Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Андрей, а я и написал про исключения. Типа 15, задушенной до 9.

По мобилкам к примеру. Так как имею к этому отдаленное отношение.

Чтобы написать ПО нужны примерно следующие люди. Менеджеры проектов, рулят довольно сложным процессом организации труда.

Системные архитекторы - гуру софта и железа, которые определяют архитектуру будущего ПО. Аналитики - формулируют и систематизируют требования к ПО, составляют программу и методику испытаний. Програмиисты, которые тупо кодят в соответствии с требованиями. Тестировщики, которые в соответствии с ПиМИ гоняют ПО на предмет ошибок и устойчивости во внештатных ситуациях. Ну и какие нибудь дизайнеры должны быть.

Это серьезные коллективы серьезных спецов...

Вот они трудятся-трудятся, бьются-бьются, выпускают релиз...

И тут находится одиночка умелец, который Один, может сделать лучше, чем группа спецов количеством 20-50 голов.

Чаще всего кастомная прошивка - это та же стоковая, но допиленная лобзиком.

Челу не нравится щиток на фасаде дома, чел берет пожарный багор и сносит его нахер. Дом стал красивей? Однозначно! Правда остался без электричества...

 

Слава

Я некоторым образом представляю процесс от проектирования (как специальность) и до программирования (как профессия). Так что про слаженные коллективы квалифицированных разработчиков ты мне не рассказывай :)

Конкретно мобилки (за исключением брендованных мак-систем с полностью закрытой архитектурой и софтом) являются на текущий момент просто конструктором-лего, где люой мало-мальски готовый производитель из "кубиков" собирает готовый продукт под стандартную ось. А ось чаще всего даже разработчики китайцы берут левую (читай кастомную, как более стабильную и безбаговую) , ну слегка затачивают под свое изделие (что чаще всего криво и глючно, т.к. о русском или английском языке имеют представление самое общее, да и не ставят перед ними задач). В 99% случаев сообщество пользователей вычистит баги и глюки, и отладит систему до рабочего состояния. В нормальном случае они были бы альфа- и бетатестерами,  только после которых продукт пошел бы в серию, но т.к. скорость и сроки выхода решают, а время жизни модели достигло 5-6 месяцев, то смысла для производителя в этом нет. И революции в ОС происходят не так часто, как хотелось бы... Так что в большинстве случаев прошивка после полугода жизни модели будет с минимумом глюков (по сравнению с родной) и с кучей фич.

Если ты имел дело к примеру со спутниковыми тюнерами, то представляешь, насколько каждая следующая прошивка улучшает параметры.

Чип-тюннинг автомобилей заложен производителем как возможность, и если он нужен не всем - это не повод от него отказываться фанатам.

Про апгрейд рыболовного снаряжения даже говорить нет смысла - подшипники, масла, кнобы, кольца новых конструкций и материалов, арборы, и т.д. - все, на что у производителя не нашлось желания, фантазии или средств, все улучшает снасть при правильном применении.

Признай, что не прав :) Ты пишешь просто про лень. Типа есть продукт, он меня устраивает. И нех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Слава

Я некоторым образом представляю процесс от проектирования (как специальность) и до программирования (как профессия). Так что про слаженные коллективы квалифицированных разработчиков ты мне не рассказывай :)

Конкретно мобилки (за исключением брендованных мак-систем с полностью закрытой архитектурой и софтом) являются на текущий момент просто конструктором-лего, где люой мало-мальски готовый производитель из "кубиков" собирает готовый продукт под стандартную ось. А ось чаще всего даже разработчики китайцы берут левую (читай кастомную, как более стабильную и безбаговую) , ну слегка затачивают под свое изделие (что чаще всего криво и глючно, т.к. о русском или английском языке имеют представление самое общее, да и не ставят перед ними задач). В 99% случаев сообщество пользователей вычистит баги и глюки, и отладит систему до рабочего состояния. В нормальном случае они были бы альфа- и бетатестерами,  только после которых продукт пошел бы в серию, но т.к. скорость и сроки выхода решают, а время жизни модели достигло 5-6 месяцев, то смысла для производителя в этом нет. И революции в ОС происходят не так часто, как хотелось бы... Так что в большинстве случаев прошивка после полугода жизни модели будет с минимумом глюков (по сравнению с родной) и с кучей фич.

Если ты имел дело к примеру со спутниковыми тюнерами, то представляешь, насколько каждая следующая прошивка улучшает параметры.

Чип-тюннинг автомобилей заложен производителем как возможность, и если он нужен не всем - это не повод от него отказываться фанатам.

Про апгрейд рыболовного снаряжения даже говорить нет смысла - подшипники, масла, кнобы, кольца новых конструкций и материалов, арборы, и т.д. - все, на что у производителя не нашлось желания, фантазии или средств, все улучшает снасть при правильном применении.

Признай, что не прав :) Ты пишешь просто про лень. Типа есть продукт, он меня устраивает. И нех.

А в чем не прав-то? 

Я не говорю про модернизацию, выполненную самим производителем, я писал про одиночек-перфекционистов, которые перекраивают "фабричное" изделие по собственному разумению.

Про прошивки не заикался, если б не имел опыт, к сожалению негативный.

Ну появился у меня андроид, ну стал заливать кастомные прошивки, да, иногда наблюдал заметное увеличение быстродействия, но и косяки лезли разные. Из того, что запомнил  - ГПС перестал цеплятся к спутникам. В общем поигрался в эти игры и забил в итоге. Года 3, наверное, рута не брал на телефоне ). Просто не вижу необходимости.

Я не хочу рисковать своими деньгами, пользуясь продуктом "сообщества пользователей". Я заплатил производителю за его изделие, вот пусть он в дальнейшем его сопровождает.

 

Вот ты хотел бы поехать на автомобиле, разработанном "сообществом пользователей", куда-нибудь в ебеня?

Я б, наверное, и за руль не сел.

 

Рыболовные снасти это все-таки уровень розетки ). Типа замены тройников на воблере. Я их не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил на Патруля австралийскую подвеску, пружины, амморы, демпфер - езжу по пересеченке 90, на родной ехал бы 50 макс.

А остальные части Патрюляки затачивались на такую езду? Движок, трансмиссия, в целом кузов? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время я запретил в своем отделе при разработке ПО использовать библиотеки сторонних производителей, если у них нет открытого кода. Пару раз очень сильно помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я я на крайней рыбалке в Дубно в каменюгу влетел. Винт в минусе, три лопасти обломаны. Откололся кусок от этой хуйни, типа киля. :( Теперь редуктор разбирать и в сварку. Вал наверное погнул, вибрация пошла. :(

Там еще шестерни могли пиздой пойти, они тоже не очень дешевые (хотя зависит от мотора) + сальник под замену. Если вибрация есть и удар был на приличной скорости - шестеренки в минус с большой вероятностью, а вертикальный вал вполне мог и не пострадать. В любом случае сочувствую. Время жалко, да и последствия не на 3 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А остальные части Патрюляки затачивались на такую езду? Движок, трансмиссия, в целом кузов? )

Таки да:)

Это танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще шестерни могли пиздой пойти, они тоже не очень дешевые (хотя зависит от мотора) + сальник под замену. Если вибрация есть и удар был на приличной скорости - шестеренки в минус с большой вероятностью, а вертикальный вал вполне мог и не пострадать. В любом случае сочувствую. Время жалко, да и последствия не на 3 копейки.

Да уж, попандос нормальный такой. А может не лезть туда пока? На малых вибрация по металлическому корпусу заёбывает конечно, но на скорости вроде как терпимо. Мы же потом 25 км до машины шли и на следующий день на свири не меньше сорока км накрутили. Или ну его нах и разбирать? И зачем ваще этот киль изначально нужен? На что он влияет? Может его и не варить пока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава

Я некоторым образом представляю процесс от проектирования (как специальность) и до программирования (как профессия). Так что про слаженные коллективы квалифицированных разработчиков ты мне не рассказывай :)

Конкретно мобилки (за исключением брендованных мак-систем с полностью закрытой архитектурой и софтом) являются на текущий момент просто конструктором-лего, где люой мало-мальски готовый производитель из "кубиков" собирает готовый продукт под стандартную ось. А ось чаще всего даже разработчики китайцы берут левую (читай кастомную, как более стабильную и безбаговую) , ну слегка затачивают под свое изделие (что чаще всего криво и глючно, т.к. о русском или английском языке имеют представление самое общее, да и не ставят перед ними задач). В 99% случаев сообщество пользователей вычистит баги и глюки, и отладит систему до рабочего состояния. В нормальном случае они были бы альфа- и бетатестерами,  только после которых продукт пошел бы в серию, но т.к. скорость и сроки выхода решают, а время жизни модели достигло 5-6 месяцев, то смысла для производителя в этом нет. И революции в ОС происходят не так часто, как хотелось бы... Так что в большинстве случаев прошивка после полугода жизни модели будет с минимумом глюков (по сравнению с родной) и с кучей фич.

Если ты имел дело к примеру со спутниковыми тюнерами, то представляешь, насколько каждая следующая прошивка улучшает параметры.

Чип-тюннинг автомобилей заложен производителем как возможность, и если он нужен не всем - это не повод от него отказываться фанатам.

Про апгрейд рыболовного снаряжения даже говорить нет смысла - подшипники, масла, кнобы, кольца новых конструкций и материалов, арборы, и т.д. - все, на что у производителя не нашлось желания, фантазии или средств, все улучшает снасть при правильном применении.

Признай, что не прав :) Ты пишешь просто про лень. Типа есть продукт, он меня устраивает. И нех.

Ну слава богу, хоть кто то попытался объяснить!!!!

Истинная правда!!!

Об этом и писал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, попандос нормальный такой. А может не лезть туда пока? На малых вибрация по металлическому корпусу заёбывает конечно, но на скорости вроде как терпимо. Мы же потом 25 км до машины шли и на следующий день на свири не меньше сорока км накрутили. Или ну его нах и разбирать? И зачем ваще этот киль изначально нужен? На что он влияет? Может его и не варить пока?

Саня, не знаю, как с ПЛМ, но лучше сразу поменять, а не ждать когда сам движка стуканет. Там же из-за вибрации по экспоненте все пойдет а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, попандос нормальный такой. А может не лезть туда пока? На малых вибрация по металлическому корпусу заёбывает конечно, но на скорости вроде как терпимо. Мы же потом 25 км до машины шли и на следующий день на свири не меньше сорока км накрутили. Или ну его нах и разбирать? И зачем ваще этот киль изначально нужен? На что он влияет? Может его и не варить пока?

 

Если речь идет о пере - то оно в первую очередь влияет на прямолинейность хода и НЕ рыскания из стороны в сторону...

Вибрация - от вала (90%), может весь механизм в ноге расхерачить..., и прийдется не сапог менять, а всю ногу...

Саня, дело твое..., но моторчик жалко...

Кстати, не забудь, что просил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по разному может быть. Я в молодости и год и два на Мазе с вибрацией от кардана хуярил и хуй бы что.:) А бывает, что сразу всё по цепочки начинает откручиваться и ломаться.:)


Если речь идет о пере - то оно в первую очередь влияет на прямолинейность хода и НЕ рыскания из стороны в сторону...
Вибрация - от вала (90%), может весь механизм в ноге расхерачить..., и прийдется не сапог менять, а всю ногу...
Саня, дело твое..., но моторчик жалко...

Понятно. Значит будем вскрывать.:( Блядь, а ведь на носу судак! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по разному может быть. Я в молодости и год и два на Мазе с вибрацией от кардана хуярил и хуй бы что.:) А бывает, что сразу всё по цепочки начинает откручиваться и ломаться.:)

 

Понятно. Значит будем вскрывать.:( Блядь, а ведь на носу судак! :(

Бери в напарники - с тебя место и учение, с меня транспорт...:)

Кстати прокачу так, что реально гандонки зауважаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я их и не переставал уважать.:) Просто кастрюля  попиздаче малость.:) А на счёт напарника, так я сам напарник у брательника.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я их и не переставал уважать.:) Просто кастрюля  попиздаче малость.:) А на счёт напарника, так я сам напарник у брательника.:)

Как скажешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, попандос нормальный такой. А может не лезть туда пока? На малых вибрация по металлическому корпусу заёбывает конечно, но на скорости вроде как терпимо. Мы же потом 25 км до машины шли и на следующий день на свири не меньше сорока км накрутили. Или ну его нах и разбирать? И зачем ваще этот киль изначально нужен? На что он влияет? Может его и не варить пока? 

Саня, разбирать однозначно. Денис прав. Последствия могут быть плачевные. Я по осени яму 15-ку ремонтировал, весь блок шестерен пришлось поменять. Вибрация мне кажется от гнутого вала винта. А это больно. :nm202:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть края где серьезный станочный парк то можно попробовать выправить. Мы в свое время на погрузчиках Lamborghini валы коробки правили на кировском заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть края где серьезный станочный парк то можно попробовать выправить. Мы в свое время на погрузчиках Lamborgini валы коробки правили на кировском заводе

Бля богато жить не запретишь, а мотокультиваторы феррари или мопеды бентли не делали?:))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля богато жить не запретишь, а мотокультиваторы феррари или мопеды бентли не делали? :))))))))

Андрей, это еще хуйня. есть еще погрузчики Феррари :pisya: Это контейнерные погрузчики. там каждая хуйнюшка стоит пиздец каких денег  и еще заебешься ждать. вот и приходилось изьебываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери в напарники - с тебя место и учение, с меня транспорт...:)Кстати прокачу так, что реально гандонки зауважаешь :)

Хуле там уметь, наливай да пей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Править вал - можно..., но очень не просто...

Помню, знакомый мастер говорил, из пяти - один выправить получилось...

Хуле там уметь, наливай да пей:)

Учить - лову, а не езде ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Править вал - можно..., но очень не просто...

Помню, знакомый мастер говорил, из пяти - один выправить получилось...

Учить - лову, а не езде ;)

Править вал - можно..., но очень не просто...

Помню, знакомый мастер говорил, из пяти - один выправить получилось...

Учить - лову, а не езде ;)

Так и я про тоже:)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно...

Я в субботу - пил, пил... А так ничему и не научился...

С тебя, кстати, продолжение обучению!!!

Из меня учитель как из говна пуля, сам учусь:), но готов:))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...