dr.trout Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 типа слишком сложная для них конструкция?)))не згаю, о вроде так говорят...А что сделал то ?пока не покажу, надо еще отполировать и покидаться потом.но по моему все решено на 100% т.е. пропилов небудет и подмотка станет более гладкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pahen Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 пока не покажу, надо еще отполировать и покидаться потом.но по моему все решено на 100% т.е. пропилов небудет и подмотка станет более гладкой.Когда скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Подскажите люди добрые по смазке Шимы Курадо 201 Е7. Потерял от неё коробку со смазкой, вчера купил комплект от Абу, Reel oil и Reel lube. Чего куда капнуть после трех дней рыбалки? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dr.trout Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Когда скажешь? как готово будет и как опробую.времени мало да и -9 сегодня... в пару дней уложусь наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Подскажите люди добрые по смазке Шимы Курадо 201 Е7. Потерял от неё коробку со смазкой, вчера купил комплект от Абу, Reel oil и Reel lube. Чего куда капнуть после трех дней рыбалки? Заранее спасибо. жиденького в червяк лесоукладывателя. и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Пропилы менее 5соток только начинающиеся следы,но я уже сделал чтоб их больше не было в принципе, вот думаю японцам выслать вариант решения проблемы?Мож пару миллионов заработаю, евро етственно. :) А что сделал то ? Богатый ты однако, Тимофей ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dr.trout Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Богатый ты однако, Тимофей )Слав, заставил меня заулыбаться ! :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 жиденького в червяк лесоукладывателя. и все.Спасибо Игорь. А позже куда чего лить нужно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Спасибо Игорь. А позже куда чего лить нужно будет? Если очень интенсивная эксплуатация то в подшипники на которые опирается ось шпули два раза за сезон, если обычная - то хватает и одного. По одной капле, лишнее убирать, не ватой, на боках шпули никакого масла быть не должно. Так как опыта нет, то более глубоко лезть не надо - в шестеренки, муфту и тормоз - можно поискать видео и попытаться повторить разборку, или отдать на профилактику спецу, через пару лет пользования. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dr.trout Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Спасибо Игорь. А позже куда чего лить нужно будет? а вот я думаю(л) что на червякв надо густое чтоб не вымывалось дольше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 а вот я думаю(л) что на червякв надо густое чтоб не вымывалось дольше... а песчинка прилипнет?))))) и кирдык керамоводилу, да и лишний люфт на металле нафиг не нужен. Жиденькое в самый раз. Я карандаш-масленку с собой вожу, намочил-капнул, попала грязь - почистил-капнул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Если очень интенсивная эксплуатация то в подшипники на которые опирается ось шпули два раза за сезон, если обычная - то хватает и одного. По одной капле, лишнее убирать, не ватой, на боках шпули никакого масла быть не должно. Так как опыта нет, то более глубоко лезть не надо - в шестеренки, муфту и тормоз - можно поискать видео и попытаться повторить разборку, или отдать на профилактику спецу, через пару лет пользования.Все понял, спасибо. Специалист есть, сам не полезу, но это на следующий год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dr.trout Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Провел тюнинг татулы, проблема пропила глазка решена кардинально.комнатные тесты на 5+ Осталось на воде опробовать но проблем не будет точно.архисложная операция по снятию глазка твинга требующая разбора почти всей катушки освоена, и более того нашел для нее ФОРМУЛУ БОГА в один ход!!!Отгоняем глазок твинга в сторону от силовой крышки, и длинной тонкой отверткой (тонкий крест)выворачиваем черный саморезик из тела лесоукладывателя, глазок вынимается пальцами.правда первый раз со значительным усилием, потом очень легко.и туда и обратно.Скоро ждите фото и цифры чего и как, как думаете на дайву послать сие действо? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Пошел на почту отправлять Монолиту блесенки, а тетки с доставки меня как облупленного знают. Грят - зайдите у вас бандероль... Приехала наконец керамика для стоковой шпули TDZ... Поменял. Ну что сказать? Охуено ).Шпуля крутится как заговоренная, перпетуум мобиле )). Глупый и запоздалый вопрос. А что дает эта легкость хода, когда во время заброса работают магниты или центробеги?