Administrators Stern Опубликовано 26 Ноября 2010 Administrators Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 цвет приличный ... то фирменный баджеровский уж очень маркий-) А как черное то на солнышке будет? ;) А помыть лодочку после рыбалки - самый кайф :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volody BY Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 че та на счет трех человек есть определённые сомнения. На мой взгляд она колбасится и стоять в ней невозможно, там дно кривое. Для гонок да, для рыбалки мне кажется нет.Я на такой не ездил... Но года четыре назад довелось ездить по можайке но Фрегате (Извини,серебряный :) ) ФМ с многобалонным днищем... так вот мерк пятнашка поднимал на нем 3 легко с палаткими и всяким шмурдяком, шла по волне просто ахуительно как будто на перине сидишь, не ударов ничего.... не переламывало ее и ваще - на меня тогда произвело неизгладимое впечатление - правда стоила она как крыло от боинга потому в качестве пакупки и не рассматривалась... и стоять в ней было можно - просто привыкнуть что под ногами не ровный пол.... Я думаю, за счет отсутсвия осанки они легче выходя в глист... Ну а Эйрлайн 390 под пятнашкой (двухтактной) троих понесет - к бабке не ходи...Если цена будет на уровне Фишлайна с айрдеком - очень интересный вариант. Если в эйрдеке дырка - все пиздец под ногами.. а там пять балонов отдельных все таки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 А как черное то на солнышке будет? ;) А помыть лодочку после рыбалки - самый кайф :)Как и темно-зеленое, не было у меня с этим проблем, приспустил слегка и все. А намывать после каждой рыбалке, особенно когда дубак и льёт, эт не для меня точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 26 Ноября 2010 Administrators Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 мой баджер 3-70 на 15-ке мерке вылезал на глиссер с двумя в лодке и (хехе) пеллой на веревке и третьим в пелле. Тот, который в пелле 100-чу весил. Конечно скорость была небольшой, но был реальный глис. Долго мучались кто как должен сесть и в результате поехали :) а так то - троих запросто, вообще без проблем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений-М Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Смарите чего баджер продавать в следующем сезоне удумал http://www.badger.ru/video/46 походу доминация в этом сегменте рынка для Флагмана и Солара со следующего сезона под большим вопросом.. :rolleyes: На вид - очень ничего! Вид как раз грубоват и "топорен". Подобная форма кроя и склейки баллонов - это вчерашний день. Применяется, в случае, удешевления производства, на моделях эконом-класса. С Флагманом и Соларом, эти лодки, конструктивно, похоже, не имеют ни какого сходства (жаль, что нет фоток кокпита и дна внутри лодки). Судя по фото, новые лодки Баджер с НДНД, конструктивно, весьма схожи с лодками Фрегат, http://www.boating-sport.ru/imgprods3/5194-2.jpghttp://www.boating-sport.ru/cash/info/5194.html чья конструкция, хотя и была, лет десять назад новаторской, но имеет и ряд недостатков, и не пользуется особой популярностью среди поклонников надувного флота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 26 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Вид как раз грубоват и "топорен". Подобная форма кроя и склейки баллонов - это вчерашний день. Применяется, в случае, удешевления производства, на моделях эконом-класса. С Флагманом и Соларом, эти лодки, конструктивно, похоже, не имеют ни какого сходства (жаль, что нет фоток кокпита и дна внутри лодки). Судя по фото, новые лодки Баджер с НДНД, конструктивно, весьма схожи с лодками Фрегат, http://www.boating-sport.ru/imgprods3/5194-2.jpghttp://www.boating-sport.ru/cash/info/5194.html чья конструкция, хотя и была, лет десять назад новаторской, но имеет и ряд недостатков, и не пользуется особой популярностью среди поклонников надувного флота.Не, там с Фрегатом ничего общего нет. я конечно не спец в лодках, но достаточно посмотреть фотки этих лодов в профиль. На Баджере ярко выраженный киль, а на Фрегате его практически нету.Но и с Флагманом и Соларом тоже системы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений-М Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Не, там с Фрегатом ничего общего нет. я конечно не спец в лодках, но достаточно посмотреть фотки этих лодов в профиль. На Баджере ярко выраженный киль, а на Фрегате его практически нету.Но и с Флагманом и Соларом тоже системы разные. Имелось в виду, конструкция надувного дна НДНД. У Флагмана, Солара и Ротана - дно это один баллон, упрощенно говоря, для жесткости и предания плоской формы, разделенный перемычками (иначе дно надуется как мячик). У Фрегата и, похоже, у Баджера, дно состоит из нескольких баллонов, склеенных между собой, каждый из которых накачивается отдельно. Кстати килеватость, на Фрегате, так же присутствует, пусть и выражена не так явно, что в принципе, в случае много-баллонного днища не так важно. http://fregat-boats.ru/cgi-bin/view.cgi?rzm=valaam&co=valaam_11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makes Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Макс с ней приезжал в Новгород на тусу. Единственное, на мой взгляд преимущество - вес, а так - мне пока не нравятся с полом низкого давления лодки (видел две)Зря вы это. У меня сейчас Флагман 350-ый, до этого было две пайольных (Фрегат и Мнев) и риб маленький (Форелька мневская). Нравиться очень, ебли ни какой со сборкой-разборкой(первопричина покупки), по волне хорошо идет, стоять вообще не проблема, особенно если докачена нормально (7-ми часовые соревнования по джерку в двоем отстояли легко), легкая опять таки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 26 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Имелось в виду, конструкция надувного дна НДНД. У Флагмана, Солара и Ротана - дно это один баллон, упрощенно говоря, для жесткости и предания плоской формы, разделенный перемычками (иначе дно надуется как мячик). У Фрегата и, похоже, у Баджера, дно состоит из нескольких баллонов, склеенных между собой, каждый из которых накачивается отдельно. Кстати килеватость, на Фрегате, так же присутствует, пусть и выражена не так явно, что в принципе, в случае много-баллонного днища не так важно. http://fregat-boats.ru/cgi-bin/view.cgi?rzm=valaam&co=valaam_11У Фрегата балоны отдельные и, грубо говоря, запихнуты в мешок. У нас эти балоны раздельные, но жестко скреплены между собой. То есть они не играют друг относительно друга, а закреплены под определенным углом. Ну хуй знает как объяснить:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений-М Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 У Фрегата балоны отдельные и, грубо говоря, запихнуты в мешок. У нас эти балоны раздельные, но жестко скреплены между собой. То есть они не играют друг относительно друга, а закреплены под определенным углом. Ну хуй знает как объяснить:) Бум смотреть на весенней выставке :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andre Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 makesПро флагман 350 в сравнении с Мневом можно уточнить. Под каким мотором и насколько существенна разница с мневом по скорости, да и вообще. Много отзывов положительных по нему. У меня Кайман 300s (330 с укороченными баллонами) и четырехтактная шестерка тохатсу. Пока один ездил хватало , а тут напарник подвернулся, так вдвоем уже хуево, быстро не поедешь. Вот думаю то-ли лодку сменить, то-ли мотор (смортю на 9.8 Тоху двухтактную). Вот ЗДЕСЬ интересная картина, вдвоем даже под пятерой можно больше 20 км/ч перемещаться.А я на своем комплекте в одну харю 27 максимально, а если вдвоем - то уже никак, ну с ребенком километров 17-18. Вот в думках теперь, есть еще третий вариант конечно - напарника на хуй послать и ездить опять одному :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Keks Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Бум смотреть на весенней выставке :blink: Лучше на воде - На обещанном тесте лодок Badger http://s13.rimg.info/f88afb244f8c86c1d8f7146b3e28cde9.gif Весной и провести http://s13.rimg.info/9114e0145fc0c6c142056627c3c828ad.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Да! Петрович! Обещанного 3 года ждут(обкатушек)? Ребята! Чудес не бывает. На глист выведет мотор по формуле Глис=ЛС умножить на 30кг и собственно всё. Всё остальное от лукавого.Даже не имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Бляха-муха. Максим Петрович,ну ты мне ответишь по моему вопросу насчёт лодки хобби? Это которая желтенькая,не педальном ходу. Ты на ней вроде по И сплавлялся. Как она тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Дексий! Ты сцуко совсем заебал блять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Дексий! http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/excl.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Мои сексуальные предпочтения находятся в несколько другой плоскости,так что не льсти себе.Константин,если нажрался-не лезь в интернет,полным мудаком выглядишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 дублю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makes Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 дублю...Нервничаешь :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Мои сексуальные предпочтения находятся в несколько другой плоскости,так что не льсти себе.Константин,если нажрался-не лезь в интернет,полным мудаком выглядишь. Как то больше слова-флуд, а это не в первой. Да и обсуждать то не чего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Нервничаешь :) :) :)Не,на торентах раздаю полным каналом,вот и глюки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Думаю всё ясно.http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makes Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 makesПро флагман 350 в сравнении с Мневом можно уточнить. Под каким мотором и насколько существенна разница с мневом по скорости, да и вообще. Много отзывов положительных по нему. У меня Кайман 300s (330 с укороченными баллонами) и четырехтактная шестерка тохатсу. Пока один ездил хватало , а тут напарник подвернулся, так вдвоем уже хуево, быстро не поедешь. Вот думаю то-ли лодку сменить, то-ли мотор (смортю на 9.8 Тоху двухтактную). Вот ЗДЕСЬ интересная картина, вдвоем даже под пятерой можно больше 20 км/ч перемещаться.А я на своем комплекте в одну харю 27 максимально, а если вдвоем - то уже никак, ну с ребенком километров 17-18. Вот в думках теперь, есть еще третий вариант конечно - напарника на хуй послать и ездить опять одному :mrgreen:Насколько что по скорости х.з., не замерял (мнев давно был, после него Форель и Солар и только теперь Флагман). В сравнение с Мневым эта БЕЗ ПАЙОЛА!!!, баллоны больше, вес легче, места больше, на волне колбасит меньше. По ссылке на таблицу, не скажу, что брехня, но ньюансы есть. Во первых два человека 90+65, это же, бля, не два, а полтора. Во вторых лодки с буквой L, это лайты из тонкого материала (считаю нах. если только на себе не таскать далеко). Потом моторы были какие нибудь нереальные :) (ну типа новье с оптимально подобранными винтами и смесью). Попробую запостить таблицу реальных измерений - типа моторы реально юзанные, с чуть коцаными винтами (Тоха 9,8(3-х летка) Ямаха 8-ка(5-тилетка), и Тоха 18(эта почти новая-1год.) Люди - двое под сотку (ну кил по 90-то точно) и третий 65 кг. (это как шмотки можно рассматривать). http://s008.radikal.ru/i303/1011/6e/b4d3afec8934.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makes Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Стопроцентной чистоты эксперемента не было, т.к. был ветер и дул он с переменной скоростью. И не всегда (не во всех случаях) подбирали оптимальный для данний загрузки угол наклона к транцу. Короче все мах приближено к реальным, а не идеальным условиям.Дно качали Бравой (замеряли время на сборку в спокойном режиме), ногой надо качать до талого, перекачать не получится (в ножную)- сколько дурацкой силы есть, столько и качай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 ИМХО. Флагман с укороченными отводаи сзади(классический флагман) не позволяет легко и спокойно при 18-сильном моторе выйти на глисс.Это факт, господа! Такнахуй он такой нужен? Про модификации пока не слышал. Аирдек впринципе пока гавно. Пиздёшь на счёт стояния 2-х мужиков со спинегами на нём. Жёсткий пол пока фореве! Думаю энд эве!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения