Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

ВВК67

Самое неприятное - оказаться в 20км. от точки возврата с неработающим мотором. Вот тогда и вспомнишь о 30% и о Китайской матери.

Все разумеется ИМХО.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.Была надежда на чудо.:)

Не хотел губить , но истина дороже. :rolleyes:

20 км и против течения или с волною. :-D тут всё вспомнишь.Благо время на это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ленчик53

Вопрос по Парсунам.Не сталкивались с этими моторами?.На форумах разное говорят,но интересно,что думает специалист.Разбирали-смотрели?Японоводы хают не стесняясь,китаеводы,говорят,что нормальный мотор.Цена процентов на 30 меньше, аналогичных по силам японцев.

 

Еще хотя бы год потерпеть. Ну максимум 2 года. И будет уже не так стремно. Первые китайские моторы у нас из 6 образцов через 6 часов эксплуатации работать остался только один, который сдох на втором выезде на воду. Далее было уже лучше. То есть они учатся и устраняют проблемы. Та же тема, как и с автомобилями. По моим прогнозам - 2 года и китайские моторы можно будет покупать, не боясь отходить на десятку от берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрович! Как у тебя с покупкой катера? Я вот пока оставил идею, к сожалению, в связи с покупкой супруге Хюндай Соляриса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Святое дело! Приданное! http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif Какие зятья будут? ХЗ! Да и невестки тож?

Не пданое, а пенсия. Приданое - пододеяльник и подушка. Да и какое нахуй приданое - наоборот, пусть женихи баранов отару подгоняют за невесту нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде Парсаны уже пару лет шляются по стране.Новосибирцы по Оби юзают и что интересно,владельцы довольны без вариантов.На данный момент в тамошнем "Адреналине"последний мотор с витрины забрали 9.8 сил.Покупают глядя друг на друга и на форуме делятся впечатлениями.Негатив в комментариях дают только теоретики и владельцы япмоторов.Возможно рано говорить о надежности,но если не ошибаюсь три магаза в Новосибе торгуют ими и бывают варианты,что моторов в наличии нет.Как то попадался,во время брожения по интернету,сайт австралийский,по моторам.Там обсуждение китайцев столь же горячее,что и у нас,но за китайцев мазу держит тамошний официал,который торгует моторами что-то лет 25-30,так он говорит,что с японскими моторами примерно такой же расклад был,в свое время.И интересовались и очково было брать.Говорит,что моты хорошие,но мол с сервисом пока хреново.На японские есть все и на каждом шагу,а с китайцами пока сложнее,но дело времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВВК67

Вот что "зимнее обострение" с людями делает: надежность - кот в мешке, сервис - никакой, запчасти - через полгода, но очень хочется.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите советом.

 

Друзьям с Новгорода нужен выносной (отдельный, или дополнительный) бак на 10-12 литров для мотора Ямаха. Где посмотреть-купить? У них в городе есть, но дорого - за 5 рублей ценник. Где глянуть подешевше?

Пиздёшь и провокация. Зачем смотреть оригинал, хотя и он дешевле. Баков в городе, как грязи.

1. "Фибербот" на ул. Сенная

2. "Салон Ямаха" ул.Б Санкт-Петербургская

3. "ВодноМоторный центр" ул Народная

Всё дело универсального бака в переходнике адапторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде Парсаны уже пару лет шляются по стране.Новосибирцы по Оби юзают и что интересно,владельцы довольны без вариантов.На данный момент в тамошнем "Адреналине"последний мотор с витрины забрали 9.8 сил.Покупают глядя друг на друга и на форуме делятся впечатлениями.Негатив в комментариях дают только теоретики и владельцы япмоторов.Возможно рано говорить о надежности,но если не ошибаюсь три магаза в Новосибе торгуют ими и бывают варианты,что моторов в наличии нет.Как то попадался,во время брожения по интернету,сайт австралийский,по моторам.Там обсуждение китайцев столь же горячее,что и у нас,но за китайцев мазу держит тамошний официал,который торгует моторами что-то лет 25-30,так он говорит,что с японскими моторами примерно такой же расклад был,в свое время.И интересовались и очково было брать.Говорит,что моты хорошие,но мол с сервисом пока хреново.На японские есть все и на каждом шагу,а с китайцами пока сложнее,но дело времени.

Весь пост- пиздёшь и провокация!!!!Недоверие японским моторам - полный бред.Такого никогда не было.Когда начинали Японами торговать-как горячие пирожки разлетались. Очередь , в прямом смысле этого слова, стояла. Иностранный мотор в советские годы с руками отрвали бы, даже бэушный. А китайцами, у нас был, представитель, отказался. А вначале ой как нахваливал. Два года поторговал, сказал -НАХУЙ! Что заработаешь, то потом механикам за работу заплатишь. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю по китайцам. Это сервис! Склада запчастей нету нихуя. Это касается не только моторов. Таже ситуация и с другой китайской техникой. Про скутера-запчасть можно год ждать, так и не дождаться. Поэтому всегда с десяток доноров. Т.е. те, с которых постоянно что-то снимают разбирая на запчасти. Но со скутерами проще. Их в год, скажу только про один магазин, тыщу продали. А с моторами такого нету. Сам видел как на Порсунах винт колбасит. Причём в одних случаях причина винт, ставишь нормального производителя и усё, а в других случаях- вал, что уже совсем другой гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь пост- пиздёшь и провокация!!!!Недоверие японским моторам - полный бред.Такого никогда не было.Когда начинали Японами торговать-как горячие пирожки разлетались. Очередь , в прямом смысле этого слова, стояла. Иностранный мотор в советские годы с руками отрвали бы, даже бэушный. А китайцами, у нас был, представитель, отказался. А вначале ой как нахваливал. Два года поторговал, сказал -НАХУЙ! Что заработаешь, то потом механикам за работу заплатишь. Вот так.

 

Да что ж ты так орешь то?:mrgreen:Ну где в моем постике было про СССР?Ну какие бля очереди в АВСТРАЛИИ?АВСТРАЛИЯ это даже не Австрия и тем более не Астрахань.Ну далеко это.Там еще кролики такие крупные живут-кергуну называют.:mrgreen:Я говорю о том,что китайцев,в частности PARSUN продает в Австралии дилер,который торгует лодочными моторами.Раньше и сейчас продает Японские,теперь начал продавать и китайские.Отзывался не плохо,но с сервисом пока туго.О чем ему и пеняли форумчане,что мол на япа есть все и много,а на китайца фигвам!Он согласился,но привел пример,что в начале его пути(бизнеса)к японцам, было тоже много недоверия.Но это было давно!И говорит,что китайцы идут по пути японцев,то есть двигают свои моты, по проторенной японцами дорожке.А ты - "пиздешь и провокация!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж у тебя спросил про мотор китайский,чего там внутри?Дело то в том,что я нигде не могу нарваться на пользователя реального,который бы сказал,что мотор сломался и рассказал почему и что сломалось.Вот там у кого то,где то,что то сломалось и он заебался ремонтировать и утопил к хуям этот девайс.Да,по мелочи хрень всякая ,типа свечей-прокладок-сальников.А из чего сделан,металл или сплав какой убогий,по человечи сделан или конструктор,ни кто-ни чего.На фотках прилично вполне.А мне интересно, именно с грамотным человеком покалякать,который на мотах собаку съел,а еще лучше с грамотеем-инженерюгой,который рубит в теме.Фантазии и инсинуации, этого добра хватает везде.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новосибирцы по Оби юзают

2 раза был на Оби. Китайцев там не видел ни одного. На стоянке видел наверно штук 200 моторов. Ямы в основном. Мерки с тохами на втором месте. Реже хонды. Ну нашенские есть моторы. Но ни Парсуна, ни Сэйла не видел. Даже Сельву мою - и то видел штуки 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж у тебя спросил про мотор китайский,чего там внутри?Дело то в том,что я нигде не могу нарваться на пользователя реального,который бы сказал,что мотор сломался и рассказал почему и что сломалось.Вот там у кого то,где то,что то сломалось и он заебался ремонтировать и утопил к хуям этот девайс.Да,по мелочи хрень всякая ,типа свечей-прокладок-сальников.А из чего сделан,металл или сплав какой убогий,по человечи сделан или конструктор,ни кто-ни чего.На фотках прилично вполне.А мне интересно, именно с грамотным человеком покалякать,который на мотах собаку съел,а еще лучше с грамотеем-инженерюгой,который рубит в теме.Фантазии и инсинуации, этого добра хватает везде.:rolleyes:

Если интересно, могу сюда позвать нашего моториста и он модет рассказать про Сейлы (как я понимаю, это те же яйца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всяко бывает.Я ж не говорю,что все в Сибе любят китайские моторы.Да,каждый хочет японца,но не у каждого денег достаточно.А есть,которые просто смысла не видят платить больше(как в рекламе Теле2)Типа мол, рыбалок не много и не далеко.Да блин и такие тоже есть.Правда врут или нет не знаю.Я видел четырехтактник Ирбис(парень 2 года юзает,плохого сказать не может)видел Парсан 15,видел даже мотор ЛИФАН 5.Этот в самое сердце поразил.Я аж про рыбалку забыл.Смотрел как на самолет.Короче,первое впечатление,что самодельный.Ан нет,заводской!Верх,т.е голова-мотор от Хондовской газонокосилки с воздушным охлаждением,естественно в исполнении китайцев,а к газонокосилке приделан собственно дейдвуд с винтом.Феерическое зрелище!И шумит оно как газонокосилка!Стоит 23 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно, могу сюда позвать нашего моториста и он модет рассказать про Сейлы (как я понимаю, это те же яйца).

