Igor48 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 Оченьно опасная птичка.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
нико Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Фото из тез времен,когда а/к "Россия", эксплуатировала Ту-154М, в народе звался "Туполь" или "Аврора" . Красивый самолёт.эМку вводили с 701 го номера при мне,дай бог памяти в 83 годе,под новые движки использовали титановые узлы крепления вместо дюралевых.Первые три изделия эти узлы делались из поковок,вес поковки-4 тонны,угадайте с 3 раз,сколько весил готовый узел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
артем Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 как пишут сами еропланисты - это не более чем рядовая ситуевина при дозаправке, естественно у обывателей это вызывает "ебать как круто". У амеров кста, есть не хуже - посмотрите их полеты на ПМВ... ну это типа как перед фигуристами рыбу из подо льда достать.... а на самом деле - это обычная работа, сушка стоит после транспортника с единственной целью - поймать собой ракету, если кто по транспортнику стрельнЁт, стоит до сброса и после, четко понимая, что, если не дай бог что, - ей писец..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paknikola Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 как пишут сами еропланисты - это не более чем рядовая ситуевина при дозаправке, естественно у обывателей это вызывает "ебать как круто". У амеров кста, есть не хуже - посмотрите их полеты на ПМВ... ну это типа как перед фигуристами рыбу из подо льда достать.... а на самом деле - это обычная работа, сушка стоит после транспортника с единственной целью - поймать собой ракету, если кто по транспортнику стрельнЁт, стоит до сброса и после, четко понимая, что, если не дай бог что, - ей писец.....не понял зачем.стоимость транспортника выше чем многоцелевого истребителя? или стоимость груза намного выше? или экипаж транспортника больше? так подготовка летчика Су-30 по моему дороже стоит и дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Коля, в армии есть термин боевая задача - она может быть разная, вот они её и выполняют. Там нет терминов - дорого/дёшево... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paknikola Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Коля, в армии есть термин боевая задача - она может быть разная, вот они её и выполняют. Там нет терминов - дорого/дёшево...ну теперь понятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 ну теперь понятно.. )))Давай порассуждаем, чтоб "закрепить знания")))Большой транспортник нихера не дешевый ероплан, делается долго и их не так и много, как хотелось бы. Транспортники работают как маршрутки - туда-сюда постоянно снабжая внизу тех, кто ведет разведку, удерживает ключевые точки и так далее. Теперь прикинь - его сбили. Враг об этом знает, сбил то он - значит несколько разведгрупп и опорных постов останутся без боеприпасов/продуктов/медицины/средств связи (там нет розеток, а батарейки не вечные нихера), то есть можно атаковать, убить, выбить, захватить, обойти, наступать, передислоцироваться и так далее - и никто не доложит и не помешает. Кроме того погибнут десятки/сотни людей и может быть сорвана войсковая операция. Всего один транспортник сбит. Всего один....Понятно, что современный истребитель стоит овердохуя и пилот супер-пупер ценный кадр и за все эти деньги можно обучить быстро 1000 пехотинцев, дать им автоматы и отправить вперед - погибнут 700-800 человек и задача будет выполнена. Дешевле однозначно. НО! этот ероплан и сделали за дохуя и пилота учили долго и дорого как раз для того, чтобы эти 800 живые остались, а задача была выполнена.... Ну и кроме того - задача пилота того самого истребителя утащить ракету за собой, чтобы она не попала в большой ероплан, у которого шансов вообще ноль. Истребитель может быть сбит 50/50, он хоть увернуться может, ну и пилот знает ЧТО ему грозит, постарается катапультироваться, так что не все так плохо....Ты же видел ордер сопровождения авианосца на картинках? видел сколько там крейсеров и эсминцев? у них одна задача - утонуть, но не дать убить авик. А ведь и они дорогие и людей там дохуя... Задача у них такая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леший Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Ты же видел ордер сопровождения авианосца на картинках? видел сколько там крейсеров и эсминцев? у них одна задача - утонуть, но не дать убить авик. А ведь и они дорогие и людей там дохуя... Задача у них такая...Никто авики не прикрывает! Постоянно авики сам за себя!!! Все ложь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Никто авики не прикрывает! Постоянно авики сам за себя!!! Все ложь)это авики такие))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paknikola Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 )))Давай порассуждаем, чтоб "закрепить знания")))Большой транспортник нихера не дешевый ероплан, делается долго и их не так и много, как хотелось бы. Транспортники работают как маршрутки - туда-сюда постоянно снабжая внизу тех, кто ведет разведку, удерживает ключевые точки и так далее. Теперь прикинь - его сбили. Враг об этом знает, сбил то он - значит несколько разведгрупп и опорных постов останутся без боеприпасов/продуктов/медицины/средств связи (там нет розеток, а батарейки не вечные нихера), то есть можно атаковать, убить, выбить, захватить, обойти, наступать, передислоцироваться и так далее - и никто не доложит и не помешает. Кроме того погибнут десятки/сотни людей и может быть сорвана войсковая операция. Всего один транспортник сбит. Всего один....Понятно, что современный истребитель стоит овердохуя и пилот супер-пупер ценный кадр и за все эти деньги можно обучить быстро 1000 пехотинцев, дать им автоматы и отправить вперед - погибнут 700-800 человек и задача будет выполнена. Дешевле однозначно. НО! этот ероплан и сделали за дохуя и пилота учили долго и дорого как раз для того, чтобы эти 800 живые остались, а задача была выполнена.... Ну и кроме того - задача пилота того самого истребителя утащить ракету за собой, чтобы она не попала в большой ероплан, у которого шансов вообще ноль. Истребитель может быть сбит 50/50, он хоть увернуться может, ну и пилот знает ЧТО ему грозит, постарается катапультироваться, так что не все так плохо....Ты же видел ордер сопровождения авианосца на картинках? видел сколько там крейсеров и эсминцев? у них одна задача - утонуть, но не дать убить авик. А ведь и они дорогие и людей там дохуя... Задача у них такая...ну вот сразу видно офицера запаса :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
QFLC Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 Обновлю тему. Кабина Ту-154 внутри. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
exo Опубликовано 19 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2018 Обновлю тему. Кабина Ту-154 внутри.В таком виде,их было очень мало.Вот,такие были,в основном.Как на моём,фото.Или ещё проще .К посту,вышеА так,выглядит обработка противообледенительной жидкостью,непосредственно перед вылетом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
QFLC Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 В А/К Россия работаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
exo Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 В А/К Россия работаете?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
QFLC Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 Да.Я часто ездил к пожарному водоему, пофотографировать самолеты, идущие на посадку на 28R, красиво, а услышать звук взлетающего свистка Ту 134 вообще сказка... Прошла эпоха. В Пулково как-то проводился споттинг, но я на него не попал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eloff Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 Я часто ездил к пожарному водоему, пофотографировать самолеты, идущие на посадку на 28R, красиво, а услышать звук взлетающего свистка Ту 134 вообще сказка... Прошла эпоха. В Пулково как-то проводился споттинг, но я на него не попал.А в году семидесятом можно было дойти до края взлетной полосы. Когда взлетал Ту-104 я приседал, а папа смеялся и поддерживал меня за руку. Выгоняли нас от туда, но ни разу ни куда не забирали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
QFLC Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 А в году семидесятом можно было дойти до края взлетной полосы. Когда взлетал Ту-104 я приседал, а папа смеялся и поддерживал меня за руку. Выгоняли нас от туда, но ни разу ни куда не забирали.Андрей, сейчас примут под белы рученьки :) Безопасность полетов и все такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
exo Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 Я часто ездил к пожарному водоему, пофотографировать самолеты, идущие на посадку на 28R, красиво, а услышать звук взлетающего свистка Ту 134 вообще сказка... Прошла эпоха. В Пулково как-то проводился споттинг, но я на него не попал.Да,Ту-134,люто шумел :) Я на них,долго работал. В авиагородке, стекла дрожали,от их шума.А почему,на споттинг не попали? Я,правда,не по этой части. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
exo Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 Пожалуй,последние кадры со свистком. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Conwell Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 А так,выглядит обработка противообледенительной жидкостью,непосредственно перед вылетомВ начале 90-х несколько раз участвовал в этой процедуре на знаменитом в те годе, единственном Форде. Списали уже старичка небось? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
QFLC Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 А почему,на споттинг не попали? Я,правда,не по этой части.Любителей не взяли, нужно было выслать портфолио с других споттингов, которого у меня не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Балабас Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 Пожалуй,последние кадры со свистком.ЮТэйр-Экспресс самолёты. :)Совсем недавно из парка вывели их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
exo Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 В начале 90-х несколько раз участвовал в этой процедуре на знаменитом в те годе, единственном Форде. Списали уже старичка небось? :smile:Боюсь соврать,но думаю что списали.За это время,парк несколько раз,обновился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения