Перейти к контенту

Киберспорт Кораблики (Закрытый Бета Тест)


Igor48

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 4,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Задрот (англ. fag или англ. geek) — человек, проводящий всё свободное время за компьютером

 

Человек, играющий в игры преимущественно ради получения результата (внутриигровые деньги, очки, самоутверждение, прославление и т.д.), а не ради самой игры

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, тогда Игорь нн прав. Было несколько минут, с утра, пока жену ждал, вот и игранул разок. А результат мне похуй. Даже до 10 уровня лезть не буду, на Кливленде останоалюсь, а потом японами займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Даже до 10 уровня лезть не буду, на Кливленде останоалюсь, а потом японами займусь.

ага...  :nm189:

 

все так сначала говорят... ты не исключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, тогда Игорь нн прав. Было несколько минут, с утра, пока жену ждал, вот и игранул разок. А результат мне похуй. Даже до 10 уровня лезть не буду, на Кливленде останоалюсь, а потом японами займусь.

Игорь, все без исключения задроты уверены что они не задроты)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, все без исключения задроты уверены что они не задроты)))))))))

Самокритично......

 

Ща зеленую аджику доделаю и можно поиграть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дождались???

 

 

http://i.imgur.com/kB0iK9p.png?1

 

Период бета-тестирования World of Warships подходит к концу. Мы рады сообщить, что 17 сентября 2015 года состоится официальный выход игры. Командиры, готовьтесь к сражениям! Для вас это означает открытие первого сезона ранговых боёв.

 

Ранговые бои — главное нововведение последнего обновления World of Warships. По сути, это лестница из 25 уровней, где игроки смогут оттачивать своё мастерство с равными противниками, а некоторым удастся отличиться и попасть в число лучших командиров сезона. Стартовый сезон продлится шесть недель. По его итогам игроки, достигшие первого ранга, получат награду.

 

Что ещё вас ожидает в игре? На данный момент флот World of Warships насчитывает 95 кораблей четырёх различных классов и пяти наций: США, Японии, СССР, Германии и Великобритании. Бои разворачиваются на 11 картах, общей площадью 16 704 км². Для большего разнообразия геймплея реализованы системы прокачки веток кораблей, командиров и собственного аккаунта, а также введены «расходники»: снаряжения, сигнальные флаги и камуфляж. Словом, мир кораблей готов стать комфортным местом для сотен тысяч новых игроков по всему миру. Добро пожаловать!

 

Скачать игру

 

Хотим поблагодарить всех участников бета-тестирования за активную помощь в развитии проекта. Напоминаем: с релизом все ваши игровые достижения списаны не будут.

Держим курс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше полезных штук кмк. ну типа определение целей без зажатого Альт и прочее.. 

Коля, так это вроде итак в настройках графики есть, не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а собственно где в настройках то?? 

если я тебя правильно понял, то чтобы не держать постоянно Альт - в настройках ставишь галочку "Альтернативный прицел"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовчик, лови - Данная проблема возникает при отсутствии установленного NET.Framework 3.5 на компьютере.

В WinXP, Win7, 2003, 2008 - скачайте с сайта Microsofthttp://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21
В Win8, 2012 - Установка удаление программ - компоненты windows, в данном окне включите компоненту NetFramework 3.5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовчик, лови - Данная проблема возникает при отсутствии установленного NET.Framework 3.5 на компьютере.

В WinXP, Win7, 2003, 2008 - скачайте с сайта Microsofthttp://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21

В Win8, 2012 - Установка удаление программ - компоненты windows, в данном окне включите компоненту NetFramework 3.5.

Спасибо,обновил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время, после выхода обновления 0.4.1. у нас на форуме начало возникать большое количество вопросов и даже теорий заговора по экономике в версии 0.4.1.

В связи с этим, я бы хотел прояснить ситуацию. Дело в том, что в этой версии мы провели точечную балансировку заработка опыта и кредитов в минимальных размерах на небольшом количестве кораблей, отрегулировав добавочные коэффициенты на прокачиваемой технике. В итоге показатели заработка опыта и кредитов изменились в пределах 5-10% на 21 корабле. Описанные изменения не были включены в патчноут, так как были слишком незначительны.

 

Однако, получив большое количество обращений, в особенности касаемо тех кораблей, доходность которых не менялись вообще, я решил предоставить дополнительную информацию по данному вопросу. Вот список кораблей, чья доходность была немного изменена:

 

 

Увеличение заработка

 

Erie

Sampson

 

Уменьшение заработка

 

Hashidate

Umikaze

Tatsuta

Kawachi

Isokaze

Kuma

Zuiho

Minekaze

Omaha

Ryujo

Aoba

Hiryu

Myoko

Nagato

Shokaku

Lexington

Taiho

Hakuryu

Midway

 

Дополнительно я подчеркнул те корабли, на которых коэффициент заработка даже после изменения остался стандартный или повышенный, т.е. "уменьшение" на них - это, по сути, уменьшение балансной надбавки.

 

Это полный список кораблей, которые претерпели экономические изменения в 0.4.1. Стоимость ремонта и обслуживания, равно как экономические настройки других кораблей не менялись.

 

Надеюсь, эта информация оказалась для вас интересной, а конспирологические теории по поводу доходности кораблей больше не имеют смысла.

 

Спасибо за внимание. Удачных боев и внушительных наград!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АХУЕННО

 

 

 

 

16 сентября в 5:30 (МСК) выйдет небольшое серверное обновление, изменяющее работу балансировщика игры. Обратите внимание: поскольку патч касается настроек сервера, обновлять игровой клиент не потребуется.

 

http://blog.worldofwarships.ru/wp-content/uploads/sites/4/2015/09/C98D8606857F9CE0D53EB2D217BE682F6478E47237A5E61F90-pimgpsh_fullsize_distr.jpg

 

Изменения

В ходе ЗБТ и на ранних этапах ОБТ максимальный диапазон уровней кораблей, участвующих в одном бою, равнялся трём — это было необходимо для облегчения работы балансировщика и ускорения подбора команды в бой. Сейчас, накануне официального выхода World of Warships, когда число одновременно играющих на сервере игроков держится на стабильно высоком уровне, от этой практики решено отказаться.

Отныне максимально возможная разница в уровнях техники будет заметно снижена, а команды начнут формироваться по следующему принципу: первые два корабля в ветке развития каждого класса теперь могут попадать лишь в бой к технике того же уровня либо к кораблям одним уровнем выше. Для всей последующей техники в ветках вплоть до «топов» максимальный диапазон уровней равен двум. Иными словами, они могут оказаться в бою только с кораблями своего и двух последующих уровней. Сражения, в которых линкор Fuso мог попасть в бой к Izumo, уйдут в прошлое.

 

Подробную схему балансировки кораблей можно найти по этой ссылке.

Например, если взять ветку японских эсминцев, то первых два её корабля, Umikaze и Wakatake, могут попасть только в бои II–III и III–IV уровней соответственно. Ну а для следующего эсминца, Isokaze, открыты бои уже трёх уровней: с IV по VI. Аналогичные правила действуют и для всех остальных классов кораблей.

Обновлённые принципы балансировки позволят формировать более органичные составы команд, сделав морские баталии ещё более яростными и динамичными.

Удачи в бою!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...