Перейти к контенту

Родбилдинг или Хочу Свой Спиннинг (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

Она еще сильнее изменится...

 А чем удилка-то понравилась?....

Первые впечатления. Они либо положительные, либо отрицательные. Реальные характеристики будут понятны в 2015г на воде.

А зачем макушку догружать? Там шнур с приманкой сделает своё дело. Или я чего-то не понял? :)

Тут еще интереснее: SJ 762-2 (НМ) теперь позиционируют, как 3/16 по верху! :) Теперь есть SJ 762 -НМ до 5/8, 3/8  и 3/16 !!! вот где цирк! но бланки - шик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем макушку догружать? Там шнур с приманкой сделает своё дело. Или я чего-то не понял? :)

Тут еще интереснее: SJ 762-2 (НМ) теперь позиционируют, как 3/16 по верху! :) Теперь есть SJ 762 -НМ до 5/8, 3/8  и 3/16 !!! вот где цирк! но бланки - шик!

Хрен знает не впечатлился я NFC не понял пока купил и положил на полку, может потом раскушу.

Крой Славкин хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен знает не впечатлился я NFC не понял пока купил и положил на полку, может потом раскушу.

Крой Славкин хорош.

Я решился резать 762, по 5 см с концов.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца срезаеш канцелярским ножом по лапке ( что бы бланк случайно не задеть). Потом тем же ножом сдираеш краску (если нужно) ну и все впринципе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца срезаеш канцелярским ножом по лапке ( что бы бланк случайно не задеть). Потом тем же ножом сдираеш краску (если нужно) ну и все впринципе.

Премного благодарен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При снятии краски(лака)с бланка лезвие ножа нужно держать перпендикулярно к бланку. Так меньше вероятность повредить бланк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать снять Остатки лака под обмоткой кольца домашним феном для волос. На расстоянии без фанатизма погреть бланк. Как правило лак становится мягче. Может и краску снимать с бланка не придется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать снять Остатки лака под обмоткой кольца домашним феном для волос. На расстоянии без фанатизма погреть бланк. Как правило лак становится мягче. Может и краску снимать с бланка не придется.

Или слизать... как чупу  :pisya:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин поясните где лак , а где краска? Что то я под запутался. Спасибо.

Лак - это то, чем покрывают обмотки колец. Он прозрачный. 

Краска - это то, чем покрыт сам бланк.

Бывает, что часть бланка покрывается лаком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, чтоб грамотно снять кольца надо:

1. Обмотать бланк малярным скотчем с двух сторон от кольца, прямо по краю отбивки лака - для того чтоб ножиком не задрать лакировку.

2. Прогреть без фанатизма (до 60С) место установки - тогда лак размягчается

3. Срезать по лапке обойным или канцелярским ножем, как говорит Пух и Слава

4. Скоблить оставшейся лак лезвием того же ножа, держа его перпендикулярно к бланку, скоблить до графита - его ножик уже не берет.

5. Снять скотч и лицезреть чистую поверхность, при вторичной лакировке можно подкрасить бланк а можно ниткой замотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бланк нешлифованный (просто собрался перебрать свой  Mystic Idol), то технология очищения бланка от лака и краски никак не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бланк нешлифованный (просто собрался перебрать свой  Mystic Idol), то технология очищения бланка от лака и краски никак не меняется?

он ребристый? с лентой? если так то это немного осложняет процесс, я таки бланки не драл, думаю что в данном случае надо отодрать кольца

любая технология сводится к отдиранию лака ножиком.

финишная обработка бланка - под струей воды тонкой наждачкой 1500 - 2000  зернистость, пока не пойдет сероватая водичка, потом можно довести шлифовальной губкой (3М) под лак уже, тоже под водой.

после лакировки, если остались какие-то огрехи - то тонкой шлиф пастой для ЛКП автомобилей или полировальным молочком для ЛКП (поглядеть в ютубе как полируют и чем аэрографию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он ребристый? с лентой? если так то это немного осложняет процесс, я таки бланки не драл, думаю что в данном случае надо отодрать кольца

любая технология сводится к отдиранию лака ножиком.

финишная обработка бланка - под струей воды тонкой наждачкой 1500 - 2000  зернистость, пока не пойдет сероватая водичка, потом можно довести шлифовальной губкой (3М) под лак уже, тоже под водой.

после лакировки, если остались какие-то огрехи - то тонкой шлиф пастой для ЛКП автомобилей или полировальным молочком для ЛКП (поглядеть в ютубе как полируют и чем аэрографию).

Да бланк шершавый. Поэтому и задумался не повредится ли при корябании канцелярским ножом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...