• Кубок ФРС по зимней блесне

Master Yoda
    • Возвращение в спорт

Кубок ФРС – открытие сезона.Делать было нехуй и решил таки в этом году малеха поучаствовать в соревнованиях. Ну во первых Ладога меня астапиздела минимальным количеством рыбы и ебанатическим количеством народа. Раньше народа было меньше и можно было спокойно найдя рыбу ее ловить. А последние годы рыбы все меньше, да и размер ее не радует. Я уже не могу вспомнить рыбалку, когда с лунки хотя бы пяток рыб под кило поднимал. А последняя моя Ладожская рыбалка вообще убила нахуй – ловля в плотной толпе окушков по 100г – фпизду такую Ладогу… Да ладно бы народ еще культурный, а то в основном ушлепки и обормоты всякие. Ну их нахуй.Ловить же на внутренних озерах гораздо приятнее, да вот только размер рыбы там ну просто катастрофическое говно. Ловишь и плачешь – это не рыба, а блять икра рыбья.

Третий вариант – уебывать куда нить далеко на большие озера – Онега, Карелия и прочее. Хотя и там уже прессинг значительный, хотя конечно с пятитысячными ладожскими толпами не сравнить.

Ну вот и решил – внутренние озера с пипиской, а для хоть каких то ощущений ввести элемент соревновательности. То есть спорт не для победы, а скорее для получения ощущений. Но поскольку сам я такой подход к спорту неприемлю, то все же хотелось соревновацца грамотно и стараться выкладываться по полной.

Ну и хули – понеслось. Начал с удилок. А дело тут в том, что пока я ебал мозг несколько лет (ну не выступал) – образовалось 2 школы – москальская и питерская. Москали ловят катушечными удилками короткими и с кивком. А питерские – кобылками с длинными хлыстами и без кивка. Ну и блесенки чутка разные, но об этом позже. В общем подошел основательно – подготовил 7 удилок москальских и 8 удилок питерских. Ладожские мои удилки отмел сразу – уж слишком на них хлыст длинный и мощный. А москальские удилки решил сделать только потому, что раньше, когда сам выступал, ловил именно этим методом, то есть с кивочком. К тому ж играл за московскую команду «Рыалка на Руси».

Прикупил лесочки – 0.1, 0.12 и 0.14мм. Москали почему то пользуют более толстую леску, а питерские – потоньше.

Ну и началась эпопея с блеснами. Конечно – хуй кто чего покажет. В продаже «спортивные» блесны на вид такие же, как и те, которыми сами спарцмены ловят. Мне было довольно тяжело переубедить себя и заставить поверить, что от блесны что то зависит. Я ж на Ладоге воспитывался, где от блесны конечно что то зависит, но минимум. А 90% улова образуется головой, руками и ногами. Ну хули – ведущие спарцмены говорят что зависит – надо слушаться. В итоге спижжено по образцу у основных спарцменов, отдано Мартынову – сделаны копии с вариациями. Ну и до кучи сделано еще несколько непохожих на спортивное, но похожих на уменьшенные копии ладожских блесен. По итогу штучек 40-50 блесенок имею. Проверять их в ванне – это выше моих сил. Я конечно все их разок в ванну мокнул. Но разницы не заметил нихуя и забил. Хотя пару блесен подрихтовал надфилем – чиста для успокоения совести.

Ну хули – целый год я не опускал блесну под лед – надо попробовать. За неделю до соревнования пиздую на Кирилловское. Вместе с Шабаровым, Лазаревым и Аликом. Начинаем ловить. Сука реально жалко. Плакать хочется на этих окуней – реально с блесну размером. Ловится. Не везде конечно, а пятнышками. Но каждая третья лунка дает более 5 окуней подряд. Меняю блесны – абсалютно однохуйственно. За счет быстрых перемещений маленько облавливаю напарников. У ребят тоже зависимость клева от блесны не ощущается. Находим пятачок к более крупным. Ловля пяток стограмовиков. Ну в общем пробили типа 300 метров берега.

И вот типа старт. Приехала хуева гора народа. Аж блять 60 человек. И судя по настрою – не статисты, а люди, хотящие соревноваться. Вышел Технолог (организатор), попиздел маленько про правила. Все так чинно, судей аж 6 человек в жилетках. Проверили ящики на предмет рыбы (какой блять дебил будет подлог в ящик складывать…).

А вчера у нас Алик с другом своим тренировались тут. Алик нихуя много рыбы не нашел, а друган его нашел точечку и ебнул 8кг относительно нормальных окунечков (противно конечно 50г окуня называть нормальным, но да хуйсним).

Точку решаем не светить и идем всей толпой пямо по тропиночке. Придя на уровень нашей точки, метров в 200 от нее засверливаемся и типа пропускаем народ. Тут же сразу с какого то хуя сверлится и еще несколько человек, нихуя не чайников… Мишка сразу берет несколько окуньков, у меня парочка. Остальные сосут. Все расселись. Ну я тихим цапом уебываю на точку. Но навигатор конечно я забыл и иду по указательному пальцу Алика – типа «вот туда метров 200». Прихожу. Рыба конечно есть, но по 1-2-3шт с лунки. Шабаров с Аликом тоже подходят и приятель Аликовский с ними же. Садятся метрах в 80 от меня. Значит наебался я с точкой. Хуйсним – ща подтянемся. Иду в их направлении… а они в моем. Значит у них тоже хуево. В общем на точке рыбы нету. Ну вернее есть, но пиздец как мало. Ну че делать… буду работать с чистого листа. Приходит Вад (он не выступает, а чиста за компанию приехал) – говорит что Технолог с Бякой хуярят рыбу быстро. Ну нахуй думаю еще Бякину морду наблюдать 4 часа – буду сам искать. Ну и пошли с Мишкой искать, а Алик остался на старом месте. Искал я маленькими перебежками по 10-20 метров. Наебенил лунок 40-50. В принципе был пятачок, на котором ловилось по 10шт с дырки. Ловил на трехгранку облегченную, на какую то хуйню магазинную и на копию Технологической торпедки. Все едино – на все клюет но без затяжных серий. Макал и микрухи-торпедки и увеличенные типа шпалки. Все едино. Любая дырка дает минимум парочку рыб, максимум десяток. Я рыбу считаю по привычке и Мишку заставил считать. Он отстает. В среднем на 20-30 штук. Нахожу точечку, где с трех лунок беру 6 рыбок от 100 до 200г. Попытки развить успех – хуй!

Перезваниваюсь с Аликом. Он говорит что у него меньше. Поэтому к нему не идем. Где то за час до финиша у нас совсем стихло. Опять звоним Алику. Он опять твердит что у него меньше, но щас активизировалось. Потихоньку иду к нему. По дороге пробую – та же песня, по паре штук с дырки. У Алика почти перестало. Разрабатываю участок. И снова та же картина – от 2 до 10шт с дырки. А вот в эпицентре, где Алик сидел, было у него и 20 и 30 штук с лунки. Но выбил он этот участок и снова посасывает как и я. Мишка подтянулся. Тоже половил чутка и пора уебывать.

Финиш. Я рыбку из ящика аккуратно переложил в выданный судьей пакетик и встал в очередь. У меня около 150 штук. Алик достает пакет – ибиттваюмать! Пиздюк! Нихуя рыбу не считал и давал инфу от фанаря. А у него процентов на 30 больше меня. Надо было еще в середине тура к нему ебнуть. На будущее – надо точно считать будет. Мишка так и не смог догнать меня. Алик в лидерах.

Стоим в очереди на взвешивание. Смотрю на водоем – народ все еще идет в сторону финиша – кто в 100м, кто в 200. А время то осталось несколько секунд. Вот думаю ахуенна будет – ща дисква человекам 20-и. Ага бля… Судья попытался остановить людей на финише, но был послан нахуй. Я позвал главного судью – типа че за ебата творицца. Судья сходил, че то там перетер у линии финиша и вернулся. И, как обычно, забил болт на это дело. А в числе опоздавших и Сейнер с Технологом и другие хорошоловящие личности. Отмазой было – типа у судей часы говно и ниибет.

Далее взвешивание уловов. Тоже блять прикол. Я корячисля, окуньков в ящик складывал, что б не дай бог блять снег к ним не прилип. А некоторым похуй, кидаем как попало – больше снега – больше масса. Сейнер ваще малаца – перед финишем вывалил всю рыбу с ведра на снег, обвалял хорошенько и в пакет. Отмазался просто – ну я типа вывалил из ведра, что б снег очистить. Ага. Пративна нахуй.

А приемлю всякие хитрости и наебалова в спорте. И сам этим пользуюсь ради победы. Но раз сука нарушаешь – делай это не на виду у всех. А то типа – «мы нахуй великие и нам ваще на всех вас хуй класть». Разозлили оба. Алик конечно тоже рыбу в снегу вывалял, но блять хоть не прилюдно.

В общем отношение мое к некоторым гражданам-спарцменам сильно изменилось после этого соревнования. Хотя к некоторым – в положительную сторону. Тот же Бяка, каким бы пидором он небыл, но я хоть увидел что он рыбу ловить умеет и не косячит прилюдно.

Ну хуйня – впереди есть еще пару городских соревнований и уж блять если там будет какая либо хуйня – заебется судейская коллегия разбирать мои протесты, бумажек заготовлю заранее и правила распечатаю по пунктам, раз некоторые судьи какой то том ниибической категории их не знают.Вот собственно и вся хуйня.

Основной вывод – пока так и не понял, влияет ли блесна на клев. С одной стороны Алик, занявший 3-е место, ловил какой то магазинной хуйней типа Рапаловской Хари. И пока на точку не встал, тоже ловил по 2-5шт с дырки. С дургой стороны Технолог, который перебирал блесны долго и мучительно. Обидно то, что не попал я рядом ни с одним из призеров, что б самому увидеть как он типа ловит 50шт с лунки, а я рядом только 5шт. То есть пока мое мнение осталось неизменным – любая блесна подходящих размеров для спорта годится.

Ну а по итогу Алик стал третьим, я – десятым, а Мишка – 24-ым. А наша команда MaxFishing-InterFish заняля третье командное место.