ИНБ Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Да ты оказывается задрот, Николаич))))Нихуя я не врубаюсь в эту терминологию. "Переведи" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабуля Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Задрот (англ. fag или англ. geek) — человек, проводящий всё свободное время за компьютером Человек, играющий в игры преимущественно ради получения результата (внутриигровые деньги, очки, самоутверждение, прославление и т.д.), а не ради самой игры 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Не, тогда Игорь нн прав. Было несколько минут, с утра, пока жену ждал, вот и игранул разок. А результат мне похуй. Даже до 10 уровня лезть не буду, на Кливленде останоалюсь, а потом японами займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабуля Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 ...Даже до 10 уровня лезть не буду, на Кливленде останоалюсь, а потом японами займусь.ага... :nm189: все так сначала говорят... ты не исключение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 2 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Не, тогда Игорь нн прав. Было несколько минут, с утра, пока жену ждал, вот и игранул разок. А результат мне похуй. Даже до 10 уровня лезть не буду, на Кливленде останоалюсь, а потом японами займусь.Игорь, все без исключения задроты уверены что они не задроты))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Игорь, все без исключения задроты уверены что они не задроты)))))))))Самокритично...... Ща зеленую аджику доделаю и можно поиграть... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 3 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 Дождались??? http://i.imgur.com/kB0iK9p.png?1 Период бета-тестирования World of Warships подходит к концу. Мы рады сообщить, что 17 сентября 2015 года состоится официальный выход игры. Командиры, готовьтесь к сражениям! Для вас это означает открытие первого сезона ранговых боёв. Ранговые бои — главное нововведение последнего обновления World of Warships. По сути, это лестница из 25 уровней, где игроки смогут оттачивать своё мастерство с равными противниками, а некоторым удастся отличиться и попасть в число лучших командиров сезона. Стартовый сезон продлится шесть недель. По его итогам игроки, достигшие первого ранга, получат награду. Что ещё вас ожидает в игре? На данный момент флот World of Warships насчитывает 95 кораблей четырёх различных классов и пяти наций: США, Японии, СССР, Германии и Великобритании. Бои разворачиваются на 11 картах, общей площадью 16 704 км². Для большего разнообразия геймплея реализованы системы прокачки веток кораблей, командиров и собственного аккаунта, а также введены «расходники»: снаряжения, сигнальные флаги и камуфляж. Словом, мир кораблей готов стать комфортным местом для сотен тысяч новых игроков по всему миру. Добро пожаловать! Скачать игру Хотим поблагодарить всех участников бета-тестирования за активную помощь в развитии проекта. Напоминаем: с релизом все ваши игровые достижения списаны не будут.Держим курс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paknikola Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 а обнова вышла уже??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 3 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 народ уже играет вовсюдаже моды уже свежие есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paknikola Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 ну моды от Зло и Алатриста мне не нравятся.. жду когда Парадайз свой сборник запилит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 3 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 А че в нем такого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paknikola Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 больше полезных штук кмк. ну типа определение целей без зажатого Альт и прочее.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабуля Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 больше полезных штук кмк. ну типа определение целей без зажатого Альт и прочее.. Коля, так это вроде итак в настройках графики есть, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 3 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 И в мтдшном паке тоже))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paknikola Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 Коля, так это вроде итак в настройках графики есть, не? да ну нах... щас проверю :nm439: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Paknikola Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 а собственно где в настройках то?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабуля Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 а собственно где в настройках то?? если я тебя правильно понял, то чтобы не держать постоянно Альт - в настройках ставишь галочку "Альтернативный прицел" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Футбол закончился, может игранем единой командой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Ладно, если кто хочет, присоединяйтесь, я пошел в бой.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovchik Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 Подскажите что за ошибка ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 8 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Вовчик, лови - Данная проблема возникает при отсутствии установленного NET.Framework 3.5 на компьютере.В WinXP, Win7, 2003, 2008 - скачайте с сайта Microsofthttp://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21В Win8, 2012 - Установка удаление программ - компоненты windows, в данном окне включите компоненту NetFramework 3.5. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vovchik Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Вовчик, лови - Данная проблема возникает при отсутствии установленного NET.Framework 3.5 на компьютере.В WinXP, Win7, 2003, 2008 - скачайте с сайта Microsofthttp://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21В Win8, 2012 - Установка удаление программ - компоненты windows, в данном окне включите компоненту NetFramework 3.5.Спасибо,обновил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 8 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Последнее время, после выхода обновления 0.4.1. у нас на форуме начало возникать большое количество вопросов и даже теорий заговора по экономике в версии 0.4.1.В связи с этим, я бы хотел прояснить ситуацию. Дело в том, что в этой версии мы провели точечную балансировку заработка опыта и кредитов в минимальных размерах на небольшом количестве кораблей, отрегулировав добавочные коэффициенты на прокачиваемой технике. В итоге показатели заработка опыта и кредитов изменились в пределах 5-10% на 21 корабле. Описанные изменения не были включены в патчноут, так как были слишком незначительны. Однако, получив большое количество обращений, в особенности касаемо тех кораблей, доходность которых не менялись вообще, я решил предоставить дополнительную информацию по данному вопросу. Вот список кораблей, чья доходность была немного изменена: Увеличение заработка ErieSampson Уменьшение заработка HashidateUmikazeTatsutaKawachiIsokazeKumaZuihoMinekazeOmahaRyujoAobaHiryuMyokoNagatoShokakuLexingtonTaihoHakuryuMidway Дополнительно я подчеркнул те корабли, на которых коэффициент заработка даже после изменения остался стандартный или повышенный, т.е. "уменьшение" на них - это, по сути, уменьшение балансной надбавки. Это полный список кораблей, которые претерпели экономические изменения в 0.4.1. Стоимость ремонта и обслуживания, равно как экономические настройки других кораблей не менялись. Надеюсь, эта информация оказалась для вас интересной, а конспирологические теории по поводу доходности кораблей больше не имеют смысла. Спасибо за внимание. Удачных боев и внушительных наград! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 Игорь, пошли порубимся....В общем, я пошел, присоединяйтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 15 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 АХУЕННО 16 сентября в 5:30 (МСК) выйдет небольшое серверное обновление, изменяющее работу балансировщика игры. Обратите внимание: поскольку патч касается настроек сервера, обновлять игровой клиент не потребуется. http://blog.worldofwarships.ru/wp-content/uploads/sites/4/2015/09/C98D8606857F9CE0D53EB2D217BE682F6478E47237A5E61F90-pimgpsh_fullsize_distr.jpg ИзмененияВ ходе ЗБТ и на ранних этапах ОБТ максимальный диапазон уровней кораблей, участвующих в одном бою, равнялся трём — это было необходимо для облегчения работы балансировщика и ускорения подбора команды в бой. Сейчас, накануне официального выхода World of Warships, когда число одновременно играющих на сервере игроков держится на стабильно высоком уровне, от этой практики решено отказаться.Отныне максимально возможная разница в уровнях техники будет заметно снижена, а команды начнут формироваться по следующему принципу: первые два корабля в ветке развития каждого класса теперь могут попадать лишь в бой к технике того же уровня либо к кораблям одним уровнем выше. Для всей последующей техники в ветках вплоть до «топов» максимальный диапазон уровней равен двум. Иными словами, они могут оказаться в бою только с кораблями своего и двух последующих уровней. Сражения, в которых линкор Fuso мог попасть в бой к Izumo, уйдут в прошлое. Подробную схему балансировки кораблей можно найти по этой ссылке.Например, если взять ветку японских эсминцев, то первых два её корабля, Umikaze и Wakatake, могут попасть только в бои II–III и III–IV уровней соответственно. Ну а для следующего эсминца, Isokaze, открыты бои уже трёх уровней: с IV по VI. Аналогичные правила действуют и для всех остальных классов кораблей.Обновлённые принципы балансировки позволят формировать более органичные составы команд, сделав морские баталии ещё более яростными и динамичными.Удачи в бою! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения