Перейти к контенту

Снегоходы, снегоходы, а я маленький такой....


Turist

Рекомендуемые сообщения

Лично для меня, предпочтительнее мотособака, ибо:

 

 

Тоже при покупке мотопёсика руководствовался теми же принципами. В итоге взял себе рекса, потом послушал умных людей про говносцепление рекса, продал его нах и взял себе Пахуса, 9-сильного. Там вариатор и универсальная подвеска, можно катки, можно склизы поставить. Плюс разрезная гуся способствует лучшей проходимости по рыхлому снегу и снежной каше. Сейчас обкатываю. Уже запытал её по пухляку, не выдержал (на обкатке нельзя). Посадить пока не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Заехал в Росан посмотрел скандик 550. Не понравился пластик на капоте, а капота как такового нет, есть несколько лючков.

Пластик хлипкий какой-то, но можно поставить кингурятник.

Больше всего разочаровало отсутствие нормального багажного отсека под сиденьем(((( есть небольшой 40 на 50 см под пассажирским И ВСЁ

Чего ты пластиком собрался поджопников давить? И нормальные лючки,нехер там лазать.В бардачке мы только тубусы с удочками возим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чего ты пластиком собрался поджопников давить? И нормальные лючки,нехер там лазать.В бардачке мы только тубусы с удочками возим.

Лесные передвиги у меня тоже присутствуют.

Ты у Коли про его бампер спроси)))))

К багажнику большому просто привык.

Сказали в Росане торопитесь, у нас 2 снежика на складе и всё на эту зиму! Пиздят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали в Росане торопитесь, у нас 2 снежика на складе и всё на эту зиму! Пиздят)))

Все может быть,у них все разбирают в сезон как горячие пирожки.У нас знакомый покупает себе,такой как у меня,на палтос (вроде) дешевле,чем в Росане.Да и очереди нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я завтра спрошу "где".

Спасибо.

Хочу еще посмотреть Арктик Кет Биркет 570. Вроде прикольный по описанию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в Росан посмотрел скандик 550. Не понравился пластик на капоте, а капота как такового нет, есть несколько лючков.

Пластик хлипкий какой-то, но можно поставить кингурятник.

Больше всего разочаровало отсутствие нормального багажного отсека под сиденьем(((( есть небольшой 40 на 50 см под пассажирским И ВСЁ

 

ИльяИ

А как бы на вашем новом Викинге прокатиться? :)

Отличия от Скандика вижу только в мощности и в дизайне, но 80 тыщ разница в цене не малая.

Может Викинг 4? :)

 

Завтра забираем и едем обкатывать.После обкатки - пожалуйста, в следующие или другие выходные на Ладоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал в Росан посмотрел скандик 550. Не понравился пластик на капоте, а капота как такового нет, есть несколько лючков.

Пластик хлипкий какой-то, но можно поставить кингурятник.

Больше всего разочаровало отсутствие нормального багажного отсека под сиденьем(((( есть небольшой 40 на 50 см под пассажирским И ВСЁ

 

Альберт.

Что читал посты Аборигена?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=62147&start=1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИльяИ

Хорошо.

Сегодня смотрел в живую Артик Кет Биркет 570, в принципе ничего так. Бак 64 литра, сидуха для 3-го, 4 фары с крректором, 62 лс, ширина лыж меняется, задний ход электронный, но .... нет понижающей передачи. Интересно, насколько это критично в тайге?

 

Филипс

Читал. Выводов пока не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сглазил я походу свой прицеп.

Сначала оторвал ручку,за которую выдвигают третье колесо. Затем загнул это колесо при переезде моста в Свирице,два или три раза. Затем загнул переднюю ручку,которой закрывают откидывание платформы. Причем загнул вперед,когда прицеп загнал в кусты Новоладожкого канала. Затем умерли аммортизаторы подъема крышки. Ездил сегодня искал по магазинам,оказались с 41 москвича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехали 100км подробности в Рыбалках. Видели арктик кэт но с двумя фарами. Выглядит круто весь на кнопочках багажник больше сиденье поменьше нашего. Наш викинг просто рабочая лошадка, но говорят понадежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сглазил я походу свой прицеп.

Сначала оторвал ручку,за которую выдвигают третье колесо. Затем загнул это колесо при переезде моста в Свирице,два или три раза. Затем загнул переднюю ручку,которой закрывают откидывание платформы. Причем загнул вперед,когда прицеп загнал в кусты Новоладожкого канала. Затем умерли аммортизаторы подъема крышки. Ездил сегодня искал по магазинам,оказались с 41 москвича.

Вот! А я что тебе говорил)))))

А я наконец-то, фонари задние поменял.

Вчера сгрузил снежик, посматрел как фанеру лыжами разбило, надо крепить еще один лист срочно.

 

Проехали 100км подробности в Рыбалках. Видели арктик кэт но с двумя фарами. Выглядит круто весь на кнопочках багажник больше сиденье поменьше нашего. Наш викинг просто рабочая лошадка, но говорят понадежнее.

У него модульное сиденье из 3 частей, если только под водилу, тогда багажная платформа метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! А я что тебе говорил)))))

А я наконец-то, фонари задние поменял.

Вчера сгрузил снежик, посматрел как фанеру лыжами разбило, надо крепить еще один лист срочно.

У меня пока нормально, специально посмотрел. Но я давно уже хотел сделать направляйки под лыжи. Видел как у других было сделано-две рейки под лыжу с зазором под конек. При заезде рулить не нужно,да и при переездах елозить и протирать фанеру не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока нормально, специально посмотрел. Но я давно уже хотел сделать направляйки под лыжи. Видел как у других было сделано-две рейки под лыжу с зазором под конек. При заезде рулить не нужно,да и при переездах елозить и протирать фанеру не будет.

Разбивает только на раздолбаной грунтовке, на ямах. Это уже точно проверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатали по полной.Сначала Боря на голом льду повернул и мы завалились на бок.Все живы и даже мотор он упел на лету заглушить.Потом я поехал в Шальдиху и у заправки ,на автодороге, обьезжая по обочине девятку, уехал в лес и застрял в деревцах.Парень подбежал в испуге,пытался помочь, но в общем я слез и как то выехал сам.Был трезвый.))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димон

У тебя же не воздушное охлаждение? На льду и на насте греется?

Кстати, за пару дней на Е-Тес цену на 30 тыщ подняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно идешь со льда км 5 весь заебанный пиво в ларьке как амброзия, а тут сотку отмахали и даже не вспотел. Правда плечи и руки с утра болели от руля. В общем похоже конец фитнесу на рыбалке. Пройдемся продышимся говорил раньше Боря,теперьтолько выхлопом дышать и пузо не остановишь.

 

 

если по-скромному брать

Хули там на двоих то. Тем более кому то за руль вечером))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димон

У тебя же не воздушное охлаждение? На льду и на насте греется?

Кстати, за пару дней на Е-Тес цену на 30 тыщ подняли

Охлаждение жидкостное,радиатор с вентилятором впереди и радиатор над гусеницей. Основное охлаждение от заднего,если нет снега,то начинает греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а слабо покатать снегоход на лыжах подняв за жопу чтобы гусеница была на весу ?

сколько провезете в одно лицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...