 

Спасибо Максим.Да пожалуй, специально не стоит человека дергать,от дела по пустякам отрывать.Если ему самому не напряжно,то может и накрапает чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И говорит,что китайцы идут по пути японцев,то есть двигают свои моты, по проторенной японцами дорожке.А ты - "пиздешь и провокация!"

Да какой же это путь японцев? :079: :004: Японцы с инженерной мысли начинали, разработки, испытания, а китайцы - посмотрели , скопировали. Идею сниздили, а исполнить...... Могут и исполнить, но только цена будет , как у япона. Только у япона имя и афторитет, а у китайца нету нихуя. Он тут при равном качестве обречён на пролёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хуле тут спорить. У китайцев все ровно с моторами так же, как и со всем остальным. Пути японцев там тоже конечно нету - своих инженерных разработок там хуй. Обычно это какая нить уставершая выкупленная линия, доработанная с помощью скотча и их китайской матери. Хотя уже есть факты о перекупке корейских и даже японских инженеров-проектировщиков.

Качество в обозримом будущем как у япошек конечно не будет. Но близким будет. То есть будет уровень Кореи думаю через пару лет уже. Чем сложнее агрегаты - тем подольше. Когда качество будет кореское (то есть достаточное по сути, но без японских изъебов) - цена будет чуть чуть ниже корейской и однозначно ниже японской.

Так что у Китайцев шансов дохуя. Думаю через десяток лет половина моторов у нас будут китайскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВВК67

У меня у друга парсун 5-ка 4-хтактник. Взял для троллинга на даче, средняя речка. За первый год эксплуатиации раза 4 ездил к дилерам с ним, от нас 250 км, день убить. Проблема - как хорошенько прогреется глох, сука и больше не заводился. Всегда километрах в 3-х ниже по течению от дома, лодка казанка с 2-мя хомяками за сотку каждый на веслах против довольно сильного течения, китайской матери сильно икалось. Дилер - ибанат, проблему решить не мог, меняя запчасти по кругу. В итоге пацан сам научился регулировать этот моторчик, заменил свечи на аналогичные, но рекомендованные для аналогичной ямахи вроде - и последний год ездил нормально. Однако всегда с тоской вспоминает, что мог бы добавить 500 баксов и взять такого же мерка, с которым у нас не было проблем вообще никогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой же это путь японцев? :079: :004: Японцы с инженерной мысли начинали, разработки, испытания, а китайцы - посмотрели , скопировали. Идею сниздили, а исполнить...... Могут и исполнить, но только цена будет , как у япона. Только у япона имя и афторитет, а у китайца нету нихуя. Он тут при равном качестве обречён на пролёт.

 

Ну над японскими тачками америкосы в конце 60-х,начале 70-х,тоже угорали не мало.Не надо так уж их поделки того времени в зенит возводить.Будете улыбаться возможно,но Мазда и Москвич 412 того времени, оценивались далеко не в пользу Мазды(это конец 60-70-е)Да, на месте не стояли и результат в итоге, сделали нужный.Да и про инженерную мысль это вы погорячились.Пиздили как и китайцы.Один Лексус 420 чего стоит,это первый который.Да весь модельный ряд Тойот это ж сплошной уеб дизайнерской мысли(в смысле спиздить)Корейцы,тоже ничего не придумывали в автомобилестроении.Покупали лицензии на производство снятых с конвейера тачек и потихоньку тянулись.Результат на лицо.Как у китайцев будет,не знаю.Под присмотром они вещи делают.А цены равной японской не будет по определению.Имя нужно заработать,а это время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот давайте по чесноку. Китай уже не первый год на мировом рынке. Но кто назовёт реальный китайский бренд. Вот знаю только автомобильные- Чери, , Жили, и пиздец, запамятовал. Знаю потому как перед носом мелькают на дороге. Ну вот ещё про Парсун заговорили. И всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот давайте по чесноку. Китай уже не первый год на мировом рынке. Но кто назовёт реальный китайский бренд. Вот знаю только автомобильные- Чери, , Жили, и пиздец, запамятовал. Знаю потому как перед носом мелькают на дороге. Ну вот ещё про Парсун заговорили. И всё!

Мао Цзедун - уже лет 50 :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...