Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Только вот, пощупал вблизи Посейдон 500-й.....закрались смутные сомнения - на прицепе то пофигу чё возить :))))))

Не-не... ну его нафиг эти длинные пайолки с мягким дном... будут потом еще домиком складываться... да и скорость будет не фонтан даже с 30-кой... Бери тогда уж РИБ, и скорость будет с 30-кой чуть больше и дно все же пожестче + дистанцию на такой длине ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки решился вопрос с моим Tohatsu M18 E2 и Скат S-360, которые при любой загрузке пёрли 24-26 кмч...

Скат 2003-го года выпуска, сцука, похоже уже совсем кривой - новенький Антей 400-й побежал с соласом 36кмч в одно лицо. Надо будет ещё родной винт поставить, сравнить. Забыл в этот раз махнуть....

за 40 должен уйти с родным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не... ну его нафиг эти длинные пайолки с мягким дном... будут потом еще домиком складываться... да и скорость будет не фонтан даже с 30-кой... Бери тогда уж РИБ, и скорость будет с 30-кой чуть больше и дно все же пожестче + дистанцию на такой длине ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Согласен проехался на 500 Мневе каком то уже не помню,на не большой волне складываться начал,хозяин его сразу сдал обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Игорь, а зачем надувнушка в таком размере? Тем более на прицепе? Может нормальный рыболовный катер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Цена вопроса таки разная. :(

В любом случае, этот сезон я на 400-ке похожу, следующий скорее всего на нём же, разве что может 30-ку повешу.

Пока присматриваюсь просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Подскажите ещё, люди добрые, говорят - надо, помимо номеров на бортах, куда-то на транец ещё третий номер наносить. Не слыхал ли кто - действительно надо и если надо - то куда конкретно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ещё, люди добрые, говорят - надо, помимо номеров на бортах, куда-то на транец ещё третий номер наносить. Не слыхал ли кто - действительно надо и если надо - то куда конкретно? :)

забей :), ты еще на жилеты нанеси :), а так нужно, но не регламентировано куда, как и чем, если и наносят, то на транец белой краской под табличку с заводским номером лодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чёт я не подумал об этом. Хотя помню на каком-то 520 мневе мы по ФЗ перемещались на волне, и норм было....

Игорюха, не слушай их. Не понимаю о каком складывание они говорят.

У друга уже несколько лет 520 с полтосом, всё нормуль, нет никакого складывания.http://img-fotki.yandex.ru/get/9089/163961077.9/0_b8325_3a7b146_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорюха, не слушай их. Не понимаю о каком складывание они говорят.

Да дело даже не только в возможном складывании на волне... просто на таких размерах надувнушек мотор уже толком ни на что не влияет... хоть 30 ты поставь, хоть 50 - толку чуть... дно хоть и хорошо натягивается (на правильно склеенной лодке), но все равно волной его легко прошибает (это не жесткий корпус) и если уж и покупать бОльшего размера надувнушку с целью возить ее на прицепе - нужно покупать РИБ, от него хоть чуть большей скорости можно добится и вхождение в волну будеть получше чуть-чуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дело даже не только в возможном складывании на волне... просто на таких размерах надувнушек мотор уже толком ни на что не влияет... хоть 30 ты поставь, хоть 50 - толку чуть... дно хоть и хорошо натягивается (на правильно склеенной лодке), но все равно волной его легко прошибает (это не жесткий корпус) и если уж и покупать бОльшего размера надувнушку с целью возить ее на прицепе - нужно покупать РИБ, от него хоть чуть большей скорости можно добится и вхождение в волну будеть получше чуть-чуть...

Всё ты верно написал, только ценник на путёвый риб не учёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мое отсутствие барбос уронил двигатель (4х тактный). Дочка восстановила порядок. Короче, сейчас приезжаю домой, мотор стоит на колпаке. Вынул из чехла- подтеков масла не заметил. Завтра хочу на рыбалку, что надо сделать (проверить), дабы не грести веслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мое отсутствие барбос уронил двигатель (4х тактный). Дочка восстановила порядок. Короче, сейчас приезжаю домой, мотор стоит на колпаке. Вынул из чехла- подтеков масла не заметил. Завтра хочу на рыбалку, что надо сделать (проверить), дабы не грести веслами.

Да не надо ничего делать. Ну можешь щуп для приличия вытащить, протереть и обратно засунуть. Всё, можешь ехать ловить. :)

 

Да, чуть не забыл, барбосу пендаль надо дать. Так, для профилактики.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При долгом пребывании четырехтактника вверх ногой может натечь масла в цилиндр и тогда могут быть варианты..

Знакомая компания так привезла в Высоцк из Питера Хонду "двушку". Оочень долго они дергали-заводили,залили свечу,заменили,с горем пополам завели,но моторчик достаточно долго коптил сизым дымом..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. Масла в картере осталось миллиметра 2 на самом кончике щупа. Сколько примерно долить в пяти сильный мотор и самое главное, как его заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед запуском выкрути свечу и просто подергай за шнур, если и попало масло в цилиндр, то оно уйдет, затем закручивай свечу, доливай масло в мотор до уровня и заводи как обычно, подымит и перестанет, на щупе метки есть мин и макс, между ними на мелких моторах если память мне не изменяет писят грамм

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что станет с двухтактником (мерк 2,5) если в машине возить до места рандеву его вверх ногами, на капоте? Масло там из редуктора никуда не протечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Что станет с двухтактником (мерк 2,5) если в машине возить до места рандеву его вверх ногами, на капоте? Масло там из редуктора никуда не протечет?

http://www.hidea-clu...dochnogo-motora

 

Всем привет,продолжу о ситуации изложенной мною в предыдущем обращении. Надеюсь, информация окажется кому-нибудь полезной. Не дождавшись никаких ответов здесь, решил перейти к практическим действиям. Слил масло с редуктора. Его оказалось лишь примерно половина необходимого объёма(по мануалу-320мл. до верхнего отверстия). Произвёл внеплановую замену(кстати вошло в аккурат 320мл.,что было видно благодаря бутылки с меточками). Тщательно вытер низ ноги от масла(оно продолжало потихоньку капать). Всегда перед выходом в море фиксирую мотор на грузовичке с вечера, дабы сэкономить время утром. Так сделал и сейчас,только на этот раз строго в соответствии с мануалом, т.е. румпелем вниз и голова выше винта(под голову-толстую подушку от старого кресла,сложенную вдвое). Отходил очередные 2 часа обкатки,не рискуя быть на воде больше времени, т.к. не было уверенности в герметичности редуктора. Потом промытый пресной водой мотор на верстак в положении стоя, а сам по своим делам. На следующий день к великому своему удовольствию обнаружил в гараже мотор с абсолютно сухой и чистенькой снизу ногой! Уровень масла на максимуме! Пробую делать вывод: накануне прошлого выхода в море, из редуктора мотора лежащего на "неправильной" стороне(румпелем в верх), да ещё и горизонтально, в течении ночи стоянки и общего времени транспортировки вытекло примерно половина объёма масла! Потом оно вытекало из внутренней полости ноги сначала в море, а потом на пол гаража. Как оно может вытекать из редуктора пока не понимаю,может быть через сапун?Но как увязать наличие сапуна с работой редуктора под водой? Какие есть соображения, поделитесь! Как бы то ни было, у кого мало опыта, обратите на это внимание! Ведь в моей ситуации оставался один шаг до полного угробления редуктора на новом моторе. И очень хотелось-бы выслушать мнение бывалых. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из 15-го Мерка 4-т. упиздело масло из-за неправильного положения при хранения. Еблися долго и страстно. Доливка масла, замена свечей на воде. Еще тряпочкой напидорили/высушили залитое пространство внутри. Завёлся. После этого мотор путешествует в авто строго на румпеле (если лодка разобрана), на месте постоянного хранения - закреплен строго вертикально. Остальные эксперименты - в женский половой орган. Слишком дорого потом лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается меня. Понедельник, точнее его первая половина, как правило по работе не нагружена. Руководитель(хоть и понимающий) в отпуске.Не то что бы "гуляй-поле" , но своим делом занялся без суеты. Выкрутил свечу (закопченая на мой взгляд), почистил. Несколько раз дернул стартер. закрутил свечку обратно. Долил масло, не много, но перелил. Нашел к чему прикрутить мотор на улице, срезал макушку у 30л канистры, подставил под "сапог". В канистру шланг с проточной водой и давай заводить. С 7-10 рывка затарахтел, несколько раз глушил, после заводился с первого раза. Короче, "полет нормальный", всем, кто помогал советами, еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого мотор путешествует в авто строго на румпеле (если лодка разобрана), на месте постоянного хранения - закреплен строго вертикально. Остальные эксперименты - в женский половой орган. Слишком дорого потом лечить.

Все верно. Просто открывается руководство и там есть картинки, как можно перевозить мотор. И да, не все 4т. моторы хранятся на румпеле, у той же Хонды все наоборот, румпель должен быть сверху. Не все это знают и когда берут чужой мотор, то могут положить не на тот бок. При соблюдении правил перевозки - проблем нет. Тоже самое касается и положения на транце - многие очень любят опрокинуть 4т. мотор на бок на ту или иную сторону в момент стоянки на якоре или при швартовке. Не нужно этого делать. Там есть три безопасных положения - мелководный, вытащенный из воды и с максимальным поднятием ноги, т.е. который при швартовке. Да, они безопасные, но как бы вертикальном положении, т.е. без опрокидывания мотора в сторону. Если опрокидывать, то там уже зависит от мотора и его конструкции... где-то не затекает, где-то затекает, так что лучше не экспериментировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Просто открывается руководство и там есть картинки, как можно перевозить мотор. И да, не все 4т. моторы хранятся на румпеле, у той же Хонды все наоборот, румпель должен быть сверху. Не все это знают и когда берут чужой мотор, то могут положить не на тот бок. При соблюдении правил перевозки - проблем нет. Тоже самое касается и положения на транце - многие очень любят опрокинуть 4т. мотор на бок на ту или иную сторону в момент стоянки на якоре или при швартовке. Не нужно этого делать. Там есть три безопасных положения - мелководный, вытащенный из воды и с максимальным поднятием ноги, т.е. который при швартовке. Да, они безопасные, но как бы вертикальном положении, т.е. без опрокидывания мотора в сторону. Если опрокидывать, то там уже зависит от мотора и его конструкции... где-то не затекает, где-то затекает, так что лучше не экспериментировать.

максимально задранная ямаха положенная на бок как раз примерно как лнежащая на румпеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максимально задранная ямаха положенная на бок как раз примерно как лнежащая на румпеле

а если на другой бок опрокинул? :pisya:

а если не полностью завалил, а частично?

а если не максимально задранная и на другой бок, а если не максимально и на свой?

там нюансов вылезти может много, я поэтому и говорю, что каждому мотору свое... где-то пофиг, а где-то могут нарисоватся проблемы...

так что безопасные те, что нарисованы в руководстве... а дальше лучше не экспериментировать - дороже выйдет, как правильно было подмечено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...