• Рыбалка 23-30.08.2008

Master Yoda
    • Рыбалка на реке И. Лучшая рыбалка 2008 года
    День1

Старт в воскресенье часов в 8 вечера. Экипаж: я, ФМА с Денисом и Психолог с Саней. Путь неблизкий. На двух машинках - Крузак70 с прицепом и Фордик Эскейп. Порядка 7 утра мы на месте. Пару часов на перегрузку огромного скарба в пароход, еще 4 часа плавания и мы на месте. Погодка полное говно - ветерок и дождик накрапывает. С нами в пароходе еще группа из Ярославля. У них шмотья не меньше, правда лодочки типа Уфимки. За то водки цельная коробка на четверых. А у нас всего литров 6 алкоголя. Как оказалось - Ярославци были более правы, чем мы. Но об этом позже.

Дорожка нас конечно выматала. 12 часов на машине и 4 по воде, да плюс все перегрузки и загрузки, да установка лагеря...

А дальше все было как в сказке... После установки лагеря и легкого ужина/обеда мы решили сплавать попробовать рыбку. Для начала чутка половили прямо у лагеря с берега. Язики, окунечки и щучки. Не сказать что дохрена, но каждый десятый заброс воблерочка так или иначе приводил к поклевке. Это радовало. Ну вот надули лодочки и вперед на веслах. Я в лодке один, а ребята по двое. Отплыл я от лагеря метров 400 и завернул в жабовничек. Тут то оно и началось... Усатая колебалка, спинербейт, верховой воблер - щучка хуярит все что движется. Хотя щупарь в массе не крупный, порядка килохи, но периодически и двушки и даже трешечку поймал в эти пару часов вечерней рыбалки. В общем обловив метров 100 жабовничка я поймал штук 15 рыбок и одну весьма зачетну. Мужики ко мне подплыли уже в сумерках, когда рыба почти ловиться перестала. ФМА упражнялся по судачку на русле, но не особо успешно - меленький он щас. Я же остался полностью доволен количеством рыбы. Вот уж завтра я бля оторвусь...

День 2Хуй там был - оторваться в этот день не удалось. Ебанический ветер и проливной дождик астапиздели еще на первом часу ловли. Ебучая Басковская мембрана на второй час потекла на локтях, а на третий и в других местах. Гребать на веслах на ПВСишной лодке против ветра - удовольствие тоже весьма хуеватое. Да и рыбка, как на зло, почуяв неладное впизду послала нас и легла спать. В общем выдержал я часов 5 рыбалки и поймал за это время около десятка щучек кило-полтора. А тут ФМАшка на моторчике как раз проплывал - ну мы и решили уебывать в лагерь.

Денис дрочил с берега всяких язико-окунечков, но и у него тоже хуеватенько с уловом. Психолог тоже грустный приплыл. В общем первый полноценный день рыбалки прошел бездарно. Ну походили вечерком еще по берегу, но тоже кроме язиков вокруг пол кили ничего путного небыло.

За то Психолога пробило на готовку, причем пробило сильно. Поэтому кушали мы так, как я дома не всегда питаюсь. И кашка разнообразная утром и грибы с картошечкой жареные вечером, и рыбка в кляре и без него...

Ну и Санечка ФМА меня удивил - состряпал такую хуйню под названием "шведская спичка". Ахуенная вещь. Горит долго, кострища не надо, жару дает дохуя. Вот с ее помощью мы худо бедно, но сумели высушить часть шмотья.

НочьПлыву на своей лодочке между островов. И вот около двух островов проплываю, а на каждом из них по 5 девок сидят, на меня смотрят и улыбаются так загадочно. А парочка девченое ну проста ахуеть какие симпотные. И, сука, одна из них мне так загадочно подмигнула... А мне на соседний остров надо. Ну я туда приплываю, оборачиваюсь, и вот те самые симпатичные девченки как раз ко мне плывут, причем без одежды... Холодно же, бля - подумал я. И проснулся...

День 3Утром погодка почти не наладилась. Дождик вроде как маненько стих, но ветерок продолжал заебывать. Я опять один ухуячил к дальней впадающей речке. По дороге пробил несколько жабовничков. Равномерно клевал щупарь порядка килохи. В речке тоже не фонтан - с русла жигом та же поебень ловится. Решил поискать ямки с эхолотом и пробить жабовники, примыкающие в основному руслу. И вот на очередном таком месте, после пары килох ебысь! 4800. И это сука в траве. Кайфа испытал немало. Ну, думаю, хорошо. Попробую посмотреть место перехода жабовника к руслу. Полив с перепадами 2-3 метра. И вдруг, не доходя основного рула метров 50 ямка. В ямке 6 метров. Интересненько... Тут мне карта и поперла, как говорится. За час ловли пара сходов и 4 рыбки по 5 кил (самый крупный потянул на 5260). Фотика нет. Надо, думаю, за мужиками сплавать. Высматриваю лодку ФМА, подгребаю, хвастаюсь двумя забранными щупаками и предлагаю на мое место сплавать, так как у них довольно кисло было. Приплыли... Но видимо рыбы тут не так много и кроме нескольких недосудачков и окунечков ничего путного поймать не удалось.Поискали еще ямок, но много на веслах не наищешься при таком ветре. Половили в жабовниках - рыба есть, но крупнее двухи нихуя.

Возврат в лагерь, а там Психолог с горящими от щастья глазами - наебенили рыбы на поппер ну простапиздец скока. Нашли несколько жабовников, в которых с одной точки по десятку рыб влегкую снимается. Рыбка от 700г до трешки.

Ужин, вотка, чай с бальзамом, жареные лисички, вотка, коньяк, чай, кофе, вотка, спать

НочьА девченки то до моего острова почти доплыли. Одна ну просто симпатяжка - беленькая, небольшого ростика, упругая вся такая. А рядом с ней, я удивлен, плывает Наташка - моя институтская сексуальная мечта. И вот они обе одновременно выходят на пляжик, но вдруг первая попорачивается, заходит в воду и плывет дальше, на следующитй остров... А там на острове сидит Психолог. Вот же ж СУКА!!! За то Наташка продолжает выходить ко мне по пляжику. Но почему же так холодно то? Просыпаюсь...

День 4Тихое ахуенное сухое утро. Кашка овсяная с маслом, чаек и снова на воду. Решил пойти с группой Психолога на его места, где он поппером хуярил вчерась. Подготовил снасть для ловли поверхностиками, хотя попперов я что то не взял - осень как никак. За то набор волкеров от 10 до 20 см у меня имелся. А поскольку у Лехи попперы поотгрызали, то я и ему волкера дал Хеддоновского. Себе же оставил Мегабасов, Имакацу и Евергринов. И тут как понеслось... Не везде конечно, но некоторые бухточки просто пиздец. 20-30см глубины и на каждом метре по щуке стоит. И хуярит она будьте любезны. Сходит, догоняет, опять сходит, тут вторая на ее месте... В общем щастья полные штаны. И таких мест довольно много. Причем, обычные приповерхностные воблеры кушать не очень хочет, колебло и подавно. Вода чернющая и видно ей плохо. А вот где травища и поппер не провести - там колеблом из травы ее выманиваешь, а поппером или волкером добиваешь.

Ахуевшие чайки атакуют волкера. Ты его уже из воды вынул, а она, сука стоит в метре от борта, смотрит на тебя и типа - "ну и бля долго я буду следущего заброса ждать?". Одна правда дождалась... Засеклась, и пока я ее Талоном вываживал, вторая решила у нее волкера отнять и цепанулась за второй крюк. И вот я вываживаю сразу двух чаек. Неудачненько. Слава яйцам, вторая сама отцепилась, ну а с одной я управился быстро, тем более что смирная птюха попалась (на Заливе я с такое ебался пол часа и чутка Уфимку не попортил). Эту отцепил моментом. Все птюшки сразу ретировались и дальше ловили мы спокойно. Периодически орлы над нами летали, ебались в воду и взлетали с довольно крпными рыбами. Заебись что хоть они на волкеры не покушались, а то бы пиздец лодке, глазу и еще какому нить важному органу...

Приплыли в лагерь. Тут и ФМА с Денисом подвалили. Они на моей ямке упражнялись. У Дениса сход заебатый, а Санечка пару мамок поднял. Значится рыбка туда заваливает периодически.

Жареная рыбка, вотка, виски, картошечка, салатик, вотка, чай с бальзамом, вотка... НочьНаташка выходит на пляжик и идет ко мне. Топлес. Вот оно - щастье. И рыба ловиться ахуенно и такие деффки топлес ходят. И тут из лесу выходит Ксанка - жена моя. И никакой у нее в глазах ревности, а что то даже наоборот. Вот они рядом друг с другом, о чем то шепчутся. Но как же они полураздетые в такой дубак то ходят? Просыпаюсь....

День 4Опять ветер и опять дождь. Как же он заебал. Денис послал нахуй такую ловлю и мы в лодке с ФМА. Психолог тоже на второй лодке едет с нами. Встаем на яму. Третий заброс и я подтаскиваю к лодке очередную мамулю. Рыба нам не нужна, фотик имеется, поэтому решаю повыебываться. Мамка тоже повыебывалась, развернулась и отрезала нахуй двойной струнный поводок - а это бля 22см как никак. Психолог ловит судачка. Я ловлю судаченка. Санька, напарник Психолога, тоже судачка. Я еще мамку одну протаскиваю, но сход на пол пути. Психолог не выдерживает и плывет ниже искать другие ямки. Еще через пол часа я беру шестерочку. А вот и у Саньки Лумис1141 в дугу. Саня просит подсак разложить, а я ему предлагаю рукой брать. Саня ругается. Я фотик достаю, щелкаю процесс вываживания. Метрах в 20 всплавает... разлапистая такая, ветвистая. Ржем на пару. Коряжка на течке прикольно себя ведет. Проходит еще пол часика. Легкий тычек и ни с места. Потихонечку подымаю, подается. Жалею что в руках Талон74 с 6кг шнурком, а не мой кол трехчастный с 12кг. Но Талончик хоть на конце и в дугу, но комелек держится. А вот и рыбка показалась... На свечку пошла. Хоть и чувствую что она рекордная в этот выезд, но отказать себе в просмотре свечи не могу. Ахуенно, когда такой вот монстрик на хвост встает. Вынимаю ее и что я вижу - в пасти моя утренняя приманка с обоими поводками. Вот же ж бля жадность...

На этом решили и закончить. Позже в лагерь Психолог с Санькой приплыли. Ямы нашли, но не щучьи, а судаковые. Не много и не крупный. Самый жирный у Лехи - порядка 1600-1800. Но времени на тщательную пробивку уже нет. Завтра за нами утром корабель должен прийти.

Ужин, колбаса, жареные лисички, чай, жареный судак. Вотка, бальзам, коньяк, виски, пиво - все давно кончилось...

День 5В 9 утра трогаемся в сторону парохода. А в 5 утра следующего дня я уже в теплой домашней койке обнимаю горячую женушку. Рыбалкой доволен!!!

Ну и немножко фоток

Увеличить картинку (новое окно)

на пароходе Увеличить картинку (новое окно)

ахуевший Психолог Увеличить картинку (новое окно)

большой пароход Увеличить картинку (новое окно)

первый ужин Увеличить картинку (новое окно)

"шведская спичка" Увеличить картинку (новое окно)

а вот как она делается Увеличить картинку (новое окно)

погода - полное гавно, но на ужин 2 рыбки я принес Увеличить картинку (новое окно)

падонки взяли яйца на рыбалку - поэтому погода хуевая и была Увеличить картинку (новое окно)

а вот и первые мои нормальные щуканцы Увеличить картинку (новое окно)

Леха варит уху на "шведской спичке" Увеличить картинку (новое окно)

щучка на колебалочку Увеличить картинку (новое окно)

еще щучка Увеличить картинку (новое окно)

а вот и первая на волкер Увеличить картинку (новое окно)

еще на колебалку Увеличить картинку (новое окно)

а эта щас свечканет Увеличить картинку (новое окно)

жабовники Увеличить картинку (новое окно)

и опять жабовники Увеличить картинку (новое окно)

волкеры ей по душе Увеличить картинку (новое окно)

а эту кто то покушал щучку Увеличить картинку (новое окно)

Саникины щупарики Увеличить картинку (новое окно)

Есть нахуй! Увеличить картинку (новое окно)

левой руой неудобняк брать Увеличить картинку (новое окно)

а вот правой - нех делать до 8кг рыбка берется Увеличить картинку (новое окно)

Красава Увеличить картинку (новое окно)

Саня корягу тянет Увеличить картинку (новое окно)

Свечка шестерки - это эротично Увеличить картинку (новое окно)

Аккуратненько, что б не травмировать. Увеличить картинку (новое окно)

А в хавальнике обе джиги - жадность нах Увеличить картинку (новое окно)

Помогла нам эта путылка - 3.75л - это сила Увеличить картинку (новое окно)