• Фотоотчет о поездке в Мурманскую обл. 03-10.07.2007

Master Yoda
    • Немного фоток с краткими комментариями ДЕНЬ 1

Собирались мы поехать в Мурманскую область давно. И вот взят отпуск и мы на моем Субарике тронулись в путь. Думали мы попасть в погранзону или еще в какие ни будь «секретные» места, но как это обычно и бывает, попали мы на довольно тривиальный, хотя и интересный водоем.

Асфальт до деревни и далее 40км по воде до дальнего конца озера. По слухам тут голец. У ручья, где он должен находиться, и остановились. Поклевка с третьего заброса. Подтаскиваю к ногам крупного гольца. Снасть ультралайт. Особо не церемонюсь — ведь тут так клюеет! Ну и, разумеется, сход у самых ног. Забегая вперед скажу — это была первая из двух поклевок этой рыбы за всю поездку

Пора и спать, а утром пойдем на речку. Это километра 3 по лесу без тропинки. А вот и речка

Увеличить картинку (новое окно)

И пошли первые хариусы. Граммов по 150—200, за то сколько хочешь. Но такого счастья много и у нас. Поэтому еще немного поупражнявшись мы тронулись дальше вверх по реке

На километровом перекате с каджого заброса ловились хариусы и форельки размером до 300—400 граммов. Но мы шли все выше и выше и наконец оказались на болоте. Река тут совсем другая — шириной метров под 15—20, глубины метров до 5 и почти полное отсутствие течения. А вот и первые рыбки стали попадаться — все те же хариусы

А потом еще и еще, но размеры не радовали

Увеличить картинку (новое окно)

А вот и чутка покрупней рыбка попалась, хотя тоже не рекорд

А вот под конец дня стали попадаться и более интересные рыбки

Так завершился наш первый день на речке. Вечером в лагере, разбитом на берегу озера, мы пробовали ловить гольца. Но этот гад редко прыгал метрах в 70 от берега, но на предлагаемые приманки практически никак не отзывался — лишь 1 поклевка на колебалку, хотя в точки всплеска попадал я часто и с задержкой всего то секунд 5.

Вечер нас порадовал обилием комаров, но отсутствием гнуса. Дырявая военная палатка была набита комарами как бочка селедками… но зажженная спираль антикамарина дала нормально выспаться, хотя проснулись мы с больными головами.