И еще вопрос - до скольки грамм можно юзать керамику? Что с ней происходит при перегрузе? Выкрашивается или еще чего?Я на всякий случай подшипники старые вместе со съемником положил в сумку с катушками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dr.trout Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 -9 градусов. ветерок. солнце, день чудесный.вышел на яму прокидать тюннигованый вариант татулы, ну что сказать. все отлично работает . одно маленькое сомнение было что при подмотке шнур не всегда СРАЗУ будет попадать в правильное положение а Твинге . оказалось сомнения напрасны полтора часа джигования и ни одной проблемки все как часики. пропилов больше никогда не будет, ход стал легкий и тихий,ничто больше не трет и не скребет ибо не почему тереть и скрести... сделал фото, сегодня вышлю на дайву письмо. как правильно это сделать??? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 -9 градусов. ветерок. солнце, день чудесный.вышел на яму прокидать тюннигованый вариант татулы, ну что сказать. все отлично работает . одно маленькое сомнение было что при подмотке шнур не всегда СРАЗУ будет попадать в правильное положение а Твинге . оказалось сомнения напрасны полтора часа джигования и ни одной проблемки все как часики. пропилов больше никогда не будет, ход стал легкий и тихий,ничто больше не трет и не скребет ибо не почему тереть и скрести... сделал фото, сегодня вышлю на дайву письмо. как правильно это сделать???на официальном сайте должна быть какая-то форма обратной связи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dr.trout Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 письмо на Дайву отправил. теперь делюсь с соотечественниками.буду лаконичен.глазок твинга при всех своих плюсах имел 3 недостатка1 - пропиливался шнуром в 4 местах2 - места пропилов царапали шнур3 - даже новый глазок при подмотке создавал шум и повышенное трение шнура.все эти явления ликвидировал устранив первопричину - ОГИБАНИЕ шнуром металлических форм глазка при подмотке. теперь даже на полностью заполненной шнуром шпуле шнур проходит из ближайшего кольца по прямой без изломов , как на всех "нормальных" катушках.добился я этого изменив геометрию твинга. собственно все видно на фото.кого интересует более подробно тут: http://tenkara.ru/forum/viewtopic.php?f=42&p=10794&sid=519d14a04052d76eeeb6cceb6cf53ae1#p10794 8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 Открыл америку. Шпульные подшипники на невесомой TDZ и увесистой риоге 2020 одинаковые по размерам.Это верно для всех дайвовских мультов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 не всегда, но как правило подшипники не шибко отличаются на разных катухах - если посмотреть на Майкл Репейрс - то на один тип подшипник целый список катушек.... унификация жы.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dr.trout Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Унификация у всех производителей достаточно большая, это касается и подшей и главных пар и множества мелких деталей катушки.Катушек же невероятно огромное количество моделей, но кишочки однотипны по нескольким группам, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Погуглил, почитал... Производитель пишут, что гибриды не смазываются, но, если очень хочется, то можно. Без смазки уж больно шумные. Что скажут почтенные аксакалы бейткастинга? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 вам кидать или слушать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 вам кидать или слушать?Кидать ). Ну то есть насухую? Игорь, а что скажешь по стойкости гибридов к нагрузкам? Уступают ли они стальным подшипникам? Если я правильно понял, гибриды имеет смысл ставить на легкие катухи с целью заброса легких приманок? Или для той же Риоги 2020 тоже имеет смысл прикупить?И еще вопрос чайника. Пины от частой установки/снятия не страдают? Или нежелательно гонять их взад-вперед? Приспособой от хендехох не нарадуюсь ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Слав, гибриды делают вращение легкой шпули еще легче и дольше, а ежели у тебя на 2020 висит 40гр - какая там "легкота"??? Гибриды не любят вибрационных нагрузок, но в катушке их и нет, так что беды никакой, также они очень не любят пыль всякую, но они закрытые. То есть гибриды - это равномерные не ударные нагрузки и полная необслуживаемость. На Риогу я бы их ставить не стал - нет смысла просто. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drTPig Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 О Игорь правильно говорит, гибриды очень не любят ударных нагрузок :) я пару Боки скоптил на второй день твичинга, причем не особо больших вобов, типа поинтера 115 и риджа 135 не дипового (или 155?????). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения