Таблица лидеров

14 038

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 14.08.2012 во всех приложениях

1. Зато на окуне ты переловишь всех. Может и Макса. При определенных условиях.
    1 балл
  2. Петрович, я шутя, по-доброму. Мне всё время импонируют люди, которые пытаются вдумчиво подходить к любому процессу. Главное чтобы без крайнего фанатизма. А то у меня один знакомый начал обертку от конфет добавлять на крючки приманок. Стал опасаться за человека; вроде не пьющий, сильно......:)
  3. специфичная - факт к загрузке капризная - изменение ветра - изменяй распределение груза но прикольная на волне ебанистически мягкая - и режет ее лыжами и гнется сама и сидишь на мягком при невысокой загрузке едет чисто на лыжах быстро мягко безопасно если суметь поймать внутрь волну (мне пока не удавалось) - для выливания есть 2 постоянно открытые дырки в кулак размером - лет 5 уже не отчерпываюсь до него были 2 пайольные лодки - стоять удобнее острое на дно бросать можно с размаху но в злую погоду или если ехать далеко не по глади (позвоночник из трусов вытряхивать - помните МП писал - это я его по заливу катал) нуегонах один раз после примерно года уже ротаноплавания согласился сесть к товарищу на переднюю банку в пайолку (давай на моей уже все загружено...) пиздец как надолбался простой пример - позавчера Бауков плавал на пайолке возле Свири а я на Ротане возле Волхова вечером созванивались спрашиваю чего на Торпак не съездил - говорит дует нуегонах а я с Крениц почти до Кивгоды доехал (и обратно соотв.) если бы я жил на реке стопудов ездил бы на небольшом дюрале с сорокетом или полтинничком а раз я живу в городе и плаваю по открытым водоемам и не слишком дерипаска - пвх самое то, особенно катамаранистая с Самим Максимом Петровичем довольно много плавали (года 3, а Макс ?) на казанке 5 наверное м3 (остроносой) и иногда прогрессе4 на 30м моторе понемногу а на некоторых и побольше еще наверное на видах 6 дюралек поплавал и на стольких же пвхашках кроме своих всякоразным злопыхателям написать слово клизма много ума не надо (не стоит - берите пример с меня - я же ваши параходы говном не мажу) - не хотелось бы ставить в игнор - вдруг что-нибудь умное скажете
  4. Стриальная, швейная...а третья то какая?
    1 балл
  5. Хоть я и был байдарочником, но однажды завоевал призы и в каноэ Как-то раз на первенстве города N решили таки устроить гонки каноэ-четверок. Все было хорошо, даже лодок набралось больше одной - две. Так бы и прошло все чинно и благополучно, если бы не их красивые медальки. После гонок в байдарке у меня образовалось некоторое количество золотых и серебрянная медали, а вот с бронзой как-то не свезло. А медальки такие симпатичные были, блестючие... Ну, ладно, раз решил полный комплект собрать, значит надо шуршать. Хитрыми маккиавелиевскими словоизлияниями сначала подбил своего напарника Андрея, а потом и остальной народ из нашей четверки, поучаствовать в гонке каноистов. Тренерам после заездов уже все было пофиг, они не возражали и сделали официальную дозаявку. Для начало надо были найти лодку. Полазив по эллингам, нашли какую-то розовую пластиковую жуть с пробоиной. Да и пусть, чай нам не на свадьбу. Соорудили затычку из тряпки, вставили распорку и вперед. С веслами было посложнее, но тоже разобрались - нашли древние дедовские лопаты. Хорошо что нам нужно было лишь три рабочих весла. Да, да. Я уже говорил, что каноэ - спорт несколько нелогичный. Поэтому мы тоже решили внести немного хаоса. Из нас четверых, двое кое-как могли грести в каноэ по прямой, третий умел не переворачиваться, а вот четвертый - Шурик, вообще с каноэ не дружил. Мы его заместо балласта на корму посадили. Дали в зубы сломанное весло , пожелали всех благ и попросили сидеть тихо с закрытыми глазами, а то мало ли чего. Занервничает чего доброго, да и перевернет посудину. До старта мы дошли успешно. Родные каноисты, хоть и обмочились со смеху при виде нашего славного экипажа,но в беде не бросили. С помощью божьих и прочих матерей, отбуксировали к линии старта. Мы бы даже и стартовали успешно, но гадский ветер, проклятие злых колдунов-каноистов, все -таки испортил жизнь. Задул, паразит этакий, в самый неудачный момент, нагнав при этом некислую волну. Мишка, третий член суровой команды нашего дракара, решил от греха подальше присоединьтся к Шурику и тоже сел на задницу. Разруливаться на волне вдвоем, да еще с парой пассажиров на борту - дело неблагодарное. Нас отчаянно сносило от линии буйков и постоянно разворачивало в сторону противоположную необходимой. Стартер, у которого сердце кровью обливалось при виде столь противоестественных маневров, крыл нас последними словами, безнадежно пытаясь выровнять линию. Мы вяло ругались в ответ. Потом случилось страшное. Мишка не смог разобраться со своими ногами, зачем-то уперся в самопальную распорку, да и снес ее к чертям собачьим вместе с тряпочкой-затычкой. На суровом флотском жаргоне подобные действия называются открытием кингстонов... Мы дружно заорали, стартер от неожиданности пальнул в воздух, гром ударил с небес, зрители заревели, слева и справа от нас замельтешили весла. Гонка началась. Великий шахматист Анатолий Карпов не зря сказал, что самое трудное - это выиграть выигранную партию. Наш путь к пьедесталу не был усыпан розами. Судьба изощренно ставила все новые и новые препоны.Сначала нас сносило ветром и волной, все это безобразие продолжалось до тех пор, пока мы не набрали пол-лодки воды. Воистину, нет худа без добра. Только мы обрадовались, как ребром встала вторая проблема - осевшую лодку стало заливать через борт. Я крикнул Шурику, чтобы он вычерпывал воду обломком своего весла. А Мишке посоветовал попытаться заткнуть течь пальцем ноги. В общем-то верное было решение, чай не Амазонка все-таки, пираний нет. Ну будет палец торчать, подумаешь. Мишка резво засучил ножками и в итоге расширил дырочку до состояния пробоины. Мда. То, что лодка была пластиковой я по запарке не учел. Оставалось одно - веселее втыкать весла в воду в надежде затонуть уже после финиша... Трибуны в это время радостно следили за нашими приключениями. Главный судья соревнований со стоном закрыл глаза, чтобы не видеть столь циничную профанацию олимпийского лозунга про участие , тренер конкурентов орал что нас необходимо дисквалифицировать за неспортивное поведение. А вот у зрителей мы, прямо скажу, имели определенный успех. Девушки падали на скамейки с ошпаренными ляжками. Публика выла и стонала от восторга. Наш славный и героический дракар затонул ровно через пару секунд после того, как в гордом одиночестве пересек финиш
  6. Эх, разбередила Олимпиада память... Было это в 80-е. Жил я тогда в Литовской, еще ССР и занимался греблей на байдарках. Греб не намного лучше пингвина, но веслами в воду попадать уже научился. И вот однажды, на тренировке контингенту объявили, что грядет большой сабантуй в лице юношеского первенства республики, и что в кои-то веки наша славная ДЮСШ будет выступать двумя командами. -Две команды - это хорошо, - подумал я. - За восьмое место зацепиться на отборе можно. А там, глядишь, и до Олимпиады рукой подать. Мир посмотрю, себя покажу. В общем, воду рвал яростно, во вторую сборную попал. Порадовался сильно этому факту, футболочку себе новенькую купил. Белую. Всю неделю не спал, ворочался. Отложил даже думы о девушках и представлял как я весь такой красивый, в новой беленькой футболочке удивлю спортивный мир. А что? Если повезет, можно ведь и во второй финал попасть. Или даже в первый... А может и вообще, в призеры. Или даже, ой, победить. Да и плевать, что народ уже по первому разряду катается, а у меня третий на соплях. Главное - правильный настрой. Настроился так, что адреаналин из организма можно было ведрами вычерпывать. Берсерк, грызущий в исступлении свой щит - просто сынок, по сравнению со мной тогдашним. Коротко ли, долго ли, но приехали мы в град Шяуляй. Посмотрели что к чему, сходили в столовую, потренировались. На народ посмотрели, себя показали. Короче, процесс пошел. На следующий день узнали результаты жеребьевки. Соперников я все равно не знал, поэтому не заморачивался шансами и был спокоен как удав. Порадовался лишь тому, со мной в заезде будет еще один паренек из нашего города - Филя, Олег Филимонов, который тоже был первый раз на соревнованиях. Кстати, особенностью Шяуляя было то, что неподалеку от озера, где мы соревновались, стоял то ли кожевенный, то ли мыловаренный завод. И вот когда ветер дул с той стороны, где этот самый завод стоял, то, как бы это сказать помягче, запах вокруг образовывался, примерно, как в казарме после плотного ужина с гороховой кашкой. И даже хуже. Ни в одном городе не было такого быстрого ухода со старта. Если на старте пятисотки просто подванивало, то в районе старта на тысячу метров стоять было уже просто невыносимо. Я в честь этого дела даже порадовался, что меня заявили только на пятьсот метров. Впрочем, вернемся к гонке. Пошли первые заезды. А мой был то ли седьмой, то ли восьмой. В общем, время есть. Я весь такой в белой футболочке кручусь в районе старта и посматриваю за Филей. Думаю, что когда он пойдет рулить на старт, то и мне пора. Что объявлял судья я даже не слушал, ибо все равно не понимал. В дальнейшем я довольно бегло болтал по-литовски, но в то время мое знание языка ограничивалось двумя словами - tankas и bibis. Первое означало "танк", второе - "пиписька". А Филя, сукин сын, мало того, что был точно таким же полиглотом как и я, так еще и мыслил так же по-долбацки. Он решил, что будет ориентироваться на меня и спокойно ожидал пока я пойду на линию старта. В общем, пялились мы с ним друга на друга, вдыхали амбрэ от заводика и мечтали как сейчас всех порвем. То что в мире что-то не так я начал подозревать когда вокруг меня начали крутиться каноисты. Ну, а когда стартовал первый заезд каноистов нехорошое предчувствие ударило в нос похлеще запаха от заводика. -Филимон, ..., нехороший ты человек, склонный к противоестественным половым сношениям, ты почему не стартовал!? -А ты??? Когда я весь красный, с лицом, от которого можно было прикуривать, подгреб к пирсу и увидел тренера, то первая моя мысль была "Надо было перевернуться в байдарке", вторая - "Лучше не надо - испортил бы такую классную белую футболочку"... Больше в то лето на соревнования я не ездил. Да и не хотелось особо...
  7. Спасибо, хотя у меня правда немного другие наблюдения. Когда общался с девушками (в т.ч. даже с замужними) на эту тему в доверительном ключе, получалось, что много тех, кто нормальный оргазм то и не испытывает нифига. Так, клиторальный максимум и то зачастую в одиночку врукопашную. А фригидность (ну она не совсем полная баба-рыба конечно)... просто, опять же выясняется, что секс как таковой ей толком не нужен. Ну т.е. предыдущий раз у неё мог быть и год и два назад и всё типа нормально. Хотя это не нормально конечно же.