Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

Серега

Ну и что? Скажи честно, стоя хуево ловить? А в волну?

 

Специально , на этот счёт , смотресл у КЮ его Флагмана на Тусе .

При перемещении к борту даже одного пассажира , лодка ощутимо наклоняется .

Дима утверждает , что вдвоем ссут с одного борта и она не преворачивается , но боюсь , что в волну и одному будет стрёмно это делать .

Кидать в ней стоя , вдвоём , я думаю , будет безопасно только при полном взаимопонимании с напарником .

А в остальном - отличная лодка , удобная в сборке и лёгкая на ходу под малыми моторами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Такой транец отпилить не проблема

 

 

Если точно уверен , что плита выше нормы , то - пили .

Но , рекомендую не торопиться сразу с 50мм .

Выпили половину и тщательно , в нескольких поездках , в разных условиях , проверь изменения .

Попробуй , обязательно , увеличивать загрузку лодки .

 

А там - выяснишь тенденцию к улучшению и можно допилить .

Но не забывай , что понижая точку приложения импульса мотора , ты одновременно изменяешь рычаг .

То есть , лодка будет вести себя по другому , возможно понадобится "вторая дырка" .

Также , при опускании , повышается сопротивление ноги мотора в воде , что тоже скажется на скорости .

Так-что - НЕ ТОРОПИСЬ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что ебал я 4-х тактники меньше 30 сил.

1) тяжелее.

2) расход разница минимум.

3) перевозка гимор.

4) дороже.

5) говёная кривая крутящего момента.

6) вибрации больше.

7) сука пластиковые.

Я вот ни с чем не буду спорить, кроме п.3. Я не понимаю когда 2-х тактники перевозят их по дороге на рыбалку 50 раз с боку на бок поворачивают. Взял мотор - положил в машину, приехал, взял - поставил на лодку. Для меня гимор масло с бензой смешивать. Вибрации больше? На 2т у меня рука рулевая всегда немеет. Оп, стоп, понесло! Короче, мне у 4т звук больше нравится и я за чистоту окружающей среды :)

Не носил ты Мерк 15 2т !

Подвесная ручка , сбалансированная точка её подвеса - мотор переносится одной рукой , ненапряжно .

Не носил :nm279:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не носил :nm279:

 

Ну , может я и не совсе тактично выразился ... . :nm439:

 

Просто , из пятнашек , М15 - самый удобный в переноске .

Это , в частности , стало одной из причин , почему в выборе между Т18 и М15 , он победил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , может я и не совсе тактично выразился ... . :nm439:

 

Просто , из пятнашек , М15 - самый удобный в переноске .

Это , в частности , стало одной из причин , почему в выборе между Т18 и М15 , он победил .

Нормально выразился :) Просто когда мне тестя мотор надо было метров 300 пронести, я после ста сдался и пошёл за тележкой садовой. А так я бесправный, больше 5 сил не светит. А походил под пятёркой, так мне больше и не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже владел неплохим комплектом из Скат330 и Тох5 2т .

При моём весе под 100 :017: и минимуме рыболовного скарба , я достигал скорости 27км/ч .

На поворотах и волне - сваливался с глиссера .

 

В итоге , для Ладоги , пришлось брать более тяжёлый комплект .

Да и вдвоём на воду выходить намного безопаснее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже владел неплохим комплектом из Скат330 и Тох5 2т .

При моём весе под 100 :017: и минимуме рыболовного скарба , я достигал скорости 27км/ч .

На поворотах и волне - сваливался с глиссера .

 

В итоге , для Ладоги , пришлось брать более тяжёлый комплект .

Да и вдвоём на воду выходить намного безопаснее .

На Волхове при волне газ приходится сбрасывать больше чем на половину, иначе могу выпрыгнуть, хоть к банке привязывайся, жалко нет ручки под правую руку на баллоне. С глисса сваливался при прохватах. Буду пилить транец :nm084:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАВ, я бы поступил так(ты точно не путаешь плиту с верхней маленькой плитой?, рулеткой померь транец сверху вниз и циферку напиши) пильнул сначала в ноль, т. е. сравнял плиту с низом транца, дальше по ситуации(один выезд на воду все прояснит), имей ввиду чем больше пилишь транец, тем глубже опускается в воду мотор, тем самым увеличивается сопротивление ноги мотора относительно воды(для этого в принципе и поднимают моторы с помощью прокладок, у тебя обратная история), соответственно скорость может упасть на пару тройку километров, для твоей лодки и мотора это критично, на глисс можешь не выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГАВ, я бы поступил так(ты точно не путаешь плиту с верхней маленькой плитой?) пильнул сначала в ноль, т. е. сравнял плиту с низом транца, дальше по ситуации(один выезд на воду все прояснит), имей ввиду чем больше пилишь транец, тем глубже опускается в воду мотор, тем самым увеличивается сопротивление ноги мотора относительно воды(для этого в принципе и поднимают моторы с помощью прокладок, у тебя обратная история), соответственно скорость может упасть на пару тройку километров, для твоей лодки и мотора это критично, на глисс можешь не выйти

Точно так и думаю сделать, плиты не путаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чтобы вообще ничего не пилить, повесь ямаху 9.9 у нее нога как раз длиннее на 2 см :) :pisya:

А права с ней не продаются? И вообще какая нибудь конкретика в правовом вопросе появилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соответственно скорость может упасть на пару тройку километров, для твоей лодки и мотора это критично, на глисс можешь не выйти

Ага бля. Уж куда там. На этой лодке с 5лс в 1 лицо глисс будет всегда.

Вот то, что у него из-за высоко поднятого моторя идут прохваты и потоки от мотора хз как распределены это гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А права с ней не продаются? И вообще какая нибудь конкретика в правовом вопросе появилась?

по этому вопросу ясности никакой, все ждут подписания некоего регламента, пока до пяти, подпишут, говорят будет до десяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А права с ней не продаются? И вообще какая нибудь конкретика в правовом вопросе появилась?

 

У тебя ж в Чудово ГИМС, там не учат на права? Проще сдать и спокойно плавать на чем хошь :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем сразу 60? У тебя в инструкции к мотору должна такая-же картинка быть, с таким-же описанием - от уровня, до 50мм.

Оптимальным считается 25мм.

Повесь мотор, промерь и отпили что бы было в аккурат 25мм. Потом только яхтенным лаком покрыть не забудь.

А опускать палюбому надо. Поди прохваты бывают на глиссе? Отпилишь-перестанут.

Ты взял 320, а эти суки сделали 340. У меня друг один тоже обломался, а второй взял 340 и вообще щяслив. У неё развесовка лучше вышла.

Поддерживаю, нужно опускать. Единственне замечение к Dex. Лак не яхтенный, а яхтный. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя ж в Чудово ГИМС, там не учат на права? Проще сдать и спокойно плавать на чем хошь :pisya:

Получишь права - захочешь мощный мотор, большой катер, большой джип, что бы это возить. Не потяну :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что ебал я 4-х тактники меньше 30 сил.

1) тяжелее.

2) расход разница минимум.

3) перевозка гимор.

4) дороже.

5) говёная кривая крутящего момента.

6) вибрации больше.

7) сука пластиковые.

нихуа

1. Ну вот Хонда20 весит 46кг. Тохатцу 18 весит сцуко 42кг. Ну и нахуя брать вонючий громкий Тохатцу, когда Хонда в разы лучше? :nm281: Все вопросы при переносе решаются правильной техникой этого самого переноса. Не надо таскать на одной согнутой спине, надо чтобы тело было прямое, как и руки и помогать бедром. Если носить так, как говорит руководство Хонды, тогда охуеешь. Там по другому надо браться за мотор.

2. Ой да ни пизди. Хонда просто нюхает бенз по сравнению с 2-х тактниками.

3. Смотря в какой машине, а так я не парюсь... лодка боком вдоль в багажник пихается, как и пайолы, и в итоге частично лежит в багажнике, а частично на спинке сложенного заднего сидения, а мотор поперек в багажнике.. Все лежит красиво. Плюс остается место для 3-го пассажира. Если надо, то вообще все в багажник сложу, но мотор чуть менее ровно будет лежать, но там если не совсем ровно, то пофиг, ничего никуда не вытает.

4. Да, это пожалуй единственный минус.

5. Все нормально на Хонде.

6. Ты вообще ставил рядом Тохатцу18 и Хонду20? Какая нахуй вибрация?

7. :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накачал лодку, повесил мотор - накололся я маленько на воде оценивая с 20-30мм выше :facepalm:, если так, то он постоянно бы воздух хватал, но пильнуть надо, на втором положении с матросом идти невозможно, а на первом идём нормально, но только он пошевелится или руками начнёт показывать что нибудь - прохват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нихуа

1. Ну вот Хонда20 весит 46кг. Тохатцу 18 весит сцуко 42кг. Ну и нахуя брать вонючий громкий Тохатцу, когда Хонда в разы лучше? :nm281: Все вопросы при переносе решаются правильной техникой этого самого переноса. Не надо таскать на одной согнутой спине, надо чтобы тело было прямое, как и руки и помогать бедром. Если носить так, как говорит руководство Хонды, тогда охуеешь. Там по другому надо браться за мотор.

2. Ой да ни пизди. Хонда просто нюхает бенз по сравнению с 2-х тактниками.

3. Смотря в какой машине, а так я не парюсь... лодка боком вдоль в багажник пихается, как и пайолы, и в итоге частично лежит в багажнике, а частично на спинке сложенного заднего сидения, а мотор поперек в багажнике.. Все лежит красиво. Плюс остается место для 3-го пассажира. Если надо, то вообще все в багажник сложу, но мотор чуть менее ровно будет лежать, но там если не совсем ровно, то пофиг, ничего никуда не вытает.

4. Да, это пожалуй единственный минус.

5. Все нормально на Хонде.

6. Ты вообще ставил рядом Тохатцу18 и Хонду20? Какая нахуй вибрация?

7. :nm439:

И по итогу получишь на Хонде большую мощность и скорость, как и больший вес вытаскиваемый на глиссере, соответсвенно, не будет вонять, будет тише работать и будет серьезно экономить бенз на дальних переходах. Ну про ресурс уже много копий сломано. В принципе у 4т ресурс больше будет, если правильно эксплуатировать.

Главный минус - цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может так получиться,что пильнешь - и вообще с матросом хуй на глисс выйдешь. И что ты к этим положениям то привязался. У тебя реально пятерка тащит двух человек,такое - редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Хантере 320 (безкилевой) с 5й с Палычем вдвоем - кил 200 сумарно было на глисс не выходили. Правда один уходил на 32 км/ч.

 

Но я бы лучше сам меньше ходил, но вдвоем на глиссе. В таком же комплекте видел на пильмене двоих глиссирующих, но там матроссы суммарно наверное меньше полутора центнера были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Хантере 320 (безкилевой) с 5й с Палычем вдвоем - кил 200 сумарно было на глисс не выходили. Правда один уходил на 32 км/ч.

 

Но я бы лучше сам меньше ходил, но вдвоем на глиссе. В таком же комплекте видел на пильмене двоих глиссирующих, но там матроссы суммарно наверное меньше полутора центнера были.

Денис, ты за "не пилить"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димон corsar, когда приедешь, надо мне с тобой попробовать прокатится, если выйдем на глисс - пилить не буду :)

http://s010.radikal.ru/i314/1210/e2/7ce0e2bdf62a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, ты за "не пилить"?

 

Я за не пилить. Пилить, при нахождении идиентичного 100% случая у знакомого человека. Все интернет отзывы незнакомых и непроверенных людей могут быть очень субъективными.

Мало кто признается сразу, что хуйню спорол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...