Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

  • Administrators
цвет приличный ... то фирменный баджеровский уж очень маркий-)

А как черное то на солнышке будет? ;) А помыть лодочку после рыбалки - самый кайф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че та на счет трех человек есть определённые сомнения. На мой взгляд она колбасится и стоять в ней невозможно, там дно кривое. Для гонок да, для рыбалки мне кажется нет.

Я на такой не ездил... Но года четыре назад довелось ездить по можайке но Фрегате (Извини,серебряный :) ) ФМ с многобалонным днищем... так вот мерк пятнашка поднимал на нем 3 легко с палаткими и всяким шмурдяком, шла по волне просто ахуительно как будто на перине сидишь, не ударов ничего.... не переламывало ее и ваще - на меня тогда произвело неизгладимое впечатление - правда стоила она как крыло от боинга потому в качестве пакупки и не рассматривалась... и стоять в ней было можно - просто привыкнуть что под ногами не ровный пол....

Я думаю, за счет отсутсвия осанки они легче выходя в глист... Ну а Эйрлайн 390 под пятнашкой (двухтактной) троих понесет - к бабке не ходи...

Если цена будет на уровне Фишлайна с айрдеком - очень интересный вариант. Если в эйрдеке дырка - все пиздец под ногами.. а там пять балонов отдельных все таки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как черное то на солнышке будет? ;) А помыть лодочку после рыбалки - самый кайф :)

Как и темно-зеленое, не было у меня с этим проблем, приспустил слегка и все. А намывать после каждой рыбалке, особенно когда дубак и льёт, эт не для меня точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

мой баджер 3-70 на 15-ке мерке вылезал на глиссер с двумя в лодке и (хехе) пеллой на веревке и третьим в пелле. Тот, который в пелле 100-чу весил. Конечно скорость была небольшой, но был реальный глис. Долго мучались кто как должен сесть и в результате поехали :) а так то - троих запросто, вообще без проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смарите чего баджер продавать в следующем сезоне удумал

 

http://www.badger.ru/video/46

 

походу доминация в этом сегменте рынка для Флагмана и Солара со следующего сезона под большим вопросом.. :rolleyes:

 

На вид - очень ничего!

 

 

Вид как раз грубоват и "топорен". Подобная форма кроя и склейки баллонов - это вчерашний день. Применяется, в случае, удешевления производства, на моделях эконом-класса. С Флагманом и Соларом, эти лодки, конструктивно, похоже, не имеют ни какого сходства (жаль, что нет фоток кокпита и дна внутри лодки). Судя по фото, новые лодки Баджер с НДНД, конструктивно, весьма схожи с лодками Фрегат,

http://www.boating-sport.ru/imgprods3/5194-2.jpg

http://www.boating-sport.ru/cash/info/5194.html

чья конструкция, хотя и была, лет десять назад новаторской, но имеет и ряд недостатков, и не пользуется особой популярностью среди поклонников надувного флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вид как раз грубоват и "топорен". Подобная форма кроя и склейки баллонов - это вчерашний день. Применяется, в случае, удешевления производства, на моделях эконом-класса. С Флагманом и Соларом, эти лодки, конструктивно, похоже, не имеют ни какого сходства (жаль, что нет фоток кокпита и дна внутри лодки). Судя по фото, новые лодки Баджер с НДНД, конструктивно, весьма схожи с лодками Фрегат,

http://www.boating-sport.ru/imgprods3/5194-2.jpg

http://www.boating-sport.ru/cash/info/5194.html

чья конструкция, хотя и была, лет десять назад новаторской, но имеет и ряд недостатков, и не пользуется особой популярностью среди поклонников надувного флота.

Не, там с Фрегатом ничего общего нет. я конечно не спец в лодках, но достаточно посмотреть фотки этих лодов в профиль. На Баджере ярко выраженный киль, а на Фрегате его практически нету.

Но и с Флагманом и Соларом тоже системы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, там с Фрегатом ничего общего нет. я конечно не спец в лодках, но достаточно посмотреть фотки этих лодов в профиль. На Баджере ярко выраженный киль, а на Фрегате его практически нету.

Но и с Флагманом и Соларом тоже системы разные.

 

Имелось в виду, конструкция надувного дна НДНД. У Флагмана, Солара и Ротана - дно это один баллон, упрощенно говоря, для жесткости и предания плоской формы, разделенный перемычками (иначе дно надуется как мячик). У Фрегата и, похоже, у Баджера, дно состоит из нескольких баллонов, склеенных между собой, каждый из которых накачивается отдельно. Кстати килеватость, на Фрегате, так же присутствует, пусть и выражена не так явно, что в принципе, в случае много-баллонного днища не так важно.

http://fregat-boats.ru/cgi-bin/view.cgi?rzm=valaam&co=valaam_11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс с ней приезжал в Новгород на тусу. Единственное, на мой взгляд преимущество - вес, а так - мне пока не нравятся с полом низкого давления лодки (видел две)

Зря вы это. У меня сейчас Флагман 350-ый, до этого было две пайольных (Фрегат и Мнев) и риб маленький (Форелька мневская). Нравиться очень, ебли ни какой со сборкой-разборкой(первопричина покупки), по волне хорошо идет, стоять вообще не проблема, особенно если докачена нормально (7-ми часовые соревнования по джерку в двоем отстояли легко), легкая опять таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду, конструкция надувного дна НДНД. У Флагмана, Солара и Ротана - дно это один баллон, упрощенно говоря, для жесткости и предания плоской формы, разделенный перемычками (иначе дно надуется как мячик). У Фрегата и, похоже, у Баджера, дно состоит из нескольких баллонов, склеенных между собой, каждый из которых накачивается отдельно. Кстати килеватость, на Фрегате, так же присутствует, пусть и выражена не так явно, что в принципе, в случае много-баллонного днища не так важно.

http://fregat-boats.ru/cgi-bin/view.cgi?rzm=valaam&co=valaam_11

У Фрегата балоны отдельные и, грубо говоря, запихнуты в мешок. У нас эти балоны раздельные, но жестко скреплены между собой. То есть они не играют друг относительно друга, а закреплены под определенным углом. Ну хуй знает как объяснить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Фрегата балоны отдельные и, грубо говоря, запихнуты в мешок. У нас эти балоны раздельные, но жестко скреплены между собой. То есть они не играют друг относительно друга, а закреплены под определенным углом. Ну хуй знает как объяснить:)

 

Бум смотреть на весенней выставке :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

makes

Про флагман 350 в сравнении с Мневом можно уточнить. Под каким мотором и насколько существенна разница с мневом по скорости, да и вообще. Много отзывов положительных по нему. У меня Кайман 300s (330 с укороченными баллонами) и четырехтактная шестерка тохатсу. Пока один ездил хватало , а тут напарник подвернулся, так вдвоем уже хуево, быстро не поедешь. Вот думаю то-ли лодку сменить, то-ли мотор (смортю на 9.8 Тоху двухтактную). Вот ЗДЕСЬ интересная картина, вдвоем даже под пятерой можно больше 20 км/ч перемещаться.

А я на своем комплекте в одну харю 27 максимально, а если вдвоем - то уже никак, ну с ребенком километров 17-18. Вот в думках теперь, есть еще третий вариант конечно - напарника на хуй послать и ездить опять одному :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бум смотреть на весенней выставке :blink:

Лучше на воде - На обещанном тесте лодок Badger http://s13.rimg.info/f88afb244f8c86c1d8f7146b3e28cde9.gif Весной и провести http://s13.rimg.info/9114e0145fc0c6c142056627c3c828ad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Петрович! Обещанного 3 года ждут(обкатушек)?

 

Ребята! Чудес не бывает. На глист выведет мотор по формуле Глис=ЛС умножить на 30кг и собственно всё. Всё остальное от лукавого.Даже не имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бляха-муха. Максим Петрович,ну ты мне ответишь по моему вопросу насчёт лодки хобби? Это которая желтенькая,не педальном ходу. Ты на ней вроде по И сплавлялся. Как она тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои сексуальные предпочтения находятся в несколько другой плоскости,так что не льсти себе.

Константин,если нажрался-не лезь в интернет,полным мудаком выглядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои сексуальные предпочтения находятся в несколько другой плоскости,так что не льсти себе.

Константин,если нажрался-не лезь в интернет,полным мудаком выглядишь.

 

 

Как то больше слова-флуд, а это не в первой. Да и обсуждать то не чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю всё ясно.http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

makes

Про флагман 350 в сравнении с Мневом можно уточнить. Под каким мотором и насколько существенна разница с мневом по скорости, да и вообще. Много отзывов положительных по нему. У меня Кайман 300s (330 с укороченными баллонами) и четырехтактная шестерка тохатсу. Пока один ездил хватало , а тут напарник подвернулся, так вдвоем уже хуево, быстро не поедешь. Вот думаю то-ли лодку сменить, то-ли мотор (смортю на 9.8 Тоху двухтактную). Вот ЗДЕСЬ интересная картина, вдвоем даже под пятерой можно больше 20 км/ч перемещаться.

А я на своем комплекте в одну харю 27 максимально, а если вдвоем - то уже никак, ну с ребенком километров 17-18. Вот в думках теперь, есть еще третий вариант конечно - напарника на хуй послать и ездить опять одному :mrgreen:

Насколько что по скорости х.з., не замерял (мнев давно был, после него Форель и Солар и только теперь Флагман). В сравнение с Мневым эта БЕЗ ПАЙОЛА!!!, баллоны больше, вес легче, места больше, на волне колбасит меньше. По ссылке на таблицу, не скажу, что брехня, но ньюансы есть. Во первых два человека 90+65, это же, бля, не два, а полтора. Во вторых лодки с буквой L, это лайты из тонкого материала (считаю нах. если только на себе не таскать далеко). Потом моторы были какие нибудь нереальные :) (ну типа новье с оптимально подобранными винтами и смесью). Попробую запостить таблицу реальных измерений - типа моторы реально юзанные, с чуть коцаными винтами (Тоха 9,8(3-х летка) Ямаха 8-ка(5-тилетка), и Тоха 18(эта почти новая-1год.) Люди - двое под сотку (ну кил по 90-то точно) и третий 65 кг. (это как шмотки можно рассматривать).

http://s008.radikal.ru/i303/1011/6e/b4d3afec8934.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопроцентной чистоты эксперемента не было, т.к. был ветер и дул он с переменной скоростью. И не всегда (не во всех случаях) подбирали оптимальный для данний загрузки угол наклона к транцу. Короче все мах приближено к реальным, а не идеальным условиям.

Дно качали Бравой (замеряли время на сборку в спокойном режиме), ногой надо качать до талого, перекачать не получится (в ножную)- сколько дурацкой силы есть, столько и качай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Флагман с укороченными отводаи сзади(классический флагман) не позволяет легко и спокойно при 18-сильном моторе выйти на глисс.Это факт, господа! Такнахуй он такой нужен? Про модификации пока не слышал. Аирдек впринципе пока гавно. Пиздёшь на счёт стояния 2-х мужиков со спинегами на нём. Жёсткий пол пока фореве! Думаю энд эве!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...