drTPig Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 ок проверю уровень, буду возить стоя, тока вот как его в габажнеге крепить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 ок проверю уровень, буду возить стоя, тока вот как его в габажнеге крепитьнафига 2-х тактник возить стоя? :nm439: Я вон 20л.с. 4т вожу лежа, а вы собираетесь 2.5л.с. 2т возить стоя.... нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drTPig Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 нафига 2-х тактник возить стоя? :nm439: Я вон 20л.с. 4т вожу лежа, а вы собираетесь 2.5л.с. 2т возить стоя.... нафига?ваще как бы он так кошерней влезает в багажник :) с одной стороны лодка, с другой рюкзак - по середке мотор :) но органично он туда входит вниз головой :) как два раза и ездил, один раз за 1700 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Народ!Давно я моторы не обкатывал.... поехал Тах 5-ку катать, вибрация пипец, мелкая такая, зубодробильная. Она пройдет потом? После обкатки надо ТО делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Парни, юзал кто на комплекте 3,6-3,9 под М-15 оригинальный меркуривский винт с шагом 9*8? По старой памяти вроде как 9*9 не докручивал малеха до 6000, также по идее 9*8 должен выкидывать на глис груженную лодку быстрее. Был у меня солас 9*7, тот блять пер как буксир, но в водоизмещающем... В общем рисковать 4500рэ не очень хочется, вдруг не вытянет на глисс.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drTPig Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Народ!Давно я моторы не обкатывал.... поехал Тах 5-ку катать, вибрация пипец, мелкая такая, зубодробильная. Она пройдет потом? После обкатки надо ТО делать?у меня на мерке в первую поездку было так же, в случае двухтаткника (если Тоха двуха) это объяснимо - в бензе масла больше - отсюда и работа неустойчивая, когда масла будет поменьше будет заметно лучше.После обкатки менять масло в редукторе, опять же если это двухтатктник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гатчинец Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Володя, что есть оригинальный? Который при продаже стоял? Тогда у меня стоит. Вытягивает на глисс со свистом 2 немаленкье тушки (3 пробовали, тоже идёт). Плюс шмурдяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 23 Июля 2013 Administrators Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 После обкатки менять масло в редукторе, опять же если это двухтатктник.А чем редуктор двухтактника от четырёхтактника отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Паша, с движком продают шаг 9*9, к меня тоже такой стоял, пока я его не подразЪбал. Вот хочу 9*8 попробывать, скорость меньше-моща больше. Ну это походный вариант, когда много груза, и матрос под сотку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drTPig Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 А чем редуктор двухтактника от четырёхтактника отличается?ничем, я имел ввиду что в двухтактнике тока в редукторе а больше негде :) а четырехтактник я пока не разбирал - нет его у меня :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 23 Июля 2013 Administrators Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 А, туплю, не так мысль понял :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Ну это походный вариант, когда много груза, и матрос под сотку.Вова, у меня рекорд выхода на глис. Мы с Поповцевым в лодке + шмотье и на веревке за нами пелла фиорд с дядеькой под сотку :)Это мерк 15 + стандартный малость коцаный винт. И лодка 3.70 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Народ!Давно я моторы не обкатывал.... поехал Тах 5-ку катать, вибрация пипец, мелкая такая, зубодробильная. Она пройдет потом? После обкатки надо ТО делать?так а что ты хочешь, там один горшок и амортизаторов нет в отличии от той же тохи 9,8, у меня была четверка мерк четыре такта, так его колбасило больше чем яму 9,9 2 т Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Долил масло, не много, но перелил. слей чутка через сливное отверстие, добейся того, чтобы уровень масла был посредине щупа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 А чем редуктор двухтактника от четырёхтактника отличается?да ни чем:), просто в четырехтактнике нужно еще масло в башке менять, а у двух нет в бошке масла, поэтому только в редукторе :)пс парни, сори за три сообщения к ряду, но с андроида пиздец как не удобно в одно все клеить, да еще и с сопредельной территории, отпуск коротенький еще выбил, рыб пока не ловил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 так а что ты хочешь, там один горшок и амортизаторов нет в отличии от той же тохи 9,8, у меня была четверка мерк четыре такта, так его колбасило больше чем яму 9,9 2 тЭто я понимаю. Вибрация после обкатки будет меньше? На рабочих моторах такого ззуда, вроде, нет.После обкатки ТО делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 у меня на мерке в первую поездку было так же, в случае двухтаткника (если Тоха двуха) это объяснимо - в бензе масла больше - отсюда и работа неустойчивая, когда масла будет поменьше будет заметно лучше.После обкатки менять масло в редукторе, опять же если это двухтатктник.Да двухтакт. Спасибо.Еще вопрос. не хочет ехать на внешнем баке. Глохнет через пару минут. Если грушу качать едет. На внутреннем баке всё нормально. Краник по всякому крутил, пофиг. Шланг для начала поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Штекер посмотри - мне эт а фича уже весь мозг вынесла. Хорошо Паша не знает, что она у нас в запасниках была) Задолбалися заводиться после того, как воздуха наглотался. Шекер, который к входному на моторе прищелкивается. У него обычно есть зазор, куда подхватывает воздух. Слабое место какое-то прям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Еще вопрос. не хочет ехать на внешнем баке. Шланг для начала поменять?сапун открыть на внешнем баке:)ну и по Камчадалу, не оригинальные коннекторы гавно редкостное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 сапун открыть на внешнем баке :)ну и по Камчадалу, не оригинальные коннекторы гавно редкостноеЭто пробочка воздушная на крышке? Открыта - научен еще в далекие годы)))) У меня сын так на залив скатался на свою первую рыбалку, пол ночи протрахались с мотором и вернулись, хотя ехали на 3 дня)))))))А бак и конектор шли в одной упаковке с мотором, те роднее не куда. Штекер посмотри - мне эт а фича уже весь мозг вынесла. Хорошо Паша не знает, что она у нас в запасниках была) Задолбалися заводиться после того, как воздуха наглотался. Шекер, который к входному на моторе прищелкивается. У него обычно есть зазор, куда подхватывает воздух. Слабое место какое-то прям.Ну то есть заменой шланга лечится? Или на самом моторе? Он тоже вроде меняется без проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 На самом моторе - я уже подумываю и ее тоже поменять. Может, чуть геометрия нарушена и коннектор, который на шланге быстрее разъебывается (мои догадки). Но пока было достаточно замены этого коннектора который на шланге просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Всё понял, сначало со шлангами поколдую, а уж подом вовнутрь полезу. На внутреннем бачке неудобно, вдруг посреди озера встанет, на волне наливать отцу будет не в кайф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гатчинец Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Штекер посмотри - мне эт а фича уже весь мозг вынесла. Хорошо Паша не знает, что она у нас в запасниках была) Да фуйня. Я бы еще часа за 1,5 догрёб до стоянки)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Вова, у меня рекорд выхода на глис. Мы с Поповцевым в лодке + шмотье и на веревке за нами пелла фиорд с дядеькой под сотку :)Это мерк 15 + стандартный малость коцаный винт. И лодка 3.70кто же так заебись тебе мотор обкатал ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гатчинец Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Хорошая лодка Сонар. Я начал задумываться. Устойчивость при стоячей ловле на порядок выше фрегатовской. Сделана более добротно. Надо будет как-нибудь ее под 15-кой попробовать. Пайольный секас не то, чтобы утомляет, но и не радует. Особенно наличием еще одной сумки; убирать-доставать, убирать-доставать. Люблю минимализм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения