Андрей (Новополоцк) Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Андрей, а я и написал про исключения. Типа 15, задушенной до 9.По мобилкам к примеру. Так как имею к этому отдаленное отношение.Чтобы написать ПО нужны примерно следующие люди. Менеджеры проектов, рулят довольно сложным процессом организации труда.Системные архитекторы - гуру софта и железа, которые определяют архитектуру будущего ПО. Аналитики - формулируют и систематизируют требования к ПО, составляют программу и методику испытаний. Програмиисты, которые тупо кодят в соответствии с требованиями. Тестировщики, которые в соответствии с ПиМИ гоняют ПО на предмет ошибок и устойчивости во внештатных ситуациях. Ну и какие нибудь дизайнеры должны быть.Это серьезные коллективы серьезных спецов...Вот они трудятся-трудятся, бьются-бьются, выпускают релиз...И тут находится одиночка умелец, который Один, может сделать лучше, чем группа спецов количеством 20-50 голов.Чаще всего кастомная прошивка - это та же стоковая, но допиленная лобзиком.Челу не нравится щиток на фасаде дома, чел берет пожарный багор и сносит его нахер. Дом стал красивей? Однозначно! Правда остался без электричества... СлаваЯ некоторым образом представляю процесс от проектирования (как специальность) и до программирования (как профессия). Так что про слаженные коллективы квалифицированных разработчиков ты мне не рассказывай :)Конкретно мобилки (за исключением брендованных мак-систем с полностью закрытой архитектурой и софтом) являются на текущий момент просто конструктором-лего, где люой мало-мальски готовый производитель из "кубиков" собирает готовый продукт под стандартную ось. А ось чаще всего даже разработчики китайцы берут левую (читай кастомную, как более стабильную и безбаговую) , ну слегка затачивают под свое изделие (что чаще всего криво и глючно, т.к. о русском или английском языке имеют представление самое общее, да и не ставят перед ними задач). В 99% случаев сообщество пользователей вычистит баги и глюки, и отладит систему до рабочего состояния. В нормальном случае они были бы альфа- и бетатестерами, только после которых продукт пошел бы в серию, но т.к. скорость и сроки выхода решают, а время жизни модели достигло 5-6 месяцев, то смысла для производителя в этом нет. И революции в ОС происходят не так часто, как хотелось бы... Так что в большинстве случаев прошивка после полугода жизни модели будет с минимумом глюков (по сравнению с родной) и с кучей фич.Если ты имел дело к примеру со спутниковыми тюнерами, то представляешь, насколько каждая следующая прошивка улучшает параметры.Чип-тюннинг автомобилей заложен производителем как возможность, и если он нужен не всем - это не повод от него отказываться фанатам.Про апгрейд рыболовного снаряжения даже говорить нет смысла - подшипники, масла, кнобы, кольца новых конструкций и материалов, арборы, и т.д. - все, на что у производителя не нашлось желания, фантазии или средств, все улучшает снасть при правильном применении.Признай, что не прав :) Ты пишешь просто про лень. Типа есть продукт, он меня устраивает. И нех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 СлаваЯ некоторым образом представляю процесс от проектирования (как специальность) и до программирования (как профессия). Так что про слаженные коллективы квалифицированных разработчиков ты мне не рассказывай :)Конкретно мобилки (за исключением брендованных мак-систем с полностью закрытой архитектурой и софтом) являются на текущий момент просто конструктором-лего, где люой мало-мальски готовый производитель из "кубиков" собирает готовый продукт под стандартную ось. А ось чаще всего даже разработчики китайцы берут левую (читай кастомную, как более стабильную и безбаговую) , ну слегка затачивают под свое изделие (что чаще всего криво и глючно, т.к. о русском или английском языке имеют представление самое общее, да и не ставят перед ними задач). В 99% случаев сообщество пользователей вычистит баги и глюки, и отладит систему до рабочего состояния. В нормальном случае они были бы альфа- и бетатестерами, только после которых продукт пошел бы в серию, но т.к. скорость и сроки выхода решают, а время жизни модели достигло 5-6 месяцев, то смысла для производителя в этом нет. И революции в ОС происходят не так часто, как хотелось бы... Так что в большинстве случаев прошивка после полугода жизни модели будет с минимумом глюков (по сравнению с родной) и с кучей фич.Если ты имел дело к примеру со спутниковыми тюнерами, то представляешь, насколько каждая следующая прошивка улучшает параметры.Чип-тюннинг автомобилей заложен производителем как возможность, и если он нужен не всем - это не повод от него отказываться фанатам.Про апгрейд рыболовного снаряжения даже говорить нет смысла - подшипники, масла, кнобы, кольца новых конструкций и материалов, арборы, и т.д. - все, на что у производителя не нашлось желания, фантазии или средств, все улучшает снасть при правильном применении.Признай, что не прав :) Ты пишешь просто про лень. Типа есть продукт, он меня устраивает. И нех.А в чем не прав-то? Я не говорю про модернизацию, выполненную самим производителем, я писал про одиночек-перфекционистов, которые перекраивают "фабричное" изделие по собственному разумению.Про прошивки не заикался, если б не имел опыт, к сожалению негативный.Ну появился у меня андроид, ну стал заливать кастомные прошивки, да, иногда наблюдал заметное увеличение быстродействия, но и косяки лезли разные. Из того, что запомнил - ГПС перестал цеплятся к спутникам. В общем поигрался в эти игры и забил в итоге. Года 3, наверное, рута не брал на телефоне ). Просто не вижу необходимости.Я не хочу рисковать своими деньгами, пользуясь продуктом "сообщества пользователей". Я заплатил производителю за его изделие, вот пусть он в дальнейшем его сопровождает. Вот ты хотел бы поехать на автомобиле, разработанном "сообществом пользователей", куда-нибудь в ебеня?Я б, наверное, и за руль не сел. Рыболовные снасти это все-таки уровень розетки ). Типа замены тройников на воблере. Я их не рассматриваю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Поставил на Патруля австралийскую подвеску, пружины, амморы, демпфер - езжу по пересеченке 90, на родной ехал бы 50 макс.А остальные части Патрюляки затачивались на такую езду? Движок, трансмиссия, в целом кузов? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ILYA Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 В свое время я запретил в своем отделе при разработке ПО использовать библиотеки сторонних производителей, если у них нет открытого кода. Пару раз очень сильно помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Я я на крайней рыбалке в Дубно в каменюгу влетел. Винт в минусе, три лопасти обломаны. Откололся кусок от этой хуйни, типа киля. :( Теперь редуктор разбирать и в сварку. Вал наверное погнул, вибрация пошла. :(Там еще шестерни могли пиздой пойти, они тоже не очень дешевые (хотя зависит от мотора) + сальник под замену. Если вибрация есть и удар был на приличной скорости - шестеренки в минус с большой вероятностью, а вертикальный вал вполне мог и не пострадать. В любом случае сочувствую. Время жалко, да и последствия не на 3 копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 А остальные части Патрюляки затачивались на такую езду? Движок, трансмиссия, в целом кузов? )Таки да:)Это танк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Там еще шестерни могли пиздой пойти, они тоже не очень дешевые (хотя зависит от мотора) + сальник под замену. Если вибрация есть и удар был на приличной скорости - шестеренки в минус с большой вероятностью, а вертикальный вал вполне мог и не пострадать. В любом случае сочувствую. Время жалко, да и последствия не на 3 копейки.Да уж, попандос нормальный такой. А может не лезть туда пока? На малых вибрация по металлическому корпусу заёбывает конечно, но на скорости вроде как терпимо. Мы же потом 25 км до машины шли и на следующий день на свири не меньше сорока км накрутили. Или ну его нах и разбирать? И зачем ваще этот киль изначально нужен? На что он влияет? Может его и не варить пока? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 СлаваЯ некоторым образом представляю процесс от проектирования (как специальность) и до программирования (как профессия). Так что про слаженные коллективы квалифицированных разработчиков ты мне не рассказывай :)Конкретно мобилки (за исключением брендованных мак-систем с полностью закрытой архитектурой и софтом) являются на текущий момент просто конструктором-лего, где люой мало-мальски готовый производитель из "кубиков" собирает готовый продукт под стандартную ось. А ось чаще всего даже разработчики китайцы берут левую (читай кастомную, как более стабильную и безбаговую) , ну слегка затачивают под свое изделие (что чаще всего криво и глючно, т.к. о русском или английском языке имеют представление самое общее, да и не ставят перед ними задач). В 99% случаев сообщество пользователей вычистит баги и глюки, и отладит систему до рабочего состояния. В нормальном случае они были бы альфа- и бетатестерами, только после которых продукт пошел бы в серию, но т.к. скорость и сроки выхода решают, а время жизни модели достигло 5-6 месяцев, то смысла для производителя в этом нет. И революции в ОС происходят не так часто, как хотелось бы... Так что в большинстве случаев прошивка после полугода жизни модели будет с минимумом глюков (по сравнению с родной) и с кучей фич.Если ты имел дело к примеру со спутниковыми тюнерами, то представляешь, насколько каждая следующая прошивка улучшает параметры.Чип-тюннинг автомобилей заложен производителем как возможность, и если он нужен не всем - это не повод от него отказываться фанатам.Про апгрейд рыболовного снаряжения даже говорить нет смысла - подшипники, масла, кнобы, кольца новых конструкций и материалов, арборы, и т.д. - все, на что у производителя не нашлось желания, фантазии или средств, все улучшает снасть при правильном применении.Признай, что не прав :) Ты пишешь просто про лень. Типа есть продукт, он меня устраивает. И нех.Ну слава богу, хоть кто то попытался объяснить!!!!Истинная правда!!!Об этом и писал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Да уж, попандос нормальный такой. А может не лезть туда пока? На малых вибрация по металлическому корпусу заёбывает конечно, но на скорости вроде как терпимо. Мы же потом 25 км до машины шли и на следующий день на свири не меньше сорока км накрутили. Или ну его нах и разбирать? И зачем ваще этот киль изначально нужен? На что он влияет? Может его и не варить пока?Саня, не знаю, как с ПЛМ, но лучше сразу поменять, а не ждать когда сам движка стуканет. Там же из-за вибрации по экспоненте все пойдет а? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Да уж, попандос нормальный такой. А может не лезть туда пока? На малых вибрация по металлическому корпусу заёбывает конечно, но на скорости вроде как терпимо. Мы же потом 25 км до машины шли и на следующий день на свири не меньше сорока км накрутили. Или ну его нах и разбирать? И зачем ваще этот киль изначально нужен? На что он влияет? Может его и не варить пока? Если речь идет о пере - то оно в первую очередь влияет на прямолинейность хода и НЕ рыскания из стороны в сторону...Вибрация - от вала (90%), может весь механизм в ноге расхерачить..., и прийдется не сапог менять, а всю ногу...Саня, дело твое..., но моторчик жалко...Кстати, не забудь, что просил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Да по разному может быть. Я в молодости и год и два на Мазе с вибрацией от кардана хуярил и хуй бы что.:) А бывает, что сразу всё по цепочки начинает откручиваться и ломаться.:)Если речь идет о пере - то оно в первую очередь влияет на прямолинейность хода и НЕ рыскания из стороны в сторону...Вибрация - от вала (90%), может весь механизм в ноге расхерачить..., и прийдется не сапог менять, а всю ногу...Саня, дело твое..., но моторчик жалко...Понятно. Значит будем вскрывать.:( Блядь, а ведь на носу судак! :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Да по разному может быть. Я в молодости и год и два на Мазе с вибрацией от кардана хуярил и хуй бы что.:) А бывает, что сразу всё по цепочки начинает откручиваться и ломаться.:) Понятно. Значит будем вскрывать.:( Блядь, а ведь на носу судак! :(Бери в напарники - с тебя место и учение, с меня транспорт...:)Кстати прокачу так, что реально гандонки зауважаешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 А я их и не переставал уважать.:) Просто кастрюля попиздаче малость.:) А на счёт напарника, так я сам напарник у брательника.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 А я их и не переставал уважать.:) Просто кастрюля попиздаче малость.:) А на счёт напарника, так я сам напарник у брательника.:)Как скажешь... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepan73 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Да уж, попандос нормальный такой. А может не лезть туда пока? На малых вибрация по металлическому корпусу заёбывает конечно, но на скорости вроде как терпимо. Мы же потом 25 км до машины шли и на следующий день на свири не меньше сорока км накрутили. Или ну его нах и разбирать? И зачем ваще этот киль изначально нужен? На что он влияет? Может его и не варить пока? Саня, разбирать однозначно. Денис прав. Последствия могут быть плачевные. Я по осени яму 15-ку ремонтировал, весь блок шестерен пришлось поменять. Вибрация мне кажется от гнутого вала винта. А это больно. :nm202: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Понял уже.:( Разберём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepan73 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Если есть края где серьезный станочный парк то можно попробовать выправить. Мы в свое время на погрузчиках Lamborghini валы коробки правили на кировском заводе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Если есть края где серьезный станочный парк то можно попробовать выправить. Мы в свое время на погрузчиках Lamborgini валы коробки правили на кировском заводеБля богато жить не запретишь, а мотокультиваторы феррари или мопеды бентли не делали?:)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepan73 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Бля богато жить не запретишь, а мотокультиваторы феррари или мопеды бентли не делали? :))))))))Андрей, это еще хуйня. есть еще погрузчики Феррари :pisya: Это контейнерные погрузчики. там каждая хуйнюшка стоит пиздец каких денег и еще заебешься ждать. вот и приходилось изьебываться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Бери в напарники - с тебя место и учение, с меня транспорт...:)Кстати прокачу так, что реально гандонки зауважаешь :)Хуле там уметь, наливай да пей:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Править вал - можно..., но очень не просто...Помню, знакомый мастер говорил, из пяти - один выправить получилось...Хуле там уметь, наливай да пей:)Учить - лову, а не езде ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Править вал - можно..., но очень не просто...Помню, знакомый мастер говорил, из пяти - один выправить получилось...Учить - лову, а не езде ;)Править вал - можно..., но очень не просто...Помню, знакомый мастер говорил, из пяти - один выправить получилось...Учить - лову, а не езде ;)Так и я про тоже:))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Да , ученье без водки - напрасная трата времени . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Да ладно...Я в субботу - пил, пил... А так ничему и не научился...С тебя, кстати, продолжение обучению!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Да ладно...Я в субботу - пил, пил... А так ничему и не научился...С тебя, кстати, продолжение обучению!!!Из меня учитель как из говна пуля, сам учусь:), но готов:)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения