Перейти к контенту

Самолеты в небе и на земле!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 565
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  22.10.2017 в 16:42, exo сказал:

Фото из тез времен,когда а/к "Россия", эксплуатировала Ту-154М, в народе звался "Туполь" или "Аврора" . Красивый самолёт.

эМку вводили с 701 го номера при мне,дай бог памяти в 83 годе,под новые движки использовали титановые узлы крепления вместо дюралевых.Первые три изделия эти узлы делались из поковок,вес поковки-4 тонны,угадайте с 3 раз,сколько весил готовый узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

как пишут сами еропланисты - это не более чем рядовая ситуевина при дозаправке, естественно у обывателей это вызывает "ебать как круто". У амеров кста, есть не хуже - посмотрите их полеты на ПМВ... ну это типа как перед фигуристами рыбу из подо льда достать....

 

а на самом деле - это обычная  работа, сушка стоит после транспортника с единственной целью - поймать собой ракету, если кто по транспортнику стрельнЁт, стоит до сброса и  после, четко понимая,  что, если не дай бог что, - ей писец.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.12.2017 в 17:29, Igor48 сказал:

как пишут сами еропланисты - это не более чем рядовая ситуевина при дозаправке, естественно у обывателей это вызывает "ебать как круто". У амеров кста, есть не хуже - посмотрите их полеты на ПМВ... ну это типа как перед фигуристами рыбу из подо льда достать....

 

а на самом деле - это обычная  работа, сушка стоит после транспортника с единственной целью - поймать собой ракету, если кто по транспортнику стрельнЁт, стоит до сброса и  после, четко понимая,  что, если не дай бог что, - ей писец.....

не понял зачем.

стоимость транспортника выше чем многоцелевого истребителя? 

или стоимость груза намного выше? или экипаж транспортника больше? 

так подготовка летчика Су-30 по моему дороже стоит и дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, в армии есть термин боевая задача - она может быть разная, вот они её и выполняют. Там нет терминов - дорого/дёшево...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.12.2017 в 05:55, Igor48 сказал:

Коля, в армии есть термин боевая задача - она может быть разная, вот они её и выполняют. Там нет терминов - дорого/дёшево...

ну теперь понятно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.12.2017 в 06:01, Paknikola сказал:

ну теперь понятно.. 

)))

Давай порассуждаем, чтоб "закрепить знания")))

Большой транспортник нихера не дешевый ероплан, делается долго и их не так и много, как хотелось бы. Транспортники работают как маршрутки - туда-сюда постоянно снабжая внизу тех, кто ведет разведку, удерживает ключевые точки и так далее. Теперь прикинь - его сбили. Враг об этом знает, сбил то он - значит несколько разведгрупп и опорных постов останутся без боеприпасов/продуктов/медицины/средств связи (там нет розеток, а батарейки не вечные нихера), то есть можно атаковать, убить, выбить, захватить, обойти, наступать, передислоцироваться и так далее - и никто не доложит и не помешает. Кроме того погибнут десятки/сотни людей и может быть сорвана войсковая операция. Всего один транспортник сбит. Всего один....

Понятно, что современный истребитель стоит овердохуя и пилот супер-пупер ценный кадр и за все эти деньги можно обучить быстро 1000 пехотинцев, дать им автоматы  и отправить вперед - погибнут 700-800 человек и задача будет выполнена. Дешевле однозначно. НО! этот ероплан и сделали за дохуя и пилота учили долго и дорого как раз для того, чтобы эти 800 живые остались, а задача была выполнена....

 

Ну и кроме того - задача пилота того самого истребителя утащить ракету за собой, чтобы она не попала в большой ероплан, у которого шансов вообще ноль. Истребитель может быть сбит 50/50, он хоть увернуться может, ну и пилот знает ЧТО ему грозит, постарается катапультироваться, так что не все так плохо....

Ты же видел ордер сопровождения авианосца на картинках? видел сколько там крейсеров и эсминцев? у них одна задача - утонуть, но не дать убить авик. А ведь и они дорогие и людей там дохуя... Задача у них такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.12.2017 в 06:54, Igor48 сказал:

Ты же видел ордер сопровождения авианосца на картинках? видел сколько там крейсеров и эсминцев? у них одна задача - утонуть, но не дать убить авик. А ведь и они дорогие и людей там дохуя... Задача у них такая...

Никто авики не прикрывает! Постоянно авики сам за себя!!! Все ложь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.12.2017 в 06:54, Igor48 сказал:

)))

Давай порассуждаем, чтоб "закрепить знания")))

Большой транспортник нихера не дешевый ероплан, делается долго и их не так и много, как хотелось бы. Транспортники работают как маршрутки - туда-сюда постоянно снабжая внизу тех, кто ведет разведку, удерживает ключевые точки и так далее. Теперь прикинь - его сбили. Враг об этом знает, сбил то он - значит несколько разведгрупп и опорных постов останутся без боеприпасов/продуктов/медицины/средств связи (там нет розеток, а батарейки не вечные нихера), то есть можно атаковать, убить, выбить, захватить, обойти, наступать, передислоцироваться и так далее - и никто не доложит и не помешает. Кроме того погибнут десятки/сотни людей и может быть сорвана войсковая операция. Всего один транспортник сбит. Всего один....

Понятно, что современный истребитель стоит овердохуя и пилот супер-пупер ценный кадр и за все эти деньги можно обучить быстро 1000 пехотинцев, дать им автоматы  и отправить вперед - погибнут 700-800 человек и задача будет выполнена. Дешевле однозначно. НО! этот ероплан и сделали за дохуя и пилота учили долго и дорого как раз для того, чтобы эти 800 живые остались, а задача была выполнена....

 

Ну и кроме того - задача пилота того самого истребителя утащить ракету за собой, чтобы она не попала в большой ероплан, у которого шансов вообще ноль. Истребитель может быть сбит 50/50, он хоть увернуться может, ну и пилот знает ЧТО ему грозит, постарается катапультироваться, так что не все так плохо....

Ты же видел ордер сопровождения авианосца на картинках? видел сколько там крейсеров и эсминцев? у них одна задача - утонуть, но не дать убить авик. А ведь и они дорогие и людей там дохуя... Задача у них такая...

ну вот сразу видно офицера запаса :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  01.02.2018 в 14:43, QFLC сказал:

Обновлю тему. Кабина Ту-154 внутри.

В таком виде,их было очень мало.

Вот,такие были,в основном.Как на моём,фото.Или ещё проще .

К посту,выше

А так,выглядит обработка противообледенительной жидкостью,непосредственно перед вылетом

post-3097-0-52632500-1521475676_thumb.jpg

post-3097-0-27499000-1521475841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.03.2018 в 13:10, exo сказал:

Да.

Я часто ездил к пожарному водоему, пофотографировать самолеты, идущие на посадку на 28R, красиво, а услышать звук взлетающего свистка Ту 134 вообще сказка... Прошла эпоха. В Пулково как-то проводился споттинг, но я на него не попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.03.2018 в 14:05, QFLC сказал:

Я часто ездил к пожарному водоему, пофотографировать самолеты, идущие на посадку на 28R, красиво, а услышать звук взлетающего свистка Ту 134 вообще сказка... Прошла эпоха. В Пулково как-то проводился споттинг, но я на него не попал.

А в году семидесятом можно было дойти до края взлетной полосы. Когда взлетал Ту-104 я приседал, а папа смеялся и поддерживал меня за руку. Выгоняли нас от туда, но ни разу ни куда не забирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.03.2018 в 14:13, eloff сказал:

А в году семидесятом можно было дойти до края взлетной полосы. Когда взлетал Ту-104 я приседал, а папа смеялся и поддерживал меня за руку. Выгоняли нас от туда, но ни разу ни куда не забирали.

Андрей, сейчас примут под белы рученьки :) Безопасность полетов и все такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.03.2018 в 14:05, QFLC сказал:

Я часто ездил к пожарному водоему, пофотографировать самолеты, идущие на посадку на 28R, красиво, а услышать звук взлетающего свистка Ту 134 вообще сказка... Прошла эпоха. В Пулково как-то проводился споттинг, но я на него не попал.

Да,Ту-134,люто шумел :) Я на них,долго работал. В авиагородке, стекла дрожали,от их шума.

А почему,на споттинг не попали? Я,правда,не по этой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.03.2018 в 16:10, exo сказал:

А так,выглядит обработка противообледенительной жидкостью,непосредственно перед вылетом

В начале 90-х несколько раз участвовал в этой процедуре на знаменитом в те годе, единственном Форде. Списали уже старичка небось? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.03.2018 в 17:06, exo сказал:

 

А почему,на споттинг не попали? Я,правда,не по этой части.

Любителей не взяли, нужно было выслать портфолио с других споттингов, которого у меня не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.03.2018 в 17:14, exo сказал:

Пожалуй,последние кадры со свистком.

ЮТэйр-Экспресс самолёты. :)

Совсем недавно из парка вывели их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.03.2018 в 04:09, Conwell сказал:

В начале 90-х несколько раз участвовал в этой процедуре на знаменитом в те годе, единственном Форде. Списали уже старичка небось? :smile:

Боюсь соврать,но думаю что списали.За это время,парк несколько раз,обновился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...