Перейти к контенту

Мультипликаторные катушки (зачем, куда и почему)


ввм

Рекомендуемые сообщения

типа слишком сложная для них конструкция?)))

не згаю, о вроде так говорят...

А что сделал то ?

пока не покажу, надо еще отполировать и покидаться потом.

но по моему все решено на 100% т.е. пропилов небудет и подмотка станет более гладкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

пока не покажу, надо еще отполировать и покидаться потом.

но по моему все решено на 100% т.е. пропилов небудет и подмотка станет более гладкой.

Когда скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите люди добрые по смазке Шимы Курадо 201 Е7. Потерял от неё коробку со смазкой, вчера купил комплект от Абу, Reel oil и Reel lube. Чего куда капнуть после трех дней рыбалки?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите люди добрые по смазке Шимы Курадо 201 Е7. Потерял от неё коробку со смазкой, вчера купил комплект от Абу, Reel oil и Reel lube. Чего куда капнуть после трех дней рыбалки?

 

Заранее спасибо.

 

жиденького в червяк лесоукладывателя. и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропилы менее 5соток только начинающиеся следы,но я уже сделал чтоб их больше не было в принципе, вот думаю японцам выслать вариант решения проблемы?

Мож пару миллионов заработаю, евро етственно. :)

 

 

А что сделал то ?

 

Богатый ты однако, Тимофей )

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Игорь. А позже куда чего лить нужно будет?

 

Если очень интенсивная эксплуатация то в подшипники на которые опирается ось шпули два раза за сезон, если обычная - то хватает и одного. По одной капле, лишнее убирать, не ватой, на боках шпули никакого масла быть не должно. Так как опыта нет, то более глубоко лезть не надо - в шестеренки, муфту и тормоз - можно поискать видео и попытаться повторить разборку, или отдать на профилактику спецу, через пару лет пользования.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Игорь. А позже куда чего лить нужно будет?

 

а вот я думаю(л) что на червякв надо густое чтоб не вымывалось дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот я думаю(л) что на червякв надо густое чтоб не вымывалось дольше...

 

а песчинка прилипнет?))))) и кирдык керамоводилу, да и лишний люфт на металле нафиг не нужен. Жиденькое в самый раз. Я карандаш-масленку с собой вожу, намочил-капнул, попала грязь - почистил-капнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если очень интенсивная эксплуатация то в подшипники на которые опирается ось шпули два раза за сезон, если обычная - то хватает и одного. По одной капле, лишнее убирать, не ватой, на боках шпули никакого масла быть не должно. Так как опыта нет, то более глубоко лезть не надо - в шестеренки, муфту и тормоз - можно поискать видео и попытаться повторить разборку, или отдать на профилактику спецу, через пару лет пользования.

Все понял, спасибо. Специалист есть, сам не полезу, но это на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел тюнинг татулы, проблема пропила глазка решена кардинально.комнатные тесты на 5+

Осталось на воде опробовать но проблем не будет точно.

архисложная операция по снятию глазка твинга требующая разбора почти всей катушки освоена, и более того нашел для нее ФОРМУЛУ БОГА в один ход!!!

Отгоняем глазок твинга в сторону от силовой крышки, и длинной тонкой отверткой (тонкий крест)выворачиваем черный саморезик из тела лесоукладывателя, глазок вынимается пальцами.правда первый раз со значительным усилием, потом очень легко.и туда и обратно.

Скоро ждите фото и цифры чего и как, как думаете на дайву послать сие действо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел на почту отправлять Монолиту блесенки, а тетки с доставки меня как облупленного знают. Грят - зайдите у вас бандероль... Приехала наконец керамика для стоковой шпули TDZ... Поменял. Ну что сказать? Охуено ).

Шпуля крутится как заговоренная, перпетуум мобиле )).

Глупый и запоздалый вопрос. А что дает эта легкость хода, когда во время заброса работают магниты или центробеги?

И еще вопрос - до скольки грамм можно юзать керамику? Что с ней происходит при перегрузе? Выкрашивается или еще чего?

Я на всякий случай подшипники старые вместе со съемником положил в сумку с катушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-9 градусов. ветерок. солнце, день чудесный.

вышел на яму прокидать тюннигованый вариант татулы, ну что сказать. все отлично работает . одно маленькое сомнение было что при подмотке шнур не всегда СРАЗУ будет попадать в правильное положение а Твинге . оказалось сомнения напрасны полтора часа джигования и ни одной проблемки все как часики. пропилов больше никогда не будет, ход стал легкий и тихий,ничто больше не трет и не скребет ибо не почему тереть и скрести... сделал фото, сегодня вышлю на дайву письмо.  как правильно это сделать???

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-9 градусов. ветерок. солнце, день чудесный.

вышел на яму прокидать тюннигованый вариант татулы, ну что сказать. все отлично работает . одно маленькое сомнение было что при подмотке шнур не всегда СРАЗУ будет попадать в правильное положение а Твинге . оказалось сомнения напрасны полтора часа джигования и ни одной проблемки все как часики. пропилов больше никогда не будет, ход стал легкий и тихий,ничто больше не трет и не скребет ибо не почему тереть и скрести... сделал фото, сегодня вышлю на дайву письмо. как правильно это сделать???

на официальном сайте должна быть какая-то форма обратной связи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

письмо на Дайву отправил. теперь делюсь с соотечественниками.
буду лаконичен.
глазок твинга при всех своих плюсах имел 3 недостатка
1 - пропиливался шнуром в 4 местах
2 - места пропилов царапали шнур
3 - даже новый глазок при подмотке создавал шум и повышенное трение шнура.
все эти явления ликвидировал устранив первопричину - ОГИБАНИЕ шнуром металлических форм глазка при подмотке. теперь даже на полностью заполненной шнуром шпуле шнур проходит из ближайшего кольца по прямой без изломов , как на всех "нормальных" катушках.
добился я этого изменив геометрию твинга. собственно все видно на фото.
кого интересует более подробно тут: http://tenkara.ru/forum/viewtopic.php?f=42&p=10794&sid=519d14a04052d76eeeb6cceb6cf53ae1#p10794 

post-5860-0-37043800-1414263483_thumb.jpg

post-5860-0-51450300-1414263501_thumb.jpg

post-5860-0-25218800-1414263510_thumb.jpg

post-5860-0-41780100-1414263520_thumb.jpg

post-5860-0-82233300-1414263565_thumb.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл америку. Шпульные подшипники на невесомой TDZ и увесистой риоге 2020 одинаковые по размерам.

Это верно для всех дайвовских мультов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не всегда, но как правило подшипники не шибко отличаются на разных катухах - если посмотреть на Майкл Репейрс - то на один тип подшипник целый список катушек.... унификация жы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Унификация у всех производителей достаточно большая, это касается и подшей и главных пар и множества мелких деталей катушки.

Катушек же невероятно огромное количество моделей, но кишочки однотипны по нескольким группам,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглил, почитал... Производитель пишут, что гибриды не смазываются, но, если очень хочется, то можно. Без смазки уж больно шумные. Что скажут почтенные аксакалы бейткастинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам кидать или слушать?

Кидать ). Ну то есть насухую?

 

Игорь, а что скажешь по стойкости гибридов к нагрузкам? Уступают ли они стальным подшипникам?

 

Если я правильно понял, гибриды имеет смысл ставить на легкие катухи с целью заброса легких приманок? Или для той же Риоги 2020 тоже имеет  смысл прикупить?

И еще вопрос чайника. Пины от частой установки/снятия не страдают? Или нежелательно гонять их взад-вперед? Приспособой от хендехох не нарадуюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, гибриды делают вращение легкой шпули еще легче и дольше, а ежели у тебя на 2020 висит 40гр - какая там "легкота"??? Гибриды не любят вибрационных нагрузок, но в катушке их и нет, так что беды никакой, также они очень не любят пыль всякую, но они закрытые. То есть гибриды - это равномерные не ударные нагрузки и полная необслуживаемость. На Риогу я бы их ставить не стал - нет смысла просто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Игорь правильно говорит, гибриды очень не любят ударных нагрузок :) я пару Боки скоптил на второй день твичинга, причем не особо больших вобов, типа поинтера 115 и риджа 135 не дипового (или 155?????).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...