• Рыбалка 21.06.2008

Master Yoda
    • Вывез Баджера на рыбалку:)

Всем известно, что я единственный в конторе, кто рыбу ловит. Вернее, ловили то ее почти все, но кто пару раз в жизни, кто раз 20, а кто и сеткой в основном. Но вот и дали мне задание приучить к рыбалке хотя бы парочку сотрудников. Даже не задание, а скорее пожелание. Ну все ж таки надо, что бы на вопрос менеджеру "Какой воблер на щуку?" не поступал ответ - "А возьмите этот, зелененький японгский - он такой весь прикольный и маленький и стоит всего 100р". Не то есть типа менеджер должен хоть приблизительно понимать, что он продает и как этим пользоваться.

Ну наш Саня как раз и изъявил желание попробовать рыбки половить, благо от семейства на лето избавился (во везет чуваку!) и времени свободного - хоть отбавляй. Ну а что б он попробовал рыбалку разнообразную, решил я свозить его на водоем, где и щучка ловится в травке и окунек тоже есть. В итоге дернули мы на озеро Л. 3 часа за рулем по никакой дороге и мы на базе. Скромненькая Пелла за не очень скромненькие деньги. Вышли на воду. Утром штиль, красота. Озерцо сильно заросшее. Рыбка присутствует. Саня пока что на веслах. Спиннинг я до поры ему в руки не давал - ну типа пусть посмотрит, ведь он ваще никогда не ловил рыбу. Ну вот и первые поклевки у меня - сливаю уже третью щучку. Рыбка от кила до двух. Непруха какая то... Пора и Саньке начинать. Даю снасть ему. Надо отдать должное - сразу забросы нормальные пошли и вообще часа за 2 он стал понимать как и куда кидать и как приманку вести. Ловили на усатые колебалки. Для воблера в этом году травы слишком много. Вот и первая Санькина щучка - шнурок, но посмотрите скока радости на лице...

Увеличить картинку (новое окно)

А у меня так и продолжаются сходы. Нет, мелких шнурков я конечно ловлю периодически, но как только берет зачетная, так сход. И пока мы пол дня на озере плавали, у меня поклевок 15 было нормальных щучек и НИ ОДНОЙ не смог вытащить. Уже потом. по приезду домой, я начал понимать ошибки. Прошлой осенью на этом же водоеме мы стали пробовать давать длинную паузу перед подсечкой. То есть при проводке блесны, как только замечаем какое то движение в районе приманки, делается пауза. Ее длительность может доходить до 10-15 секунд. И такая техника приносила результаты. Ну и половили мы таким образом несколько рыбалок. А после этого, вплоть до сегодняшнего дня я щуку в траве не ловил. Ну видимо и остались "рефлексы паузы". А травка щас в водоеме не чета осенней. Осенью она полугнилая и опавшая, а щас мощная. И, давая паузу, мы даем щуке возможность глубоко в траву нырнуть. А вот потом, что б ее оттуда достать, необходимо снасть ну слишком уж мощную. Да и то вряд ли - скорее уж морду рыбе порвешь. Осенью, при слабой травке это работало хорошо и плетня кил на 12 легко с задачей справлялась. А в этот раз после каждой поклевки моя блесна в итоге оказывалась прочно засевшей в корнях кувшинки. В общем невезуха.

Ну да ладно - за то на шнурках оторвались. Прикольно в протоке поджигал незацепляющимися головками. Японские головки грамма на 3 с одним лесковым усиком, предотвращающим зацепы. Твистерок пару-тройку дюймов, легкоиграющий. Такая снасть прекрасно работает по редкой травке и по коряжкам не слишком густым. Тоже конечно зацепы случаются. за то засекаемость повыше, чем у офсета, хотя проходимость несколько хуже. За то при отрыве переделка снасти проще. В общем приманка интересная. В протоке между озерами я никогда не ловил. А оказалось зря - когда во второй половине дня на озере поднялся сильный ветер и ловить в траве стало не комфортно, мы ушли в протоку и я там шнурочков половил.

Ну а потом, прямо у базы повертушили окуньков и редких щуряток. Окуньки не мелкие нифига. Да и в озере в этом году уж больно много окуня появилось. Причем и за колеблом усатым он бегает. Вот Санька со своим трофеем:)

Увеличить картинку (новое окно)

В общем рыбалкой остался доволен и даже на футбол успели.