• Фотоотчет о поездке в Мурманскую обл. 03-10.07.2007 день 2

Master Yoda
    • меньше текста - больше фото

Вечером первого дня половили гольца с берега на озере. Мы его ловили, но он у нас не ловился. Получил один удар по блесне и все. Утром опять на речку Ну и началось. Как вчера, но крупнее немного, так как поднялись по болоту мы повыше. Практически с каждого заброса рыбки от 400г и до кило.

И крупненькая рыбка ловилась тоже

И вот часика через два активной ловли хариуса, вдруг, ни с того ни с сего, рыба прекратила клевать. То есть погода та же, ветер тот же, солнце как было, так и осталось. А хариусы как плескались постоянно, так и плескаются Но на блесны перестали вовсе реагировать. Опечалился я, рылся в коробочка час или два, перепробовал весь свой арсенал, на речку взятый, но... так и не вышло у меня ничего - не подобрал я приманку, но пообещал себе к завтрему найти подходящую, благо в лагере чемоданчик килограммов под 10 одних приманок остался. Ну а вечером, пока выбирал я приманку клевую, скушали мы того хариуса последнего. Вкусный он получился, на полешке березовом, да на костерке запеченый

Увеличить картинку (новое окно)

А завтра снова на речку...