Перейти к контенту

Киберспорт (Танчики) часть 11 (Арденское сражение)


Stern

Рекомендуемые сообщения

занерфить скорость грилю, убрать ягпизде и фв урон одной на 300, другой на 500-600, арте всей резануть прцентов по 30 урона и обзора,

нормально реализовать засвет

вроде это все что нужно сделать для комфортной игры и самое главное что они могут это сделать на раздва, нобля че та их в этом останавливает

баланс хуйсним оставить как он есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега за 30 минут оч много инфы выдал, довольно подробно по всем. 

 

 

По сути все уже выпустили подобные видео, ничего нового, а что хуже всё предельно размыто.

Дима, ты ещё юшу в пример приведи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занерфить скорость грилю, убрать ягпизде и фв урон одной на 300, другой на 500-600, арте всей резануть прцентов по 30 урона и обзора,

нормально реализовать засвет

вроде это все что нужно сделать для комфортной игры и самое главное что они могут это сделать на раздва, нобля че та их в этом останавливает

баланс хуйсним оставить как он есть :)

Лёха по большому счёту всё верно, вот только обзор нужно нерфить всем кроме ЛТ.

ЛТ, если не увеличивать пробой и альфу, нужно сильно апать стабилизацию на ходу и точность.

Кроме того ЛТ необходимо резать уровень боёв или увеличивать количество ХП.

СТ резать обзор, сильно советам и поменьше паттонам и леопардам ибо высокие пиздец.

ПТ кустовым в говно понерфить обзор, ибо нехуй вообще самим себе светить.

ПТ штурмовым тоже резануть но не так сильно как кустовым.

САУ обзор нерфануть и альфу до приличных размеров а не в 2 раза как они собираются.

Кроме того сау уменьшить КД и время сведения, да и точности добавить.

ТТ даже не знаю, возможно только обзор.

 

А по большому счёту ограничить САУ до 2 на команду, ЛТ 2-3, остальных максимум 5 на класс.

Резануть ЛТ уровень боёв на 1.

И всё, игра превратится из ебучей кустодрочки, во что то вменяемое.

Да не сразу но постепенно.

А что самое важное, что это делается элементарно, не нужно тратить 5 миллионов долларов и 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима Барабуля, ты пожалуйста не обижайся, просто Вспышка всегда всем доволен :)

Возможно оттого что оптимист, а возможно оттого что у ВГ на жаловании :)

Пока не запустят песочницу достоверной информации не будет.

А песочница будет работать всё лето, изменений будет много.

Поэтому пока можно только догадываться что будет в конце.

 

Лично мне сильно не хочется, чтобы игра из просто медленной, превратилась в игру для аутистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, а что у тебя на скрине у Инспирера стоит вторым перком у механика-водителя? Смотрел но так и не понял...и в ангаре ничего похожего не нашел. Больше всего похоже на перк на таран..но и не он вроде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне сильно не хочется, чтобы игра из просто медленной, превратилась в игру для аутистов.

 

Вот я всегда любил выехать на тяже, стоять в ромбике и ловить рикошеты и непробилы от всех. И неспешно, поедая яблоко, наваливая тем, кто пытается меня вытанковать. Сейчас попробуй потанкуй - получишь хуй.  А иногда хочется ловко зайти вражине в корму и накидать. Беру СТ, и что? А хер там, половину нынешних тяжей хер закрутишь, всё сведётся к банальному обмену дамажкой, которая всегда будет не в пользу СТ. Иногда хочется поработать светом на команду. Просто покататься по полю Малиновки и устроить команде хороший тир. А сейчас что? Опять же хуй. Какая-нибудь стелс-питэ с трубой из кустов у коровников эффективно и безопасно высветит нахуй всю вражью базу, и сколько бы ты не колесил, дамажка будет не по твоему свету. Про коричневое говно я вообще молчу.

 

Всё по делу делают, главное, чтобы в говно не скатились.

Арта должна сосать и причмокивать. Накидывать по 100 урона и экипаж глушить - самое то.

Питэ должны быть слепыми как кроты и без возможности оперативно драпануть. Нет света - пусть опиздюливаются из ниоткуда.

СТ не должны иметь адов пробой, чтобы не перестреливаться с тяжами в позиционке и не пересвечивать светляков.

ТТ не должны успевать следовать пушкой за катающимся вокруг  СТ, я уже не говорю про ЛТ. Даже задним ходом.

ЛТ не должны быть дамаг-дилерами, зато хорошо светить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зараза, вот придумали, 35 раз получи форварда или полузащитника :)

А играть уныло, особенно когда какой нибудь мудак союзник прилипнет к воротам и все 7 минут там стоит.

Кстати если бы они скруглили углы, играть было бы интереснее, а так слишком много дрочи в углах, а это не хоккей всё таки :)

Опять же много голов забивается с вброса мяча в центре после гола.

Кстати, только сейчас дошло, ВГ опять отличились :)

Как известно из уст вододелов в ВГ играют в Доту а не в танки.

Видимо они ещё и хоккей от футбола не отличают :)

Иначе как объяснить борта, вброс мяча в центре поля после гола :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима Барабуля, ты пожалуйста не обижайся, просто Вспышка всегда всем доволен :)

Возможно оттого что оптимист, а возможно оттого что у ВГ на жаловании :)

Пока не запустят песочницу достоверной информации не будет.

А песочница будет работать всё лето, изменений будет много.

Поэтому пока можно только догадываться что будет в конце.

 

Лично мне сильно не хочется, чтобы игра из просто медленной, превратилась в игру для аутистов.

 

Да какие обиды, Лёш?! )))

 

Вспышка как игрок - хорош, причем на всех типах техники. И что мне лично полезно - он именно может научить играть на какой-то технике. 

Чего далеко ходить - скажи мне год назад, что я на арте буду играть и мне это понравится - в лучшем случае, послал бы ) 

Поэтому, лично мне, рассказ Вспышки о нововведениях показался наиболее интересным и познавательным.

 

Кстати, относительно "на жаловании у ВГ" и "всегда всем доволен" - пересмотри его видео о превосходстве, вроде начало это 

так он прямо говорит - сделали херню, если так оно и есть. 

 

Кароч, не парься, поживем - увидим, что эти картофанщики сделали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я всегда любил выехать на тяже, стоять в ромбике и ловить рикошеты и непробилы от всех. И неспешно, поедая яблоко, наваливая тем, кто пытается меня вытанковать. Сейчас попробуй потанкуй - получишь хуй.  А иногда хочется ловко зайти вражине в корму и накидать. Беру СТ, и что? А хер там, половину нынешних тяжей хер закрутишь, всё сведётся к банальному обмену дамажкой, которая всегда будет не в пользу СТ. Иногда хочется поработать светом на команду. Просто покататься по полю Малиновки и устроить команде хороший тир. А сейчас что? Опять же хуй. Какая-нибудь стелс-питэ с трубой из кустов у коровников эффективно и безопасно высветит нахуй всю вражью базу, и сколько бы ты не колесил, дамажка будет не по твоему свету. Про коричневое говно я вообще молчу.

 

Всё по делу делают, главное, чтобы в говно не скатились.

Частично по делу, а частично полная хуйня, что касается подвижности говно полное.

Стеллс питэ они сами навводили.

Вместо того чтобы делать нормального размера карты, делают какую то хуйню 800х800 метров.

Согласен изменения нужны.

Не люблю двойные стандарты.

Или аркадная игра или историчность.

А то  когда выгодно ВГ так пиздец не истерично!

А когда выгодно ВГ то простите баланс.

Ввели хуеву гору бумаги, теперь не знают что с ней делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие обиды, Лёш?! )))

 

Вспышка как игрок - хорош, причем на всех типах техники. И что мне лично полезно - он именно может научить играть на какой-то технике. 

Чего далеко ходить - скажи мне год назад, что я на арте буду играть и мне это понравится - в лучшем случае, послал бы ) 

Поэтому, лично мне, рассказ Вспышки о нововведениях показался наиболее интересным и познавательным.

 

Кстати, относительно "на жаловании у ВГ" и "всегда всем доволен" - пересмотри его видео о превосходстве, вроде начало это 

так он прямо говорит - сделали херню, если так оно и есть. 

 

Кароч, не парься, поживем - увидим, что эти картофанщики сделали )))

Я пропустил превосходство, поэтому у меня нет на него мнения :)

А про игрока Вспышку я ничего и не говорю :)

Подавляющее большинство всё равно смотрят бабкину жопу :)

Видимо поэтому никто не учится :)

 

А мне на арте играть не нравится, не потому что она медленная, а потому что она очень рандомная.

Кроме того повторюсь, за неделю арта сваншотила 3 раза, все три раза исключительно по моей вине, никаких негативных эмоций не было :)

А большинство хейтеров арты вайнит по 1 единственной причине, арта выполняет свою непосредственную работу, стреляет по неподвижным целям.

А как известно большинство статистов настреливают по чужому засвету стоя практически на месте, а ту арта им мешает бедненьким :)

Как по мне беда не в арте, а в её количестве.

Повторюсь ещё раз, ПТ гораздо сильнее ломают геймплей чем арта.

Выходит одному мне все нравится? Остальным хер угодишь? :pisya:

Да вам подкустовым что надо то?

Чтобы кто светил из союзников, а противники по одному бортами выезжали :nm421: :nm421: :nm421:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне беда не в арте, а в её количестве.

Повторюсь ещё раз, ПТ гораздо сильнее ломают геймплей чем арта.

Естессно...кто в здравом уме попрется на пару-тройку грилей или обьектов засевших в кустах. Верняк в ангар сразу...а вот на 3-4 арты можно ехать смело на лт или ст...и валить их немилосердно...:) А вот на тт уже сложнее..могут запросто сваншотить...хотя и на лт и ст могут...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частично по делу, а частично полная хуйня, что касается подвижности говно полное.

Стеллс питэ они сами навводили.

Вместо того чтобы делать нормального размера карты, делают какую то хуйню 800х800 метров.

Согласен изменения нужны.

Не люблю двойные стандарты.

Или аркадная игра или историчность.

А то  когда выгодно ВГ так пиздец не истерично!

А когда выгодно ВГ то простите баланс.

Ввели хуеву гору бумаги, теперь не знают что с ней делать :)

 

Стелспитэ были всегда. Вспомни, как нагибали ШтуГ-3 и 704 в 2010-2012. Это такой класс, от него никуда не деться. А сделать его слепым и слабоманевренным - отличное решение.

На больших картах попросту невозможно будет контролировать направления. Каждый сможет прорваться где хочет. Даже на картах меньше 1 км приходится искусственно делать "туннели", чтобы хоть как-то сделать сосредоточенные сражения за ключевые точки, а не просто перестрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сделать его слепым и слабоманевренным - отличное решение.

 

На основании чего?

Просто потому что так захотелось?

Обзор согласен, почему подвижность меньше?

Ходовая та же самая, двигатель такой же, с какого перепуга подвижность меньше?

В 2010 не играл, а в 11-12 очень плохо играл, сейчас просто плохо играю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании чего?

Просто потому что так захотелось?

Обзор согласен, почему подвижность меньше?

Ходовая та же самая, двигатель такой же, с какого перепуга подвижность меньше?

В 2010 не играл, а в 11-12 очень плохо играл, сейчас просто плохо играю :)

 

Потому что WoT - это игра про эльфов, но в виде танков. Так изначально и задумывалось.

В 2011 было куда интереснее играть. Маус - сила. Выехал и держишь направление, и хер кто тебе что сделает.  И только объедок704 с тогдашними читерскими 50 градусами УГН в каждую сторону мог завернуть ствол за угол и тебя пробить. Я с тех пор маус не выкатываю, и на нём у меня так 60+ % побед и висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что WoT - это игра про эльфов, но в виде танков. Так изначально и задумывалось.

В 2011 было куда интереснее играть. Маус - сила. Выехал и держишь направление, и хер кто тебе что сделает.  И только объедок704 с тогдашними читерскими 50 градусами УГН в каждую сторону мог завернуть ствол за угол и тебя пробить. Я с тех пор маус не выкатываю, и на нём у меня так 60+ % побед и висит.

Может и задумывалось, только получилось что то другое.

И эльфов нет и танки говно :)

По большому счёту разговор ни о чём, во первых ещё даже не запустили тесты, а во вторых как захотят так и сделают :)

Но поспорить нужно :)

 

 

По моему КТТС тупит конкретно.

Сыграл один бой на 140, бой так себе, но не об этом речь.

Вот подробно:

http://i9.pixs.ru/storage/7/4/7/Bezimyanni_9119818_22357747.jpg

 

А вот коротко:

http://i9.pixs.ru/storage/7/5/9/Bezimyanni_9967815_22357759.jpg

 

Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с кем в футбик гонял!

Видимо Петрович твинка создал, чтоб не палиться, типа на рыбалке я да на работе:) :) :)

 

http://i9.pixs.ru/storage/4/6/6/shot011jpg_5146618_22360466.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого не может быть.

Или подставухи сплошные.

Типа рвотные бои и тому подобное, в рандоме это невозможно.

 

Отработанный взводный алгоритм, гарантирующий слив.

Высокоуровневый танк со скиллованным игроком + 2 брелка. Брелки начинают сразу подпирать другие танки (обычно выбирают топа) на разъезде и всячески троллить. Их убивают, голубеют, высокоуровневый убивает поголубевших. Слив обеспечен.

 

https://youtu.be/cNWyIZftxHM?t=545

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...