Перейти к контенту

Интересные факты (часть два)


Рекомендуемые сообщения

Утверждается, что правильно обратную сторону видят тока шизофреники. Отсюда сразу появляется вопрос : кто, на самом деле, адекватен в восприятии действительности...?

Ага, т.е. я нормальный, потом хуяк... потом снова нормальный. Ну, наверное так оно и есть))) надо попробовать на синей волне поглядеть)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • 1 месяц спустя...

Артур, арабрат - спасибо! Я значицца один из последних великих «тартар». Фамилие у меня такое - ТАТАРНИКОВ, просто букву одну по-ходу спиздили, а деда репрессировали из Оренбуржья, чтоб следы замести. Надыть подумать, как восстанавливать империю. За всё ответят, гады.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались. Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов. Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется?". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом, а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета. Квинтал сказал, что знает ВПП неподалеку. На поле бывшей авиабазы Гимли организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВПП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки. По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой сюрприз может свалиться на их головы.Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих. Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями. Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты. Ремонт самолета произвели на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 400 км час посадка?Врятли) Это пи...ц

Я десантировался с 76 ила раз 15 и представляю эту скорость)360км.ч медленнее тупо ни как-потеря высоты и это даже с работающими 4 двигателями!

600 м.высота десантировыия ,по боевому 400 м-на войне только.Так даже запску не успеешь открыть ежели чего.

А здесь чудо какое то видимо,да и видимо дело случая,что посадил ,это же не планер,да ещё груженый.Хотя пустые баки(ерылья) всегда в помощь.Но блять потеря высоты не совмещается с условиями выживания человеков с большими головами)

Многое покрыто тайной)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_767

Скорее рекламный трюк коими не гнушались янки ...ни когда)Тем паче он только вышел в свет  годом ранее и нужно было утверждаться в гз.Ну конечно как же без военной базы в таких "божественных" делах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Каки нахуй янки? Ты где про десантирование из американских военных самолетов без двигателей прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Тут потеря высоты зааисит от того, сколько двигателей работают, при одной скорости!

Интересно, илюша и правда умеет движки в небо задирать, для создания подъемной силы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, илюша и правда умеет движки в небо задирать, для создания подъемной силы?

Чего? Подъемную силу создают крылья (аэродинамические поверхности) при определенной скорости обтекания вокруг них воздушного потока, моторчик как раз и разгоняет всю ебату вместе с крыльями до нужной скорости. Зачем его в небо задирать? Просто у современных крыльев есть допповерхности  - предкрылки и закрылки которые при взлете/посадке увеличивают площадь крыла - то есть создают большую подъемную силу на меньшей скорости..... Ты где физику прогуливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего? Подъемную силу создают крылья (аэродинамические поверхности) при определенной скорости обтекания вокруг них воздушного потока, моторчик как раз и разгоняет всю ебату вместе с крыльями до нужной скорости. Зачем его в небо задирать?

Это я Артурио почитал. Пытаюсь загнать его текст в рамки формальной логики. Трудна-а!!!

Единственный вариант влияния количества работающих движков на высоту при заданной скорости, который я нашёл, - направить часть из них вертикально, как у сввп или конвертоплана типа оспрея.

Наш новгородский друг с него раз 15 прыгал, просто так болтать не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А современный большой самолет разве может планировать без двигателей? Не слишком он тяжелый?

Блядь!!!! Вы, сука, где учились? Если скорость позволяет он может не только планировать, но и даже лететь...

Земля вон сколько весит, и у нее даже крыльев нема , не то что моторчика - а она летает же. Даже без воздуха!)))))))))

 

Леша, мне вот нихуя не понятно - как ты можешь делать пиздатые кирпичи не понимая основ аэродинамики? А ведь твоя продукция тоже очень часто летает!!! без крыльев и мотора!!!

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе бы книжки писать ))

нахуй, я читатель, мне вот надо релиз на выставку написать - никак не соберусь с мыслями, а тут еще Леха с еропланами доебался))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блядь!!!! Вы, сука, где учились? Если скорость позволяет он может не только планировать, но и даже лететь...

Земля вон сколько весит, и у нее даже крыльев нема , не то что моторчика - а она летает же. Даже без воздуха!)))))))))

 

Леша, мне вот нихуя не понятно - как ты можешь делать пиздатые кирпичи не понимая основ аэродинамики? А ведь твоя продукция тоже очень часто летает!!! без крыльев и мотора!!!

Пизда, все смешал в кучу, тебя Артур кусил)))

мне в печи аэродинамика нужна для того что бы обеспечить правильную, равномерную закалку сырца по всему объёму обжигового канала печи, так как обжиг кирпича в печи ведется объёмами пропускаемого через печь воздуха, а не температурой. и если у меня остановятся хоть один из вентиляторов давления/разряжения моим кирпичикам сразу будет пизда.

самолет большая жирная хуйня как он может планировать без двигателей я хз, в моем понимании спланировать это снизить скорость необходимую для посадки и сесть.

а блядь инерции упасть горизонтально на скорости с какой добрался до земли я хз, им просто фартануло)))

и это на планеты другие силы действуют, ни хуя не аэродинамический)))

но согласен, кирпич в печи бывает летает))) но точно не планирует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пизда, все смешал в кучу, тебя Артур кусил)))

мне в печи аэродинамика нужна для того что бы обеспечить правильную, равномерную закалку сырца по всему объёму обжигового канала печи, так как обжиг кирпича в печи ведется объёмами пропускаемого через печь воздуха, а не температурой. и если у меня остановятся хоть один из вентиляторов давления/разряжения моим кирпичикам сразу будет пизда.

самолет большая жирная хуйня как он может планировать без двигателей я хз, в моем понимании спланировать это снизить скорость необходимую для посадки и сесть.

а блядь инерции упасть горизонтально на скорости с какой добрался до земли я хз, им просто фартануло)))

и это на планеты другие силы действуют, ни хуя не аэродинамический)))

но согласен, кирпич в печи бывает летает))) но точно не планирует))

Ты как сам то слетал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как сам то слетал ? 

офигенно, отдыхать не работать, срач конечно кругом, но люди дружелюбные, море там не плохое, много живности.

есть до чего доебаться, но я ехал за плюсами поэтому мне все понравилось)))

потом расскажу)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поржал)

Ребята у нас красавы всёж)

А на счет планировыния 135 тон .. погорячился и даже 7м.с падение ни кого не смущает?!.)Ладно)

Достаточно понимать законы физики.что бы понимать иногда мою писанину.Админов тоже касается.кстати)

Теряешь скорость-приобретаешь скорость падения.

Автор написал 7м.с-это уже пиздец самолюту при встрече с взлёткой.А на момент касания не известно какая была скорость(горизонтальная,а не суммарная) и не дай бох  меньше горизонтальная.Это удар о землю с разрушением и гибелью всего экипажа.Это же явные вещи кмк)

Ускорение свободного падения читаем после отчетов о рыбалках)

 

Из практики.Солдат ломает ногу(и) при приземлении в 5м.с.Его масса 100кг)

И для особо умных-350км.ч -скоромсть ил 76при которой он не теряет высоту с работающими сука двигателями.

Боинг скорее поребует 450км.ч но движки должны работать.

 

...отсюда и спичь-нехуй наёбывать постоянно народ)Новость пиздец ,как всем видимо интересная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...отсюда и спичь-нехуй наёбывать постоянно народ)

как-то не в той теме, да и вообще не на том ресурсе ты это написал))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарный фильм, про настоящего генерала. Такими военными, мы должны гордиться. Это наша история, это наши люди.


 


Заварите чай и потратьте 45 минут на просмотр. Оно того стоит.


 


https://www.youtube.com/watch?v=Uyro9ccokqs


  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех летательных аппаратов есть показатель - аэродинамическое качество, грубо, это сколько км пролетит аппарат на 1км потери высоты, у крутых планеров под 50, у дельтаплана ~15, у Ту154 - 17, так что все правдоподобно, но с роялем полосой в кустах, конечно, повезло. Буран, кстати, тоже без маршевых двигателей садился, там так конструктивно заложено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...