Administrators Stern Опубликовано 18 часов назад Автор Administrators Поделиться Опубликовано 18 часов назад Снова метро, турникеты с реакцией, поговаривают, что на открытие/закрытие дверей тратится много энергии и решили делать такие именно по причине экономии 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 18 часов назад Автор Administrators Поделиться Опубликовано 18 часов назад Я курил ЛМ тогда 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 18 часов назад Автор Administrators Поделиться Опубликовано 18 часов назад Один из двух круглых 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SER Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 37 минут назад, Stern сказал: Снова метро, турникеты с реакцией, поговаривают, что на открытие/закрытие дверей тратится много энергии и решили делать такие именно по причине экономии Не попал. Не попал 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геодез Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Stern сказал: Я курил ЛМ тогда Вспомнил г4зима, но когда увидел north star, прям рвотный позыв пошёл) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Blesnyk Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 24.09.2025 в 11:26, Stern сказал: Эта схема была смонтирована на стену перехода одновременно с открытием станции Технологический институт–2 в 1961 году и обновлялась с открытием новых станций. Так было до 1995 года и последним обновлением был демонтаж участка между станциями Лесная и Площадь мужества. В 2002 году схема была демонтирована для реставрации перед 300–летием Санкт–Петербурга, но обратно ее было решено не монтировать. Тож про метро, но московское Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения