Перейти к контенту

Конкурс (лодки Баджер)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 837
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Максим Петрович, выслал на почту, но боюсь почтовый редактор исковеркает написанное своим форматом, продублирую тут :nm084: .

 

Идеальная лодка ПВХ рыболова.

 

Версия от Shika @ K, Калининград 2013 год

 

 

Конечно в 21 веке, вспоминая отцовский нырок, хочется вернутся в детство и закинуть свою «поплавочку» на закомленное варенным пшеном местечко, расположенное в пределах сотни метров от берега, «домашнего» водоема. Но время бежит и современные реалий спортивного рыболовства ставят разные задачи перед нашими лодками.

С привязкой к моему региону, Калининградская область, условия эксплуатации лодки следующие

  • Морская рыбалка с лодки, удаление до 15 км, волнение до 2 м , сильные ветра, сильные течения, соленная вода, слипы оборудованы не везде, очень часто необходимость спуска лодки с песчаного пляжа, шириной более 100 м, прибойная волна при выходе в море, одиночные камни на мелководье.
  • Реки, озера, заливы, водохранилища, карьеры, слипы часто не оборудованы, спуск на прицепе часто не возможен, долгий, пологий, илистый берег, либо резкий обрыв с глубиной. Возможные подводные препятствия в виде коряг и бревен, браконьерских сетей.

За рыболовную карьеру эксплуатировал несколько лодок мотором, на текущий момент большую часть рыбалок провожу на двух лодках:

 

Вариант №1

http://www.japan-club34.ru/IMAGE/Lodki/Suzumar/DS360AL.jpg

 

Модель лодки - Suzumar 390 AL, цвет лодки белый. Длина, 3,79 м. Ширина, 1,73 м. Диаметр борта 45 см. Количество отсеков, 3 +1. Сухой вес лодки, 68,6 кг. Высота транца, 0,38 м. Число пассажиров, 6. Максимальная грузоподъемность, 780 кг. Максимальная мощность мотора, 25 л.с. Максимальный вес мотора, 57 кг. Тип дна, алюминиевое разборное. Киль надувной.

 

 

Вариант №2

 

 

http://www.bushboats.com/images/stories/thumbs/L2hvbWUvLnNpdGVzLzE0My9zaXRlMi93ZWIvaW1hZ2VzL0JPQVRTLTIwMTMvZi00MjAtdG9wLmpwZw==.jpg http://www.bushboats.com/images/stories/thumbs/L2hvbWUvLnNpdGVzLzE0My9zaXRlMi93ZWIvaW1hZ2VzL0JPQVRTLTIwMTMvZi00MjAtc2lkZS5qcGc=.jpg http://www.bushboats.com/images/stories/thumbs/L2hvbWUvLnNpdGVzLzE0My9zaXRlMi93ZWIvaW1hZ2VzL0JPQVRTLTIwMTMvZi00MjAtZnJvbnQuanBn.jpg

Модель лодки BUSH FAVORIT PRO. Цвет лодки, серый. Длина, м 4,2 . Ширина, м 2,05. Диаметр борта, см 50. Количество отсеков 5 + КИЛЬ. Сухой вес лодки, кг 104. Высота транца, м 0,38. Число пассажиров 10. Максимальная грузоподъемность, кг 904. Максимальная мощность мотора, л.с. 25. Максимальный вес мотора, кг 57. Тип дна, жесткий фанерный настил. Киль надувной.

 

Движитель на обоих лодках одинаковый - тип 4-тактный, 2 цилиндра, номинальная мощность л.с. - 20. Масса (кг) - 46.

 

Так получилось, что мы с напарником, вторая лодка его , независимо друг от друга выбрали именно его. Эти два мотора проявили себя исключительно с положительной стороны , претензий у нас к ним нет, уже в течении более четырех лет, обслуживание моторов в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Несколько раз дополнительно к этому лодочному мотору устанавливали электродвигатель, но это связанно с тишиной на месте лова, а не с невозможностью эксплуатации основного.

 

Обе лодки перевозятся на прицепе, сборка разборка напрягает и отрывает много времени, но при должной сноровке и наличии специального, не штатного, насоса и источника питания 12 в, время на сборку затрачивается в разы меньше, но сборка останется по прежнему долгой, около часа. С прицепа лодка скидывается за 30 секунд, поднимается 5 минут максимум, а это реально быстро, особенно когда экономишь каждую секунду, редко выпадающего свободного дня для любимого хобби.

 

Большая часть знакомых рыболовов, хранящие подобные лодки в собранном состоянии жалуются на сложность и длительность операции сборки и разборки, но есть и исключения. Собирать, разбирать, скидывать с прицепа без заезда в воду, подобные лодки, должны минимум два человека, если прицеп заезжает в воду на оборудованном слипе, то справляется спокойно один. Если передо мной поставить выбор, перевозить на прицепе или в собранном состоянии, выберу прицеп, но при неоспоримом удобстве есть минусы.

  1. Место для хранения прицепа и накаченной лодки, как правило отдельный гараж, место на участке у дома, место на охраняемой стоянке.
     
  2. Поверхность ПВХ при перевозке покрывается пылью, остатками ГСМ, от чего ухудшается не только внешний вид, но и на уровень падает эстетическая составляющая спортивной рыбалки, находится весь день в грязной лодке, хуже чем в чистой. Есть вариант приобретения специального тента, но он, как правило, не спасает от летней пыли.

Если говорит о хранении, то мне удобней, в накаченном состоянии, на прицепе, готовой в любой момент времени к старту, причем все комплектующие, амуниция, снаряжение, двигатель находятся в лодке. От меня требуется, подогнать ЛЮБОЙ доступный автомобиль с фаркопом, пристегнуть прицеп и уехать на нужный, именно сегодня, водоем.

 

Длина этих двух лодок меня полностью устраивает. Конечно, обязательно, лодка подобного класса должна быть килевой и с жесткой палубой. Палуба из алюминия у моего набора окисляется и темнеет, ребра жесткости палубы не выдержали нагрузку и переломались в море на волне, пришлось усиливать, схема Bush с фанерной палубой проявила себя лучше.

 

Мощность мотора 20 л\с, на мой взгляд, минимальна для моря, остальные водоемы примут и более слабый мотор. Иногда рыбачим втроем, ну не скажешь же близким друзьям "нет", а они возьми да налови в море трески, все вместе, 100 кг, вот тогда, на обратном пути, при разыгравшейся волне, все споры про возможную достаточную мощность мотора на подобных лодках в 15 л\с, заканчиваются, ДВАДЦАТЬ — минимум. Вопрос в тактах для меня принципиален - четырехтактный, расход топлива реально меньше, покупка масла отпадает. Весит четырехтактный больше, но вопрос переноски решается, так как на рыбалках всегда вдвоём-троём, помогают напарники, а когда мотор постоянно на лодке, вообще не надо поднимать, переносить.

 

Разница в скорости 5 км в час за день рыбалки, гипотетически, может составить расстояние в 20 км и более, при активных переходах, а это, извините, расстояние, которое можно было использовать с умом, например исследуя акваторию, а это, извините ещё раз, лишний час рыбалки, что можно поймать за час на спиннинг, не мне вам рассказывать.

 

Вес лодки должен быть посилен двум рыболовам, глубоко убежден, что в условиях эксплуатации моего региона, крайне важно быть с напарником, критические ситуации возникают даже в самых спокойных водах. А коль рыболовов двое, то и вес лодки можно смело делить на двоих, по 50 кг на брата, 100 кг или меньше, в идеале 80 кг. Когда лодка на прицепе, вообще не важно.

 

Из навесного оборудование меня не устраивает отсутствие ручек для переноски с внутренней стороны баллонов за танцем, не до конца продуманные весла, цепляющие при гребле баллоны. На одной рыбалке сломался мотор у приятеля, решили продолжать на веслах, именно касание весел баллонов при гребле, напрягало руки, что приводило к быстрой усталости из-за неудобства.

 

Упаковка подобной лодки не так важна, обе как распаковали новыми, так пока не собирали, даже на зиму. Сиденья, если они не используются для крепления экрана эхолота или обеденного стола, вообще снимаются, так как рыбачим стоя и сидя на баллонах, а при переходе сидим исключительно на баллонах так как не редки случаи поломки лавок на волне. Есть у меня приятели, которые ставят на палубу подобной лодки раскладные, камфорные, рыболовные кресла, рыбачил с ними пару раз, показалось удобно, когда стоять устаешь. Лавки без спинки зло для спины рыболова, вообще, лавка несет задачу больше столика и крепления рундука под ней, чем место для посиделок, вокруг баллоны надувные, гораздо мягче. Конечно, лучше крепленя у столика, передвижные, так как комплекция у рыболовов разная, кто-то дотянется за кружкой чая, а кому-то столик надо придвинуть.

 

Лодки подобного класса многоцелевые и комплектовать их специфическими аксессуарами нет смысла, произойдет неизбежное удорожание, а вот предусмотреть крепеж, места, отверстия с заглушками для этого оборудования крайне важно, конечно описать с картинками в инструкции по эксплуатации возможный тюнинг. Чем реально можно укомплектовать, так это отпорным крюком и «концом Александрова». Для отпорного крюка предусмотреть крепеж вдоль баллонов под лавкой, а «конец Александрова» в носу. Остальные дополнительные аксессуары специфические, якорь иногда нужен один, иногда другой, иногда два, а иногда вообще «плавучий», тент лучше заказать при необходимости, если человек собирает после каждой рыбалки зачем он ему ?

 

Итог: Лодка на прицепе, укомплектованная, готовая к старту в любое время суток, с четырехтактным двигателем не менее 20 л\с, не светлая, весом около 100 кг, размером около 4 м, с жесткой палубой из качественной фанеры, с одним передвижным, съемным при необходимости столиком, способной грассировать со скоростью не менее 35 км\ч с надувным, а лучше с пластиковым килем, оборудованной хитрой системой сигнализации, предотвращающей кражу, как самой лодки, так и предметов из неё, при оставлении её у береговой кромки на ночь и разбитии рыболовного лагеря на берегу водоема.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже отправил письмишко .

Слог у меня , конечно не такой изящный , но кое-какие мысли могут быть полезны Баджеру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав в "лодках" про проблемы выбора первой лодки , решил , всё-таки выложить здесь свои измышления .

Надеюсь , кому-нибудь будет полезно .

 

 

Лодки .Прошлые , настоящие и "лодка мечты"

 

Как у любого рыболова , начавшего в детстве ловить удочкой с берега , со временем наступает понимание того , что ловля с лодки - гораздо интереснее и результативнее .

Вот тогда и начинаются поиски "лодки-мечты" .

 

Первой моей надувной лодкой была старенькая "Омега-2" , подаренная мне друзьями отца .

Потом я вырос до "Нырка" и к зрелым годам стал задумываться о надувной лодке с мотором .

Первой такой лодкой стал "Скат330" от "Мнёв и Ко" , с мотором Тохатсу М5 , двухтактным .

Для одного человека этот комплект был весьма неплох . Позволял , хоть и с трудом , выходить на глиссирование , имел приличную вместимость и остойчивость . Небольшой вес и объём в сложенном виде позволял легко перемещать его в машине и на берегу в одиночку .

Но вдвоём он терял свои положительные качества . Мотор оказывался слабоват и ловля взаброс тоже не была комфортной . Небольшой диаметр баллонов приводил к захлёстыванию воды в лодку при ходьбе против волны . К тому-же , я понял , что в одиночку ходить по крупным водоёмам , как Ладога , Финский залив и Онега , совсем небезопасно и напарник в лодке нужен ВСЕГДА . А пара экстремально опасных ситуаций с внезапными шквалами утвердили меня в необходимости покупки более мореходного и мощного комплекта .

Выбор пал на Лодку "Антей380" с мотором Тохатсу М18 , двухтактным .

Впоследствии , мотор был заменён на более лёгкий и удобный эксплуатации Меркури М15 2т .

Перевожу я этот комплект в багажнике "паркетника" "Хонда CR-V" , складывая задние сидения .

Лодка достаточно длинная , широкая , с большими баллонами и мощным килем и задранным носом .Хорошо идёт по волне и позволяет комфортно ловить взаброс вдвоём .

В межсезонье лодка хранится дома , только стрингеры и полы "зимуют" в гараже .

В сезон , лодка хранится в собранном виде в ангаре , на базе , где я , в основном рыбачу .

По окончании сезона - в гараже , до морозов .

 

Несомненно , понятие "идеальной" лодки у каждого рыболова разное .

Тем более , что современный рыболов рыбачит , зачастую в совсем непохожих друг на друга местах , даже в течении одной недели .

Разнообразие условий , снастей и мест диктует различные подходы к необходимым качествам лодки .

Мне кажется , что современный рыболов , не зацикленный на каком-либо одном способе лова и водоёме должен иметь по крайней мере ТРИ лодки .

Одну - мореходную , размера 380-420 , с баллонами до 55 , широким кокпитом , высоким носом и развитым килем .Устройство пола - очень индивидуальный вопрос . Все варианты имеют плюсы и минусы , выбор свой для каждого рыболова . Я предпочитаю жёсткий пол .

Вторая - для лёгких условий водоёма или реки без волн .Транцевая , под мотор до 5л.с. , длиной до 330 , баллон до 42 , из лёгкого материала , со дном низкого давления или пайолами книжкой .

Третья - одноместная , лёгкая , вёсельная лодка для прудов и карьеров . Максимально компактная , с баллоном до 40 .

 

Что касается моторов , то как мне кажется , необходим мотор вполне носимый в одиночку , мощностью 15-20л.с. для большой лодки и малый - 2 - 5л.с. для страховки в больших походах и маленькой лодки .

При дальних переходах очень важно , чтобы мотор мог вывести на глиссирование лодку с полной нагрузкой . Как мне кажется , максимальная скорость комплекта не имеет определяющего значения . Считаю вполне достаточной и безопасной во всех отношениях скорость около 30км/ч .

Такая скорость позволит , в случае срочной необходимости уйти от грозы , шквала и укрыться на берегу и без излишнего экстрима доставлять рыбаков на вполне большие расстояния .

 

Так-же , немалое значение , для набора приемлемой скорости имеет ВЕС лодки .

Даже в пределах одних габаритов у разных лодок он может сильно различаться .

Из-за веса ткани , типа днища и веса оснащения .

Как мне кажется , в базовом оснащении лодка должна иметь леера по внешним бортам и внутренним , ручки для возможности переноски вчетвером , рым и ручки в носовой части и для рулевого .

Всё остальное - должно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметься в дополнительных опциях .

Они весьма индивидуальны и каждый решает сам , что из допов ему необходимо .

Это позволит сделать базовую стоимость лодки весьма конкурентной .

 

Я предпочитаю лодки с жёстким фанерным дном . Они позволяют достаточно уверенно себя чувствовать на волне , удобны при ловле взаброс и не подвержены проколам при неосторожном использовании .Хоть и тяжелы .

Лодки с айрдеком позволяют выдержать вес лодки в пределах 50-70кг , тогда как полноценные пайольные редко весят меньше 80кг .

И те и другие вполне транспортабельны в одиночку , при наличии колёс .

Зато пайольные - упаковываются в две сумки , что значительно удобнее в переноске и хранении .

Как я уже писал , в последние годы , из соображений безопасности , я ловлю в лодке только вдвоём , и необходимо правильно расположиться в лодке .

Для этого очень удобны поперечные лавки , крепящиеся по принципу "ликтрос-ликпаз".

Очень легко и быстро можно поменять расположение сидений при переходах , ловле , отдыхе и при необходимости - просто снять их . При других схемах крепления эти процедуры не так просты .

Надувные кресла тоже удобны , но занимают много места и мешают при ловле взаброс .

Для дорожки - они - наслаждение , использую их , сняв основные лавки .

Задумываюсь над приобретением поворотного складного кресла со спинкой , для крепления на банку . По отзывам пользователей - весьма помогают сберечь спину при переходах по волне .

Я сейчас установил в лодку кресло серии "Relax" , не совсем удобно рулить , зато очень комфортно для позвоночника .

Если делать лодку с допами именно для рыболова , то минимально нужно было бы иметь в оснащении пару держателей спиннингов на ликтрос на бортах , систему фиксации якорного фала на носу с рымами на бортах , для возможности постановки якоря с борта .

Прочее - транспортировочные колёса , накладки на сиденья , сумки , крепления эхолота , бака , аккумулятора , тенты транспортировочные и носовые , стаканы под спиннинги и таргу на корме , мешок под якорь и фал на носу - должны быть в дополнительном оснащении , которое покупатель может всегда докупить и установить впоследствии , не тратя изначально большое количество денег .

 

Я сейчас ещё не довёл свою лодку до полного совершенства , но и тот набор допов , что я установил , позволяет весьма комфортно ловить рыбу и передвигаться на большие расстояния .

 

Для меня , как рыбака больших водоёмов , "идеальная лодка" это надувная транцевая лодка ПВХ ,

длиной 400 , с баллонами 52см , с фанерными пайолами , одной парой длинных стрингеров .

Мощный транец , поднятый нос , большой киль .

Материал не обязательно должен быть толстым и тяжёлым .

Лучше грамотно наклеить необходимые усиления в критичных местах .

При налёте на серьёзное препятствие одинаково легко порвётся любая ткань ПВХ , так-что нет большого смысла в очень тяжёлых и толстых тканях .

Проклейка усилениями по транцу , баллонам , килю , стрингерам .

Защита днища от пайол .

Леера по бортам снаружи лодки нужны не только для переноски лодки , но так-же позволяют удержаться на плаву при случайном падении из лодки и помогут перевернуть её при опрокидывании не воде .

Ручки по четырём углам , на носу и у рулевого .

Фиксатор якорного фала с рымом в носу и по бортам .Мешок на носу для перевозки якоря и фала .

Рым-скоба на транце для аварийного крепления мотора .

Лавки на ликтросах с поворотными мягкими сиденьями со складывающейся спинкой .

Под лавками - герметичные сумки для принадлежностей и снастей .

Транцевые колёса , складные , со стаканами под спиннинги со стороны кокпита .

Дополнительный стакан для штанги ходового огня на транце .

Носовой тент , невысокий , с прозрачным окном по курсу .

Дополнительный комплект мягких надувных кресел на нос и для рулевого .

 

Так мне видится "идеальная лодка" для большого водоёма .

Как я уже сказал , безопасность плавания - неоспоримый приоритет , им и вызваны такие мои пожелания к лодке .

На моей лодке сейчас не хватает многого , что я хотел бы установить дополнительно , но это лишь дело времени , денег и ... продавцов , поставляющих качественные и разнообразные опции .

 

Вот и всё , фотки будут отдельно .

С уважением ... .

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей объедини легкомоторную с весельной - получится пирога баджеровская

 

Ага ! И таскай её с дачи до "Пистолета" , через болото по "тропе Домбровского" !

Замудохаешься ! :wink:

(как пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне кажется , что современный рыболов , не зацикленный на каком-либо одном способе лова и водоёме должен иметь по крайней мере ТРИ лодки .

Одну - мореходную , размера 380-420 , с баллонами до 55 , широким кокпитом , высоким носом и развитым килем .Устройство пола - очень индивидуальный вопрос . Все варианты имеют плюсы и минусы , выбор свой для каждого рыболова . Я предпочитаю жёсткий пол .

Вторая - для лёгких условий водоёма или реки без волн .Транцевая , под мотор до 5л.с. , длиной до 330 , баллон до 42 , из лёгкого материала , со дном низкого давления или пайолами книжкой .

Третья - одноместная , лёгкая , вёсельная лодка для прудов и карьеров . Максимально компактная , с баллоном до 40 .

 

 

+500. Ну как минимум две. Одна 340-360 с мотором 10-15 л/с. и вторая 280-310 с мотором 2,5-5 л/с. (маленькая лодка, только с вклеенным транцем) Все навесные - это большие "грабли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иметь 2 мотора еще куда не шло. Но стремиться к владению 2-3 резиновыми лодками это хуерга. Мнение о гребной версии пвх бытует здесь только благодаря одному серьезному водоему, на котором запрещены моторы. А так бы хер вспомнили про пирогу.

Можно иметь и 5, но если у вас нет лишних денег, но очень хочется, то вторая лодка должна быть не надувная.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас куча озер, где мотор ненужен или бесполезен. при глубине до 2м и наличии окуня можно только на электричке к нему подойти. а есть еще озера где камыша много редкого, и на лодке со вклеенным транцем там неудобно, так как гребсти можешь на такой лодке только в одном направлении...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас куча озер, где мотор ненужен или бесполезен. при глубине до 2м и наличии окуня можно только на электричке к нему подойти. а есть еще озера где камыша много редкого, и на лодке со вклеенным транцем там неудобно, так как гребсти можешь на такой лодке только в одном направлении...

ПИРОГА

и мотор и два острых носа в обе стороны - греби не хочу

 

ищщо сплавляться на пироге прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас куча озер, где мотор ненужен или бесполезен. при глубине до 2м и наличии окуня можно только на электричке к нему подойти. а есть еще озера где камыша много редкого, и на лодке со вклеенным транцем там неудобно, так как гребсти можешь на такой лодке только в одном направлении...

Ну так и кто против? Гребите:)

В Питере условия другие.

Когда жил в Венгрии, там бы пирога была на первом месте: запреты, ограничения и отсутвие штормовых водоемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПИРОГА

и мотор и два острых носа в обе стороны - греби не хочу

 

ищщо сплавляться на пироге прикольно

 

ага, встал в пироге, замахнулся получше и..... нырнул....

 

есть у меня в наличии уфимская лодка ВУД-2. транец навесной и электромотор нормально держит... если складне слани убрать, то шкура легкая. когда езжу на севера и до озера или старицы надо лодку тащить на себе с километр, то неплохой вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня накачал свой презерватив на даче, все гуд. Только заебался я её тягать, нахуй, на след. год прицеп, фпизду, уже спина почувствовала...Пусть Коля таскает, нихуя не правильное напровление это таскание.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прицеп для пвх - IDотизм

пробовал год - нах

 

ага, встал в пироге, замахнулся получше и..... нырнул....

 

есть у меня в наличии уфимская лодка ВУД-2. транец навесной и электромотор нормально держит... если складне слани убрать, то шкура легкая. когда езжу на севера и до озера или старицы надо лодку тащить на себе с километр, то неплохой вариант...

т е уфимка устойчивее будет ? :nm446:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, дай побыть идиотом со здоровой спиной!-) Да еще время на рыболку больше сборка-разборка. Но это пока мечты, реальность в сумках...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хуйтам - укладка на прицеп привязывание оборачивание тент - выигрыша по времени почти нет а лишний говноприцеп и все связ с этим геморрои есть

я сезон так прожил, а ты с дивана отгениалил

но если хочешь "побыть идиотом" - попробуй :smile16:

 

я кстати побыл - осенью все ленился это говносооружение разобрать - дождался пока дождевая вода в лодке замерзла

в кайф пайолов надобывался

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одного, так ну его нах оба варианта, что в сумках, что на прицепе. Но мне тоже кажется, что если уж замарачиваться с прицепом, то под катер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хуйтам - укладка на прицеп привязывание оборачивание тент - выигрыша пор времени почти нет а лишний говноприцеп и все связ с этим геморрои есть

я сезон так прожил, а ты с дивана отгениалил

но если хочешь "побыть идиотом" - попробуй :smile16:

Коля, ты про какую укладку? Загнал прицеп в воду, наехал на него на моторе, престегнул крючок лебёдки, крутнул лебёдку три раза, выехал - всё, поехал домой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, ты про какую укладку? Загнал прицеп в воду, наехал на него на моторе, престегнул крючок лебёдки, крутнул лебёдку три раза, выехал - всё, поехал домой.

а та про какую лодку ?

я про пвх

загнал наехал четыре раза выровнял - за это время уже почти бы свернул

прицеп - для жесткого катера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, ты про какую укладку? Загнал прицеп в воду, наехал на него на моторе, престегнул крючок лебёдки, крутнул лебёдку три раза, выехал - всё, поехал домой.

Помню как Паша крутанул лебедку и..... куй выехал:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...