Перейти к контенту

Какие катушки приятней и надёжней (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Красил поверх старой предварительно обезжирив и сколы вышкуривал наждачкой 2500. Корпуса зайон/пластик. Краска на основе акрила. Красил ещё краской для дисков(серебрянкой) . Ваще в цвет попадала и ложилась хорошо. Но поверх обязательно лак.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старую краску снимал? Грунтовал? Красил металлический корпус или из зайлона/пластика?

Да вот думаю, реально ли снять краску с лапки, да загруновать и переход плавный аэрографом сделать? Корпус алюминиевый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ещё вот такая технология   http://camry-club.ru/forum/showthread.php/14688-IMERIS-технология-декоративной-отделки-салонных-деталей-(фотоотчет) Но это круто реально. И результат и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красил поверх старой предварительно обезжирив и сколы вышкуривал наждачкой 2500. Корпуса зайон/пластик. Краска на основе акрила. Красил ещё краской для дисков(серебрянкой) . Ваще в цвет попадала и ложилась хорошо. Но поверх обязательно лак.

Лёнчик, скинь плз, что получилось у тебя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот думаю, реально ли снять краску с лапки, да загруновать и переход плавный аэрографом сделать? Корпус алюминиевый. 

думаю, что очень реально. Но надо грунтовать по люминию.

Лёнчик, скинь плз, что получилось у тебя. 

У меня получилось, что по фото даже отличия не увидишь. :) Я сначало извращался, разные цвета комбинировал , а потом сделал в родной цвет. Просто катушка освежилась по внешнему виду. 

Это делать надо зимой, в бесклёвье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красил поверх старой предварительно обезжирив и сколы вышкуривал наждачкой 2500. Корпуса зайон/пластик. Краска на основе акрила. Красил ещё краской для дисков(серебрянкой) . Ваще в цвет попадала и ложилась хорошо. Но поверх обязательно лак.

И этот человек постоянно обвиняет меня в неуемном рукоблудии! ))
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риоби на сегодняшний день есть только две - это старый Заубер и старый Аплаус. Все остальное к Риоби (японской фирме) не имеет совсем никакого отношения.

Заубер и Аплаус нынче - это все те же старые Риобивские Зауберы и Аплаусы, хоть и из более говняных материалов.

Все остальные модели сегодняшнего Риоби - это извращения китайской инженерной мысли + извраты маркетологов.

Когда Риоби пошла по пизде и появилась вновь, я все никак не мог понять - как это самая дорогая Риобивская катушка Эксия вдруг стала одной из самых дешевых. Взял в руки и все стало понятно. К прошлой Эксии нынешняя не имеет совсем никакого отношения, ну кроме что каких то дизайнерских сходств. Родных Эксий у меня 4шт было. 

А всяких Хламов и прочих Экусим в год по 2-3 модели появляется. 

Они по сути нормальные катушки за свои деньги. Но они не Риоби.

если ты родной эксией называешь то чем торговал баджер лет 10 назад то походу горячишься

могу сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста кому в Питере можно доверить катушку для проведения ТО?

на ПКР рекламируют господина Хруцкого

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут предлагают 2506 вот фрик на 3 кг и удивил( Хотя и хотел туда 0,8 мотать

да по барабану шо туда мотать,я на 2506 даже 1,5 варивас намотал,просто гайку зажимать надо посильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14ю Кальдию крутил кто?

это которая скоростная?

http://jpangler.com/index.php/daiwa-14-caldia-2506h.html

есть у меня на витрине,куета , как и все скоростные крутилки,кроме колосала эмеральдоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...