Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

  01.07.2013 в 15:55, Martyn сказал:

Парни неужели ни кто тентами не пользуется.

Подскажите какие подводные камни, куда смотреть? Вот эти готовы сшить.

http://www.tent-piter.ru/shop/?id=1907&c=309

Можете что сказать?

самое основное в твоей лодке-год выпуска, до 2011 широкие, после узкие, обязательно озвучивай это изготовителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.07.2013 в 18:03, Stepanov сказал:

 

самое основное в твоей лодке-год выпуска, до 2011 широкие, после узкие, обязательно озвучивай это изготовителю

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zero_hero

 

Захерачить эти говнобанки на волне - не вопрос вообще... У меня пассажирская банка из лиственницы сделана по длине/ширине, как фанерная, но чуть толще. Получилась более надежная конструкция. Если пассажир яйцами крепок и имеет стальной позвоночник, то можно хуярить по баранам без опаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.07.2013 в 15:00, eloff сказал:

Спасибо. Вот только где их взять? На лодку документы есть, но они на фамилию Башуев, сделку мы заверили рукопожатием)). Мотор брал с рук, есть какая то бумага с таможни, там вообще женская фамилия...

Ну что сказать... потом с продажей будут проблемы, нужно будет как-то выправлять документы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

банок сломал две - одну сам одну пассажиром - еще один повод любить Ротан - и не ломается и что главное - спину не насилует

 

сдувание лодок насосом на мой взгляд глупость

 

  01.07.2013 в 15:27, zero_hero сказал:

интересно поговорили - каждый о своем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zero_hero

Я тоже банку сломал на Антее пассажиром.

Купи усиленную в Посейдоне , она в два раза толще.

Если там нет могу свою дать попользоваться.

Если скидка нужна есть карта 15% - обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.07.2013 в 20:55, Гусаковский сказал:

бедные спины пассажиров на жестких лавках пайольных пвхашек в волну

 

Бляяя, это точно. С БАВом попрыгал не передней сидухе,думал помру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один раз после покупки Ротана повелся на уговоры товарища типа "да у меня уже лодка в машину погружена" - все проклял - 2 недели гипс на локте правой руки - мегаэротично потом поездил на машине с ручной коробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.07.2013 в 20:55, Гусаковский сказал:

бедные спины пассажиров на жестких лавках пайольных пвхашек в волну

 

А жесткие лавки непайольных лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.07.2013 в 21:02, Камчадал сказал:

А жесткие лавки непайольных лучше?

Денис ты это о чем ?

а наверное понял солары и тп

наверное чуть лучше - лодка больше о волну гнется - не так жестко

понятное дело лучше всего Ротан - с тонкой надувной скамейкой легко пробиваемой задом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, солар, флагманы. Хотя я себе и на кресло надувное настраиваюсь. Поглядим по ходу, может и не понадобиться.

 

 

  01.07.2013 в 21:13, Гусаковский сказал:

Денис ты это о чем ?

а наверное понял солары и тп

наверное чуть лучше - лодка больше о волну гнется - не так жестко

понятное дело лучше всего Ротан - с тонкой надувной скамейкой легко пробиваемой задом

 

Вовке. На ящике сидеть тоже сложно, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, спасибо за советы.

Усиленную купить и сделать, в общем-то, не проблема.

Но кроме прочего интересует то, насколько эта ситуация "нормальна". То есть, могу ли я предъявлять претензии производителю в связи с некачественным товаром? Вот по моему пониманию, если заявлено, что 2 чела точно могут сесть на неё, да ещё и >100 кг, то банка должна выдержать вес обоих, в том числе и на волнах.

 

  01.07.2013 в 20:40, Mixa сказал:

Zero_hero

Я тоже банку сломал на Антее пассажиром.

Купи усиленную в Посейдоне , она в два раза толще.

Если там нет могу свою дать попользоваться.

Если скидка нужна есть карта 15% - обращайся.

 

Миха, спасибо! Рац. предложение :) А не помнишь, часом, стоимость такой банки, хотя бы порядок? На сайте у них не найти её...

 

  01.07.2013 в 19:01, LeFFer сказал:

Zero_hero

 

Захерачить эти говнобанки на волне - не вопрос вообще... У меня пассажирская банка из лиственницы сделана по длине/ширине, как фанерная, но чуть толще. Получилась более надежная конструкция. Если пассажир яйцами крепок и имеет стальной позвоночник, то можно хуярить по баранам без опаски.

А как делал? Чем обрабатывал?

 

  01.07.2013 в 20:18, Гусаковский сказал:

сдувание лодок насосом на мой взгляд глупость

 

Непосредственно сдувание, естественно, не насосом. но откачку оставшегося воздуха производим насосом, чтобы лодку упаковать в чехол нормально, безгеморно можно было. В чём здесь глупость? :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 05:04, zero_hero сказал:

То есть, могу ли я предъявлять претензии производителю в связи с некачественным товаром? Вот по моему пониманию, если заявлено, что 2 чела точно могут сесть на неё, да ещё и >100 кг, то банка должна выдержать вес обоих, в том числе и на волнах.

страница 10 паспорта к Антею

при движении на волнении, во избежание поломки банки, садитесь на банку ближе к баллону или на настил(пайол)

и немного перефразируя гарантийные обязательства "гарантия на всю прочую хрень кроме материала 12 месяцев"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 05:04, zero_hero сказал:

Мужчины, спасибо за советы.

Усиленную купить и сделать, в общем-то, не проблема.

Но кроме прочего интересует то, насколько эта ситуация "нормальна". То есть, могу ли я предъявлять претензии производителю в связи с некачественным товаром? Вот по моему пониманию, если заявлено, что 2 чела точно могут сесть на неё, да ещё и >100 кг, то банка должна выдержать вес обоих, в том числе и на волнах.

 

 

 

Миха, спасибо! Рац. предложение :) А не помнишь, часом, стоимость такой банки, хотя бы порядок? На сайте у них не найти её...

 

 

А как делал? Чем обрабатывал?

 

 

 

Непосредственно сдувание, естественно, не насосом. но откачку оставшегося воздуха производим насосом, чтобы лодку упаковать в чехол нормально, безгеморно можно было. В чём здесь глупость? :nm439:

Артем, привет! Я уже как то писал что пользую надувные балоны устанавливаемые поперек лодки

Большое преимущество в том что можно менять жесткость сидухи накачав или приспустив балон.

Я покупал для сузумара 390 но есть и для 360 видел на кондратии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 05:04, zero_hero сказал:
А как делал? Чем обрабатывал?
Банка довольно широкая, найти такой широкий кусок лиственницы было проблематично, поэтому она состоит у меня из 2 досок, скрепленных между собой снизу стальными оцинкованными полосами, ну а шов сверху на зад не влияет, т.к. сверху цепляется мягкая накладка. Ну а обрабатывал... ну досочки под размер подгонялись на станке, но можно и пилой какой-нибудь, но геморрно, а затем покрыл 2 слоями яхтного лака. Первый - просто прозрачный, ну а второй с колеровкой 20 или 30%, уже не помню, просто при больших процентах свойства яхтного лака несколько теряются насколько я знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 05:53, Stepanov сказал:

страница 10 паспорта к Антею

при движении на волнении, во избежание поломки банки, садитесь на банку ближе к баллону или на настил(пайол)

и немного перефразируя гарантийные обязательства "гарантия на всю прочую хрень кроме материала 12 месяцев"

Да, про этот пункт вспомнили сразу после поломки :) Я, в общем-то, и сидел обычно на краю, но приятелю не видно было, блин, куда идём. А на пайол садиться - это чтобы радикально остеохондроз вылечить за раз, наверное? :)

Надо почитать гарантию внимательней. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 05:59, baiker сказал:

Артем, привет! Я уже как то писал что пользую надувные балоны устанавливаемые поперек лодки

Большое преимущество в том что можно менять жесткость сидухи накачав или приспустив балон.

Я покупал для сузумара 390 но есть и для 360 видел на кондратии

 

Андрей, привет! Не пробовал никогда, чесгря, надувные банки. На них по волнам, наверное, прыгать заябись. Полагаю, что у них больше преимуществ, чем недостатков. Вот бы попробовать как-нить такой... :)

 

Кстати, а на жёсткость лодки (или как это называется, я хз) не сильно влияет отсутствие передней фанерной банки? Ну там, не ведёт её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, Андрей, вот ещё вопрос. А надувная не будет летать по всему кокпиту? Ведь она не крепится никак к лодке. И болтается в ней. Как у тебя в этом отношении, подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 07:09, zero_hero сказал:

Андрей, привет! Не пробовал никогда, чесгря, надувные банки. На них по волнам, наверное, прыгать заябись. Полагаю, что у них больше преимуществ, чем недостатков. Вот бы попробовать как-нить такой... :)

 

Кстати, а на жёсткость лодки (или как это называется, я хз) не сильно влияет отсутствие передней фанерной банки? Ну там, не ведёт её?

Могу дать попробовать у мя есть и для 360 и для 390.

отсутствие фанеры не нашто не влияеет .

 

  02.07.2013 в 07:15, zero_hero сказал:

А, Андрей, вот ещё вопрос. А надувная не будет летать по всему кокпиту? Ведь она не крепится никак к лодке. И болтается в ней. Как у тебя в этом отношении, подскажи.

Надувная ставится ПОПЕРЕК И В РАСПОР от балона до балона что бы она стояла метво сначало поставить потом докачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 07:04, zero_hero сказал:

А на пайол садиться - это чтобы радикально остеохондроз вылечить за раз, наверное? :)

радикальнее Баджер к этому вопросу подходит, строго на пайол и ни накакой краешек банки ближе к баллону никогда нельзя:)

как на Антее не знаю, т.к. до румпеля с трудом достаю с правого баллона, но на БаджереFL W, что новом, что старом всегда без банок гоняли, посадка только на баллон, нихуя его "не крутило"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 07:18, baiker сказал:

Могу дать попробовать у мя есть и для 360 и для 390.

отсутствие фанеры не нашто не влияеет .

Надувная ставится ПОПЕРЕК И В РАСПОР от балона до балона что бы она стояла метво сначало поставить потом докачать

 

Спасибо, Андрей, всё ясно. Может, как-нибудь воспользуюсь твоей щедростью :)

 

  02.07.2013 в 07:19, Stepanov сказал:

радикальнее Баджер к этому вопросу подходит, строго на пайол и ни накакой краешек банки ближе к баллону никогда нельзя :)

как на Антее не знаю, т.к. до румпеля с трудом достаю с правого баллона, но на БаджереFL W, что новом, что старом всегда без банок гоняли, посадка только на баллон, нихуя его "не крутило"

 

Предусмотрительные :)

 

  02.07.2013 в 06:36, LeFFer сказал:

Банка довольно широкая, найти такой широкий кусок лиственницы было проблематично, поэтому она состоит у меня из 2 досок, скрепленных между собой снизу стальными оцинкованными полосами, ну а шов сверху на зад не влияет, т.к. сверху цепляется мягкая накладка. Ну а обрабатывал... ну досочки под размер подгонялись на станке, но можно и пилой какой-нибудь, но геморрно, а затем покрыл 2 слоями яхтного лака. Первый - просто прозрачный, ну а второй с колеровкой 20 или 30%, уже не помню, просто при больших процентах свойства яхтного лака несколько теряются насколько я знаю...

 

Мерси за науку! Этот вариант тоже нравится.

 

Кстати, в Посейдоне нет усиленных банок - со слов их продаванов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да усиленная банка у них редкость . Почем брал не помню. Я капитанской банкой не пользуюсь сижу на 30 литровом баке из под краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.07.2013 в 07:39, Mixa сказал:

Я капитанской банкой не пользуюсь сижу на 30 литровом баке из под краски.

ну никак у меня не стыкуется в голове Миха и 30л бак из под краски, или он тоже усиленный какой, я имею ввиду бак :) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...