Игорь(zig)' - Мой блог.

28 Апрель 2014

Игорь(zig)

207 просмотров

В воскресенье с семьей отправились на озеро где я был в субботу. Погодка шептала, доехали быстро, хорошо что недалеко. Съехали на лужайку у воды, я взял палку и пошел ловить окуней, там уже сидел дед, на живца лягушку пытался поймать щуку, а на удочку других вкусных рып, но пока безрезультатно. Возле берега в траве продолжала метать икру плотвичка. Я практически сразу вытащил пару окуней, потом решил пожарить маринованные куриные грудки, распалил угли, процесс опустим, грудки получились оуенные, сочные, вкусные, я даже не ожидал. Подкрепившись отправился дальше. Перешел через ручей и начал обкидывать дальше, перед этим заменил груз, поставил на грамм побольше, трехграмовая летела уже немного подальше. Поймал еще несколько штук. Смотрю дед засуетился, лягушку выкинул нах, привязал блесну и начал кидать мне на перехлест, ну что я ему буду объяснять, пожилому человеку, я то уже наловил, пусть и ему счастье будет. Начал дедок и на вертуху и на удочку потихоньку окушей потаскивать, не мне же одному отдуваться за всех, я десяток поймал и хватит, остальных уже так, чисто поймал - отпустил. Народу поднавалило и с детьми и с собачками всякими, одна прям лиса, только на коротких ножках)), постоянно прибегал чей то француз, постоянно храпящий. В общем надышались, назагарались мордами лица, собрали свой мусор в пакет и вместе с шмурдюком в багажник. Перед тем как отправится обратно домой, обратил внимание что приехали волонтеры и активно убирали всю территорию вокруг озера, горы мусора превращались в горы мешков с мусором, молодцы ребята, если бы увидел раньше, то обязательно помог, Мусора и пустых пузырей конечно вокруг хватало, что за быдло такое, все засрали, приехал на машине, так и увези с собой свой мусор или ямку выкопай и зарой его. В общем дубль на озере оформил. В следующий раз на веслах покатаюсь, с лодки пообстреливаю, может бонус влетит грамм на 300))) там больше нет.