• Выставка Москва февраль 2009

Master Yoda
    • Впечатления от выставки

Пиздец! Я б не начинал статью этим замечательным словом, коли это б был не пиздец. Грипп. Практически вся фирма последнюю неделю до отъезда так или иначе им заболела. Ну и далеко не все выздоровили. Я так вообще пролежал все выхи с температурой под сорокет. А Мартын скатинка звонил со льда - "...судачка знатного тока что поднял.... Окунишку зачетного...". Падонак!

В общем в поезд все мы сели полудохлые. Чуток коньячку приняли. Какого то паленого правда, но я в коньяках один черт нихрена не понимаю. На тачке за 700 рублей с вокзала до Космоса. Быстренько заселились и на ВВЦ.

Павильон в этот раз новый, только что отстроенный. Старый, 69-ый тоже работает. Новый павильон в принципе ничегошный, только вот вход искать в него мы заеблись порядком. И кто только додумался в охранники нанимат чучмеков? Этот уебашка показал нам самый блять длинный путь к открытому входу.

Стенд поставили, товар разложили. Из за болезни сотрудников часть товара конечно проебали на складе. Забыли часть необходимых вещей. Ну да хуй с ним. По моим прогнозам продажи все равно будут отстойные. Так что не беда.Вечер прошел как обычно - ужин на шведском столе космоса. Водочки граммов 150 с перцем и температура, кашель и сопли ушли на второй план. Отрубился сразу. Утром на работу.

Вот и началась выставка. Новый павильон 75 конечно на порядок менее посещаемый, чем стандартный рыболовный №69. Там народу было не протолкнуться. А у нас - шаром покати. Хотя, не смотря на хуевое размещение и кризис, ебанатические цены на японию и довольно скудный ассортимент, выручка оказалась соизмеримой с прошлогодней. Посмотреть что то нового времени небыло. Завтра похожу. Павильон полупустой - это дало возможность чуток потренироваться в нахлыстовом забросе. Получил кайф и захотел себе легонький нахлыстовый тревел-наборчик. Завтра попробую оценить необходимую сумму на это дело. Хотелось бы в штукаря уложиться - удочка+катухер+шнурок и подлесок. Завтра буду прицениваться.

Вечером пивко с ладожскими окунечками и презентованной клиентами икоркой.В принципе выставка для нас оказалась провальной. В нашем новом павильоне народу небыло нихуа. Те, кто до нас доходил, были либо уже ахуевшие, либо без денег. По итогам раза в 2 похуже сыграли. А вот 69 павильон отличился. По мнению многих данная выставка была лучшей по обороту.

Касательно новинок - я почти ничего не видел, так как в 75 павильоне выставлялись практически только лодочники. Пару раз я бегал в 69, но в спешке что либо толково посмотреть не удалось. Меня лично интересрвала джерково-волкерная тематика. В итоге увез с выставки пару составников FLT и удочку джерковую Броменодел (пока точное название мне не упомнить).Посмотрел хэнд мэйдовые удилки от Бармалея. Впечатлила аккуратность и "пальцованная" ручка - то есть у ручки сделаны выточки под пальцы. Поскольку не ловил, то сказать что либо по поводу удобства я не могу, но выглядит необычно и прикольно.

В общем так и провели мы эту неделю - вялая торговля и провожание голодным взглядом каждой более или менее симпатичной женской задницы. Но и в вопросе женских попок 69 нас переиграл - там симпотные девочки с рекламой термобелья и особо возбуждающие в камуфляжных маечках хуйзнаетчто рекламирующие. С другой стороны это и к лучшему, что у нас такие не ходили - и так в последний день у некоторых ширинка сама расстегивалась при проходе мимо какой нить торговки с соседнего стенда.

В общем дохленькая такая выставка для меня. Чутка заразился похлыстом, ничего нового не увидел, понял, что кризисом в москве и не пахнет.Едем домой в паровозе. Жду судаков и окуней, секс и зарплату.