Перейти к контенту

Рыболовный Спорт (Часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Гандон там тема стремная из-за возможности его насадить на что нить тем более на высокой скорости - это раз а два - это недостаток гондов в отсутствии мореходности, они волну не режут а всходят, по метровой волне не поедешь. Перемещаться нужно много далеко и в любую погоду, Вот если бы у гандона забронировать днище а лучше его в риб превратить - это дело было бы... Ай пилот там не блаж - а необходимость - не представляю как его на гандоне поставить,

 

Насадить на что? Мы на гандонах ходим около нашей Дамбы - насадить на арматуру тоже можно. Но есть же мозг... Топляка поймать можно и на кастрюле и еще не известно где это будет критичнее. коряги? Гандону нормальному они похую совершенно.

Вот волны - да. проблемка тут. Хотя мне тоже непонятно, как с наполненным аэратором и рыбой в нем можно на кастрюле идти 50км\ч по метровым волнам...

 

А в чем проблема айпилота? Это же обычный носовой электромотор и ничего более... Навесной транец на нос ставишь и всего делов. проблем не вижу никаких.

Гандонка длиной 5 метров - это бля очень большая штука. И рулевое туда и кресла поставить можно. 

Проблема только в том, что возить такую ботву тока на прицепе. Хотя если делать ее для ПАЛа, можно и сборную делать. Там же один хуй ещешь на неделю минимум - можно день потратить на сборку-разборку.

 

Касательно рекламы... Я пока нихуа не уверен в ее эффективности. Наверно тем, кто торгует дорогим сегментом это нужно. Для своего сегмента вообще не могу рассматривать ПАЛ как рекламную площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот мы столкнулись с обратное проблемой люди есть, время есть, а вот технического спонсора найти не можем (лодко-моторного) Беларуских производителей лодк нет, на российски хуй его знает как выходить, а на арендованых кастрюлях выступать не торт..

Насодить на кол, арматуру и т.д. что Самарсое что Чебоксарское водохраничище изобилуе меляками с лесом до поверхности волды пичем в самых неожиданныых местах. Пиздуешь на полном газу под тобо 13м и вдруг стена и 1 глубины... Там винты уходят за здрасте мы на казане налетали на препятсявия несколько раз, благо скорости нет и кастрюля все таки

По рекламе - тебе виднее, но в привате могу кой чего рассказать (например в первом туре на их сайте 60000 просмотров)..

Топляк это хуйня - ты его вниз все равно толкнешь, А ствол ото дна до повехности это проблема

Макс, там народ идет 60-80 км в час с аэраторами и т.д. уходят на 50 км от базы. Экипаж Питерцева за день проходит больше 100 км. Скорости пиздец. По волнам, мотор к транцу что бы резала волну и вперед, две помпы качают только успевают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы столкнулись с обратное проблемой люди есть, время есть, а вот технического спонсора найти не можем (лодко-моторного) Беларуских производителей лодк нет, на российски хуй его знает как выходить, а на арендованых кастрюлях выступать не торт..

Насодить на кол, арматуру и т.д. что Самарсое что Чебоксарское водохраничище изобилуе меляками с лесом до поверхности волды пичем в самых неожиданныых местах. Пиздуешь на полном газу под тобо 13м и вдруг стена и 1 глубины... Там винты уходят за здрасте мы на казане налетали на препятсявия несколько раз, благо скорости нет и кастрюля все таки

Так а хуле - купили на двоих кастрюлю в складчину и всего делов. Там денег то лям со всеми пирогами.

Я б вот давно бы взял даже просто для рыбалки... но возить ее на прицепе не умею нихуа.

 

Я тут в Вологодчине по озеру ходил. Скорость 30. Там рельеф - 6м и куча банок с вертикальными стенками до 0м.

В общем не знаю - не вижу тут проблемы.

Ты видел когда нить, что б на каструлях по горным рекам гоняли на водометах? А на гандонках гоняют...

Вот тут 

посмотри с 10м20с. А там не тока камни и мелко... там и елки с ветками поперек лежат.

Пробить 1200ПВС - это писец как сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может... я просто подвержен стереотипу что гандон это пузырь а люминий 4мм это мятал :)

 

У меня опыта экстремальной рыбалки на гандонах нет нихуя.. Так что ты наверное прав... Но сплавляются по горным рекам на пузырях скорее от отсутствия у них осадки, плывает как гавно не заглубляясь. С кастрюлями так не получится - мореходная кастрюля имеет приличную осанку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люминь имеет тока одно неоспоримое преимущество над гандоном - плавность хода по мелкой и средней волне.


Хотя так то конечно без базара - кастрюля для ПАЛа лучше гандонки. Просто гандонка мне бесплатна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а хуле - купили на двоих кастрюлю в складчину и всего делов. Там денег то лям со всеми пирогами.

ГЫ :) издеваешься? Я в белараше живу а не в Питере, за лям у нас машину хорошую купить можно... А для ПАЛ подходящую посудину за 450000 можно найти с мотором всеми понтами... Тока и их на это дело пака нет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто гандонка мне бесплатна

Золотые слова ! Поэтому и ищем водко-моторного спонсора :)

Я вот за лям купил говна на четых колесах... лучшеб катер блять...

ну ты мог бы и добавить до полноценного автоса, Паджеро спорт у нас в хорошей комплектухе 43 000 . Я свою лодку своим Дастером тягаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на турнире, веду дневник, если чё...

 

http://forum.maxfishing.net/index.php?/blog/32-shika-мой-блог/

Сергей, нашим казахам привет передавай, экипаж - Нестеренко и Квон Женя:pisya:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова ! Поэтому и ищем водко-моторного спонсора :)

ну ты мог бы и добавить до полноценного автоса, Паджеро спорт у нас в хорошей комплектухе 43 000 . Я свою лодку своим Дастером тягаю...

Да смысла я не видел добавлять. Мне джиповость последний раз была нужна лет 6 назад:)

А вот лодку нормальную хочется... Эх бля, ну почему я не водятел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в джиповости дело... Чтобы телегу таскать, нужен мотор (объем) и вес тянущей машины, ради безопасности. Ну и Полнопривод что бы слиповатся без проблем. А таскать телегу не сложно, сначала страшно :) а потом привыкаешь, прикинь как водители фур ездят - уних хвост 13 метров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в джиповости дело... Чтобы телегу таскать, нужен мотор (объем) и вес тянущей машины, ради безопасности. Ну и Полнопривод что бы слиповатся без проблем. А таскать телегу не сложно, сначала страшно :) а потом привыкаешь, прикинь как водители фур ездят - уних хвост 13 метров :)

Так тут проблема не в джипе, а в отсутствии джипового водителя. Мне то хоть крузак купи - адин хуй с прицепом вдаль не поеду. Просто не нравится. Раньше как то нравилось, когда начинал ездить. А щас как то влом стало...

Вот щас Бауков как раз вольву купил. Если решу - будем с ним выступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volody BY

хорошо что тебя зацепило.

Единственно, Штерн может поправить, но Иноземцев скорее технический директор. Идейный вдохновитель конечно Гиндин( организатор, он же привел спосоров и т.д.)

 

кстати, в скором времени планируется ПАЛ по ФОРЕЛИ...менее затратное мероприятие( с точки зрения техоснащения) но с солидными призами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот!, авто есть, напарник есть, корабль купите... ну или возьмете :) увидемся в сл году на отборах...

1. Если Баук согласится

2. Если я найду время

Корабль ваще не проблема. Или купим или склеим.

Но вот найти в году еще 4 недели свободных - вот основная проблема. Мы с Бауком наемники и не всегда возможно освободить неделю для этапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели мало на этап, у вас еще отбор. Тренировка нормальная и выступление с дорогой, минимум 12 дней этап. Неделя, неочём, Максим Петрович, лучше не ехать нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели мало на этап, у вас еще отбор. Тренировка нормальная и выступление с дорогой, минимум 12 дней этап. Неделя, неочём, Максим Петрович, лучше не ехать нах.

Да понятно, что лучше месяц на водоеме жить:) Но мне обычно за глаза хватает 4 дня тренировки.

И ваще мне лично тренировки противопоказаны. Я всегда лучше выступал, когда водоем первый раз видел на этапе. Решения все правильные принимал. А когда долго тренировался - всегда суко пролеты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volody BY

хорошо что тебя зацепило.

Единственно, Штерн может поправить, но Иноземцев скорее технический директор. Идейный вдохновитель конечно Гиндин( организатор, он же привел спосоров и т.д.)

 

кстати, в скором времени планируется ПАЛ по ФОРЕЛИ...менее затратное мероприятие( с точки зрения техоснащения) но с солидными призами.

Не просто зацепило - убило нах. :) Ну если чего то не то написал, то по отсутствию информации, никого не хотел обидеть. Про форель - да, знаю...но для меня эта рыба экзотическая и менне интересная чем спиннинг с лодок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корабль ваще не проблема. Или купим или склеим.

Но вот найти в году еще 4 недели свободных - вот основная проблема. Мы с Бауком наемники и не всегда возможно освободить неделю для этапа.

ну вот... у всех свои проблемы :)

Ты попробуй обязательно ПАЛ, тебе не противопоказано, и думкаю тоже понравится. Сильно другое по сравнению с обычными соревами и даже с ЧМ - не угадывает ЧМ.... точно тебе говорю..

 

у нас как раз с кораблем трабл нереальный... Может и правда собраться к вам в Питер на несколько дней да по лодкостроительным конторам прошвырнутся на предмет желания покрасоваться своей лодкой ... Но есть предчувствие что оно никому не нужно будет..

А за мертвую рыбу на PAL'e штрафуют?

нет... только не принимают к зачету... мы несколько рыб потеряли ив первый и во второй день
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...