• Рыбалка 18 августа

Master Yoda
    • Маленький отчетик без фоток о поездке на "секретную речку Глинского"

Пятница. Часов около 11 вечера. Мы с Батарейкиным у подъезда Глинского. ндрюха, маложивой, вываливается из подъезда. Удочки в руках  значит на рыбалку все таки «Ну типа кил 500, там налевоээээпотом у озераеще 10направо»  вот примерно все, что смог сказать Андрюха, прежде чем отрубиться на заднем сидении «Красной Ракеты». Ехать по такой легенде нам с Батарейкиным как то не улыбалось, тем более, что по названию речки я понял, что это не 500, а около 700км, из которых убитой дороги около половины Еще днем Андрюха нас уверял, что на Янисе ловится и кумжа и харек и все это крупное и народ ловит и на прошлой неделе и до этого Я конечно в эту сказку не поверил, так как был там раз 10 и результаты ну так раз в 10 похуже описанных были. Но в общем решили таки дернуть на Янис

На пол пути вспоминаю, что паспорт для проезда Карельского КПП оставил дома. Едем на «авось». Авось как всегда не подвел и проехали мы туда без проишествий.

Десяток забросов и ФОРЕЛЬ на крючке. Форель знатная  граммов 100:) Ну в общем как я и думал. Еще забросов 20. Поклевка в пороге. ЕСТЬ! Жирная. Темная. Хорошая рыбка  пол кило, не меньше. Стягиваю форелину на тихое место, пошла на свечку, пытаюсь удержать, но нет  свечка  ЩУКА. Едрена мама А я тока ТаклХаус деревянный поставил и без поводка 500 рублей почти потеряны. Но в общем справился. Щурок граммов под 600 на берегу. Еще около десятка забросов и на того же Такла садится ХАРИУС. Опять крупняк  граммов на 100. Ну пару ласковых слов в Андрюхин адрес от нас с Сашкой и мы двигаемся дальше. Решено объехать Ладогу с востока, заехав на какие нить речки.

Следующей остановкой оказалась Видлица. Намного поблудив по дорогам Карелии, сделав ненужный крючок кил в 100, мы оказались на берегу лососеходной Видлици. Кувшинки, медляк, их, бревны. Лосося тут небыло давно. Первый заброс Глинского принес окунечка. Рыба есть. Нам уже пофигу какая, так как спать хоцца очень. Колебалочка граммов 7 джиговой проводкой дает несколько нерезультативных ударчиков. Ща как жигу ей поставлю Поставил. Есть! Окунечек наверно. Ан хрен  ГУСТЕРА в рот! Оригинально. Андрюха тем временем ЗАВАЛИЛ голавлика под мостом на вертуху. Тоже ничего.

Поехали по Видлице пониже. Вот тут уже лососем попахивает  порожки однако. Но и тут и еще ниже  по нулям. Типа редкие окунечки по заводинкам и все. Хотя места довольно симпатичные.

Далее по тексту у нас стояла Свирь. Остановились под мостом. Тут хитрый Бауков всегда ловит хитрых крупных окуней. Окуни оказались хитрее нас  каждый третий заброс  минус головка. Но после пятка потерянных головок имею явную поклевочку, явную подсечечку и явную тяжесть на том конце шнура. Неужели крупный окунь. Хрен там  мелкий судак. Не мелкий конечно  самый крупный рыб за сегодня однако. На УЛ спиннинг с плетней килошной да на течке  судачек 800г показался гигантом. Отлично. У меня уже 5 видов рыбы за сегодня поймано. Из непойманного остались окунь и голавль. Андрюха ловит еще пару окунечков и двигаем дальше

Приток Ояти. В устье притока обычно присутствует голавлик. Обычно присутствует, но в данный момент отсутствует. Я пошел по речке вверх. Шестой вид рыбы в арсенале  окунечек. За приманкой бегут микрорыбы беленькие какие то. Из принципа хочу увеличить видовое разнообразие улова  ЕСТЬ! ГОЛАВЛЬ! Самая мелкая рыба за сегодня. Граммов 20!Батарейкин плачет стоя на мосту  ему уже хочется домой, хочецца спасть, хочецца вотки и пива. Я не сопротивляюсь и мы едем домой.

Такая вот смешная рыбалка. Поймал 7 видов рыбы по 1 штуке. Поел 6 видов ягод (земляника, костеника, черника, брусника, голубика, малина). Проехали около 8001000км.