• 14 карасей и 11 щук

Master Yoda
    • Прочитав такое название, любой адекватный рыболов подумает, что люди явно ловили на два разных вида снастей - удочка и спиннинг. Или фидер и живец. Или еще как. Но нет)

Предполагалась у нас трофейная рыбалка. Недавно я рассказывал об одном из самых карасевых мест Ленинградской области - Загубье.

И вот нас пятеро карасятников на ночной рыбалке в этом удивительном месте. Погода шикарная - почти нулевой ветер, не жарко и не холодно. И ни что не мешает нам наловить взрослых карасей!

scale_1200-3.webp.7c107a9bc06ae3cbc8790e062a6bb61c.webp

Удивило, конечно, полнейшее отсутствие рыболовов... Ночь с субботы на воскресенье, отличная погода, а людей нет. Странно. Но это часто бывает, тем более, что сейчас еще и сезон грибов и "1 сентября".

Расселись по точкам на одном из самых глубоких и перспективных каналов. Часов в 8 вечера начали ловить. Ловить - это в смысле удочки закинули, а не в плане "рыбу вынимать". И вот, с 8 до 12 ни один из нас не получил ни одной поклевки... Странно и печально. Но мы не унывали, тем более, что есть, чем заняться)

scale_1200-3.webp.d7d82cb3be6350f372fc126972d6d181.webp

Молодой барашек на гриле, вкусные закуски, чуток вкусных напитков. И после ужина еще немного посидели, но результат тот же - полное спокойствие)

scale_1200-3.webp.6ecd94198dc7f330d380da26ed73ed09.webp
    Поплавки и луна в воде

Значит нужно перемещаться, что мы и сделали. Переехали не далеко, на еще одну известную точку. Двое из нас сели на глубокую точку (около 2м глубины под 4м удочкой). Еще двое сели на меляк (30-40см). Ну а я нашел просто шикарную точку, продравшись через плотную тросту и выйдя на ее жесткий край. Тут как раз глубина переходит в меляк, травка рядом и с одной точки я мог облавливать разные глубины.

И снова грусть-тоска. У парней на глубине полная тишина, а ребята на меляке пытаются приспособиться к ловле на такой глубине. Довольно тяжело ловить 6м удилками с легким поплавком на таких глубинах...

Просидев около пары часов, я уж подумал пойти поспать в машину до утра, как на меляке случилась первая поимка. А потом и вторая... Пришлось уходить с перспективной точки и садиться на меляк. И вот он - первый мой в эту поездку)

scale_1200-3.webp.71ccadea43d834b75c9b9de14704890e.webp

Не тот трофей, за которым мы ехали. Совсем не тот, но карасик относительно взрослый и на фоне полной и тотальной грусти - настроение поднялось. А вот и Борис поймал вполне зачетного карасяндру!

scale_1200-3.webp.0c465020b147e09133d87224c4273225.webp

Поклевки очень редкие. Очень вялые. И только на дальней дистанции. Оно и понятно - ближе глубина вообще около 20см и ловить там не реально. Уже светает, а у нас единичная рыбка. По паре штук поймали и всё. На глубине у ребят всё так же по нулям. Павел тоже не выдержал и пришел к нас, но сел подальше. А Егор переместился прямо рядышком к нам. Рассвет... И пришли они... мальки. Малек плотвы вышел на мляк. Ночью его не было. А тут поплавок просто на месте не стоит. Около пол часа мы боролись с засильем плотвичек, благо иногда среди тычков плотвы случались и карасевые поклевки.

scale_1200-3.webp.4fed535a57112ac9e51e5a4176f30f0f.webp

А потом у меня странная поклевка - поплавок резко нырнул, подсечка, приличное сопротивление (дождался трофея!) и... Свечка!

scale_1200-3.webp.6098955de0665e080bf07bcba1c1ec4b.webp

До этого щуку на тесто я поймал только одну в жизни. Ну вот вторая... Ладно, бывает. Не страшно. Может разгонит малька - выпустил ее и дальше ловлю. Снова поплавок ныряет резко. И второй "трофей" в руках)

scale_1200-3.webp.36707edef3aeacfb407c525b5b38961f.webp

И дальше начался ужас. Сходы, обрезы поводка и куча поимок этих монстров зубастых. У всех у нас, кто на меляке сидел. Откусы на подсечке, откусы на вываживании, на берегу. Не считая сходов и откусов, вынули 11 монстриков разнокалиберных)

Видимо рано утром на меляк выполз малек, а за ним голодная щука массово подтянулась. Стайно. Много. И стало уже как то не до карасевой рыбалки. Мучить этих "животных" маленьких не интересно, а при таком обилии зубастых ждать карася смысла нет. Да и утро уже и стали потихоньку собираться. Один лишь Павел продолжал упорствовать, перешел на противоположенный берег, нашел точку с глубиной и успел поймать пяток карасей за последний час ловли.

scale_1200-3.webp.8147beb9c39782abcbd1aed571eb685f.webp

Вот такая рыбалка... А улов на всю нашу команду карасятников - он в названии статьи)

На обратном пути остановились на пол часика в лесу, набрали пакет грибов. Ну хоть они "ловятся" исправно. Отдохнули прекрасно, какую то рыбку поймали, вкусно поужинали. Да, без трофеев в этот раз, но не страшно - впереди вся осень и своих трофейных карасей мы поймаем еще)