Перейти к контенту

Самолеты в небе и на земле!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 565
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Оригинал  - "Umbra unui avion care se inalta spre cer, proiectata pe nori in apropiere de Aeroportul din Boston".
Перевод - "Тень самолета проецируется через слой тумана, аэропорт Логан, Бостон"
©teostie

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на МАКС 2015, как всегда класс, но зажали "Крылья Тавриды", новая пилотажная группа на Як-130 и "Русь", ребята из Вязьмы на Л-39.

Пожал руку Сергею Богдану, летчик-испытатель, Герой России, поднял в небо Т-50 ПАК ФА, . Демонстрационный пилотаж на нём же, выполнял в этом году уже настоящий, со сложными фигурами.

 

post-7644-0-27514900-1441521071_thumb.jpg

 

Дальники второй раз прилетают на "нашем"... приятно.

 

post-7644-0-58050900-1441521140_thumb.jpg

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МСка,бортовой 16,этот в том числе я собирал))) шли уже как по маслу,намучились с первыми тремя,первый,помоему Иркутском нарекли.

Помнится,ребята рассверливали на станке отверстия под крепления в бронеспинке хвостового стрелка,сожгли сверел пять,всё восхищались,сталь крепкая,подошёл старый контролёр,ухмыльнулся...."долбоёбы!!!какая блядь вам выдала свёрла левого вращения?"

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда запускается новая серия,тогда интересно первые три машины,потом всё превращалось в рутину,основная модель ту154,запускали ту154м,ну и вышеназванную.

М отличалась от серийной в том числе и движками,узлы крепления  из титана.Первые три машины узлы делали из поковок,поковка весила 2,5 тонны,а готовый узел.....приготовьтесь.....34кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дают ли в бизнес-классе черную икру?

Когда заходишь в самолет, то обязательно проходишь мимо шикарных широченных кресел, готовых по первому нажатию кнопки своего пассажира принять горизонтальное положение. Когда выходишь из самолета, то иногда еще удается застать на подлокотниках фужеры с шампанским и белые хлопковые салфетки. Это бизнес-класс.
Мне всегда было интересно узнать, как летается бизнес-классом. Так сложилось, что именно сейчас (написано месяц назад. - прим. автора), совершенно случайно, я сижу в одном из этих широченных кресел. Я отобедал. Мне принесли чашку капуччино. И я решил рассказать всем, каково это – летать в бизнес-классе. Никаких «вау», «классненько», «сделаю селфочку». Только факты, чтобы вы могли сами решить стоят ли белые скатерти и бокал шампанского лишних денег.
На стойку регистрации подошел за 1,5 часа до вылета, но большинство пассажиров уже зарегистрировалось на рейс. Прождал минут 30 – система регистрации «зависла». В результате получил билет без места и обещание, что место мне дадут при посадке в самолет. При проверки билетов у выхода на посадку, мне сообщили, что лечу я бизнесом. Да. Ни зря говорится, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
Кресло мягкое. Вся регулировка осуществляется с кнопок. И да – оно действительно принимает положение, близкое к горизонтальному. Стюардесса представляется лично, обращаясь к пассажиру по имени. Мол, так и так, мистер Ланда, меня зовут Каролина, и я буду вас обслуживать. А сейчас не желаете бокал шампанского, вдова Клико?
Как пассажиру бизнес-класса мне дали какую-то карточку «Fast track». Позволяет быстрее проходить контроль безопасности и таможню на транзитах. Что ж, посмотрим.
Все напитки приносят в стеклянных стаканах. Наушники совсем другие - большие, закрытого типа, с активным шумоподавлением, ну то есть шума самолета в них вообще не слышно. Но есть и минусы – до экрана монитора не дотянуться и тачскрином не воспользоваться, приходится управляться с пультом, который, к слову, ничем не отличается от эконом-класса, равно как и программа фильмов и музыки.
Меню потолще, чем в экономе. Отдельно винная карта. Перед едой предлагают вино, соки, орешки – в общем-то, как в экономе. Разница только в том, что орешки подаются подогретыми на блюдце. А вот мой любимый томатный сок мне по моей просьбе принесли с солью и перцем, только специи заботливо сами засыпали, хотя я их не просил. Я хотел это сделать сам – для меня это отдельный долгий ритуал.
Перед едой на стол кладут белую скатерть. В качестве аперитива я беру морское трио (копченый лосось, рыба-меч и осетрина). Хлеб горячий. Масло в фарфоровой розетке. В небольшой бутылочке - оливковое масло смешанное с бальзаминовым уксусом. Маленькие белые фарфоровые перечница и солонка. Столовые приборы, в хлопковой салфетке скрепленные металлическим кольцом. Впрочем, надо сказать, что Эмирейтс далеко ушел от своих Франкфуртовских конкурентов и даже в эконом-классе подаются приборы металлические, пусть даже и без металлического колечка. А вот черной икры к этому рыбному трио мне не предложили.
На обед беру котлету по-киевки. Котлета так себе. Настоящая котлета по-киевки предприятия общественного питания первого и высшего класса по советской категории, как мне объяснял профессиональный советский повар в мою бытность стюардом на судне, обязательно должна быть на косточке. А внутри масло. Данной эмиратской котлете было далеко до советского идеала.
Еда закончилась. Включаю фонарик, который расположен между креслами, откидываюсь на спинку, беру ноутбук и заказываю чашку черного кофе. Вообще, я всегда был противником кофе. Никогда не нравился его терпкий, навязчивый, забивающий все рецепторы вкус. То ли дело напиток китайских императоров. Но у меня под рукой начатая мною книга Говарда Шульца, председателя совета директоров Starbucks «Влейте в нее свое сердце», и я решил, что сидя в бизнесе, я просто обязан заказать именно этот напиток, при чем без молока. Как говорится, 3 Cи настоящего джентльмена – coffee, cognac, cigars. Кстати, Хеннеси в меню.  Приносят кофе в белой чашке, маленький металлический стакан с 2 пакетиками белого сахара и 2 – черного и белую коробочку с надписью «Godiva». В ней, конечно же, две конфеты этого известного производителя шоколада. Шоколад хороший, а вот кофе… нет, я не претендую на роль бариста, но то, как описывает Говард Шульц вкус кофе из хорошо обжаренной арабики, который он попробовал в первом магазине Starbucks в Сиэтле явно не похоже на тот напиток, что принесли мне. Впрочем, он все же лучше, чем то, что разливают из кофейника в эконом-классе.
Туалет у бизнеса тоже другой. В нем все тоже самое, что в эконом, только есть еще индивидуальные наборы с зубной пастой и щеткой. Полотенца не только бумажные, но и маленькие махровые.
Самолет приземлился и я проследовал на выход. И только тут я обратил внимание, что в первом отсеке перед выходом кресла еще чуть более крутые что-ли и все как-то чуть-чуть, но по-другому. Наушники в чехлах на молнии. Тут я понял, что хоть мне и повезло, но не до конца. Видимо, это премиум класс. Интересно, тут дают черную икру?

  • Like 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, дык в те времена чего тока не воровали, тьфу не выносили с предприятий)))

дык всем хватало...и главное,самолёты то летали....да ладно тушки,мы ить ишшо и детскую посуду из ляминтия делали)))) а "Прогресс" санки детские штамповал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Усе помнят этот продлет

 

https://youtu.be/vlmix_Brp6U

 

Сегодня наткнулся на эту видяху

 

 

https://youtu.be/py1oB9Y4Xig

 

Да нарушение, но яб не отказался обасаться от такой встречки!-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!, Андрей! 

Немного не так.)

Они собраны моими руками.

Делаю с нуля только беспилотники и модели кораблей(стендовых).


.

post-22317-0-17679300-1445804957_thumb.jpg

post-22317-0-65934700-1445804958_thumb.jpg

post-22317-0-13144800-1445804960_thumb.jpg

post-22317-0-41411000-1445804962_thumb.jpg

post-22317-0-20099400-1445804970_thumb.jpg

post-22317-0-16744000-1445805067_thumb.jpg

post-22317-0-31104300-1445805077_thumb.jpg

post-22317-0-30858000-1445805092_thumb.jpg

  • Like 22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...