Хоромский Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Ага, пришел к дохтуру с ангиной, а он тебя к онкологу.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Это они типа ходют, и все знают:pisya:Высокий шлейф брызг от неправильновыставленного мотора наверное:pisya:Не такого нету вроде:)Я думаю еще один выезд и обкатку закончу:))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Не такого нету вроде:)Я думаю еще один выезд и обкатку закончу:)))Семь футов под килем:pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 А что такое "петух"?Андрюха, ты мотор обкатал? Сегодня с сыном катался, померил скорость 26-27 км/ч. После Каймана второй раз на Флагмане сталкиваюсь с проблемой глубокого киля: выход на глис тяжелее и на мели и траве проходимость никудышняя. Что там на Компасе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Балу Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Андрюха, ты мотор обкатал?Сегодня с сыном катался, померил скорость 26-27 км/ч. После Каймана второй раз на Флагмане сталкиваюсь с проблемой глубокого киля: выход на глис тяжелее и на мели и траве проходимость никудышняя. Что там на Компасе? Вчера 39 км в час. Своими глазами видел. Двое в лодке, плюс огромное количестве кушаний. Зачем им столько еды отдельный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Вчера 39 км в час. Своими глазами видел. Двое в лодке, плюс огромное количестве кушаний. Зачем им столько еды отдельный вопрос.Ну так я на Тохе 9,8 это её предел))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Андрюха, ты мотор обкатал?Сегодня с сыном катался, померил скорость 26-27 км/ч. После Каймана второй раз на Флагмане сталкиваюсь с проблемой глубокого киля: выход на глис тяжелее и на мели и траве проходимость никудышняя. Что там на Компасе?разогнали до 39,9 дальше отсечка идет, выход на лис быстрый и незаметный, но если вдвоем на задней банке то тяжело выходит, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Надо как нибудь под одним мотором попробовать. Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Балу Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Ну так я на Тохе 9,8 это её предел)))Ты слава богу не жрешь столько. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Считается , что плохо .Винт работает в холостую .Не совсем правда...Не Андрей, но действительно... не есть хорошо...проблем может быть несколько, начиная от банального несоответствия высоты транца и длины дейдвуда (т.к. у всех производителей он разный, причем у моделей одного производителя он тоже может отличатся) на несколько сантиметров, до кривой склейки и неправильном угле транца. Нюанс несоответствия размеров решается накладками на транец, но нужно понимать, что, во-первых, при разной загрузке накладки будут разными, а во-вторых, можно такую накладку присобачить, что в штиль то все ок будет, а на волнах прохваты будешь ловить. Так что тут тоже сначала экспериментировать нужно прежде, чем накладки "намертво" сажать.Ну и не стоит забывать про петух от эхолота, но это уже не так критично, главное, чтобы на скорости стабильно показывал линию рельефа. :pisya:Почти все верно, кроме пожалуй первой фразы... Лодки разные по геометрии, осадке, обводам, высоте транца..., что очевидно...Моторы с их длинами ног так же разные...."Петух" - действительно показывает работу двигателя в разряженной среде - но это не значит что он работает в холостую...Например, для Ротана - если "петух" присутствует значит винт работает в правильной среде!!!!То есть, навеска мотора, соответствует оптималу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Андрей (Еремин), не форсируй события...Тебе о "петухе" на своем комплекте - думать рано ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 После Каймана второй раз на Флагмане сталкиваюсь с проблемой глубокого киля: выход на глис тяжелее и на мели и траве проходимость никудышняя. Что там на Компасе?При всем уважении :pisya: не правда твоя. Вот кого кого, а флагман ну никак нельзя называть килеватой лодкой. Там дно специфическое + оно нднд + специфический "угол" транца, но килеватость то сама по себе ниачем. Дело в чем-то другом, но уж точно не в том, что килеватость у флагмана больше, чем у каймана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 но если вдвоем на задней банке то тяжело выходит, кмк.Попробуй прижать мотор к транцу переставив палец на первое отверстие + банку двинь чуть вперед. Скорость вряд ли вырастет, но на волне на задней банке матросу будет комфортней, попрыгушек меньше, а с прижатым мотором проще выходить на глисс сидя в 2 лица на задней банке с разгруженным носом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Ну-ну. Т.е. теперь вот с таким вот художеством килеватая лодка уже считается?Не знал........ думал, что плоскодонка, а оказывается прямо глубокое V судя по посту.... Если же под твоей загадочной фразой про киль имелось ввиду что-то другое, то извиняй... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Ты слава богу не жрешь столько.Я какаю много и регулярно:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения