• Рыбалка 16-18 июля 2009

Master Yoda
    • Текстовый отчетик по поездке
    Вторая микроэкспедиция на реку И. 2009 года

В этот раз решили приплюсовать к выхам только пятницу и рванули на Санькином Крузаке примерно в 11 вечера. Сразу за городом наебнулся у нас глушак и всю дорогу мы ехали с таким икотным рыком, что народ шугался нахуй от этого орущего танка.

Под утро, выехав на разъебаную грунтовку, мы расхуякали глушак дальше, привязали его проволокой и продолжили путь. С Санькой ездить конечно страшно. Там, где в прошлый раз я крался на своей КИИ со скоростью от 5 до 30кмч, в этот раз мы хуярили полтинник не снижая. Было страшно. Но я заставил себя заснуть и на пол часика это даже получилось.

Дальнейшая доставка от машины до места в этот раз случилась куда как быстрее. Вместо 6 часов ебли и нюханья солярки, мы уже через полтора часа были на месте и по быстрому поставили лагерь. Надо отдать должное пиздатейшей системе «квик» у моей палатки. Время на полную установку с распаковыванием – секунд 15. Далее 4 колышка воткнуть – еще 5 секунд. В этот раз повезло с погодой. Дождик сильнейший всю дорогу, но как в лагерь приехали – все прекратились. Поэтому ставились по сухому. Комарья мало, мошки почти нет, мух вообще нет. Так что комфортно.

Через часок были уже на воде. Везу Саньку на точку, где прошлый раз ловилось лучше всего. Плыть километр. Встаем. И минут 40 сосалова. Я бля в полном ахуе. Ведь 2 недели назад тут судака было палкой не размешать… У Саньки поклевочки есть, даже какие то недокилошные судаки попадаться стали. Но он ловит 10г, а я пытаюсь ловить быстро – 20г, толстый шнур. И сосу. На все предложения Санькины отвечаю с презрением – «я ж сюда не за пипиской полудохлой ехал – моя рыба клюнет». В общем попереставлялись по ямке раз наверно 10. Ямка там интересная. Поворот реки под 90 градусов, максимальная глубина 13м, основная яма метров 8-9, бровки вертикальные на 2-4 метра, русло кривое, есть каменные банки посреди ямы. В общем изумительно по рельефу. В итоге нашли несколько точек, с которых судачок и окунек пощипывали легкие головы с небольшими резинками.

Я ушел в аут. Ну полное разочарование. То есть рыба есть, она кушает, размер вполне нормальный. Но сука после прошлой раздачи, на ее фоне, данный клев ну просто пиздец отстойный. С горя покидал джерков. Бестолку. На микрорезину и микроголовы так и не перешел. В общем поездили по яме изрядно. Приехали в самый низ ямы, где полив 3м очень резко на 12-13 метров уходит. Тут прошлый рая, когда уже поводков небыло, я слил 2 щуки зачетных. Одну почти сразу и одну кил от 5 до 8 у самой лодки. Ну и Саня забросе на 10-ом после нескольких потычек судаковых имеет поклевочку. В руках перебранный Лумис 842. Шнурочек никакой Капитан тоненький розовенький. Микрокатушка Эльф голубенькая. Гламур да и только. И вот этот гламур согнулся в дугу, Саня кричит… в общем все это будет на видео. Я сразу понял, что это Щупак, причем недецкий. Так и вышло. На вид вообще пятнашка, хотя это мне наверно так от безрыбья показалось – все ж первая зачетная рыба за поездку. Безмен разочаровал – десяточка. Долго реанимировали рыбку и отпустили подрастать. Удивительно, но у рыбки пол хвоста как спиздило и бочина покоцаная. То ли ее кушал кто то… но кто? Рыбка, как и обычно, взяла на верхушке свала, где то метров с четырех-пяти.

Ну и пошли дальше. Проверили еще пару точек. Но как то мутно. Я в ахуе. Саня предложил в жабовник сползать. Заплыли в лагерь, скушали Доширак и вперед. Дело уже к вечеру, дождик прошел. Приплыли сначала на ямку, где я прошлый раз рекордную свою взял. Сасать. Причем и по судаку тоже. Лишь окуньки щипают твистер промеж камушков. Покидал джерка, покидал свима, покидал колебло трехунцовое. Ноль. Ну и пошли в жабовник. Только заплыли и прям на входе беру двушку. Далее полторашку и по убывающей до килохи. Рыбы довольно много. Стоит пятнами. Активна. У меня в этот раз случайно в коробке одна единственная усатая колебалочка. Ее и пользую. В отличии от прошлых поездок рыба берет жадно. Из трех поклевок две рыбы доводятся до лодки. А раньше результативность была примерно 3:1 в пользу щуки. Причем щука всегда добивает. Но вот взять ее на здоровенный волкер не получается. Стоит в траве, а на голяке тока окунек. Санька тащится от окуня и пытается его воблером ловить. «Поставь вертуху – яза поймаешь!», но Саня упорный и вертухи не любит. В итоге без язя остался. «Ну нахуя тебе этот 100г окунь, разве за ним ты ехал?». «Люблю окуня, люблю на воблер ловить». А меня не понимал, когда я отказывался на легкие головки перейти:smile:

Половили часика два и поплыли в лагерь. Вечерком пожрали мясца, треснцули водочки с солеными огурчиками и спать. Я в расстроенных чувствах. Завидую Саньке – он поймал самую большую рыбу в жизни. Но он к этому относится как то по другому и не сильно радуется успеху. Проснулись утром рано. Начать решили опять с большой ямы. И тут мне в принципе поперло. Сначала беру зачетного щупаря. Потом у Саньки поклевка с несколькими метрами размотанного шнура и скрученным спиралью поводком. Следующий мой заброс в эту точку здоровенного твистера приносит неплохого щупаря. Щупарь живой что аж пиздец. Бегает под лодкой как в жопу ужаленный. Перемещаемся. Еще один щупарь зачетный. На этом фоне судачки поклевывают. И даже вроде как на прошлый раз становится похоже. Но судачки вокругкилошные. Самые жирные наверно 1.2-1.3кг. Но поклевки хорошие, с ударом.

Решаем пройти жабовник. Протока километровая почти ничего не дала – ну может десяток рыбок. Решаем плыть к церкви, на мое любимое щучье место. Я засыпаю, Саня гребет по ветру. Предвкушаю трудную обратную дорогу с греблей против ветра. Пришли на точку. Сасать. И джерками и всем остальным. Невнятные поклевки. Переставляемся. Сасать. Уплываем, но встаем в самом конце приямка. Сливаю щуку и сразу ее добиваю. Еще несколько судачков. Плывем дальше. По ходу проверяем жабовники. Рыба есть – она тут всегда есть. Беру язя на колебло в травище. Щучки. Мелкие – жалко их. Полторашечка. У Саньки неплохая отвалилась. Дождик начался. Потом гроза, потом ливень. Я плачу и ною и предлагаю хуярить в лагерь. Но Саня блять упорный шо пиздец и уговаривает меня еще раз на щучью мою ямку заплыть. Поддаюсь.

И тут понеслась. Судачки исправно клюют. Микрощупарь. Зачетный щупарь. Саня захуяривает судака на 4600. Я сливаю жирную щуку с размоткой фрикциона. Через пару забросов ЕСТЬ НАХУЙ! Мистик блять в дугу, шнур тонкий. Я хуй его знает, но мне кажется что это пиздец зачетная рыба. Причем точка ровно та же, где прошлый раз у меня 11кг была. Рыба ходит, ее не поднять. Видео уже на сайте лежит – можно посмотреть. Пока рыбу не увидел – у меня вообще от напряга даже коленки трястись стали. Такое у меня было, только когда я на 3кг шнур поднял сома на пятнаху. Но потом мы рыбку увидели и я успокоился. Ну где то шестерка, просто под жабру поводок попал. Подвели к лодке, она дала несколько свечек. Я понасиловал Мистика своего, пытаясь поднять рыбку на форсаже. Подвели в итоге к борту, не вынимая из воды попытались оцепить. Надо сказать, что рыбка очень толстая и в итоге мы присвоили ей размер около 8кг. И вот когда я корцангой ей в рот полез за приманкой, она свечканула – головка в одну сторону, крюк с твистером в другую, рыба в третью. Теперь только так и буду щук выпускать – нехуй их в лодке мучать. Доставать буду только заведомо трофейных. Ну я духом воспрял после этой рыбки и на радостях взял еще судачка на трешку.

И тут пошел дождик. Потом пошел ливень. Потом засверкали молнии. А потом ебануло! Нас пиздило градом минут 5 всего, но блять удочки мне было очень жалко. Жалко было и Саньку, так как одежки на нем было не много. Я был более приспособлем за счет толстой мембранной курточки, но по плечам пиздило конкретно, был бы без капюшона – пиздец ушам на сто процентов. Потом все стихло, по рыбе тоже. Саня меня еще поуговаривал половить, сплавать еще куда ни будь, но я стойко прихуярил в лагерь, нажрался ухи, копченого судака, еще хуйни какой то. Лег спать. А в 9 утра мы сели в катер. Саня еще по дороге пытался тормознуть половить, но я его удержал. Ненасытная он тварь все таки:smile:

Погрузились в Крузак, добрые местные жители подогнали проволоки для ремонта глушака, а взамен получили чуток джигов и резинок, так как были несказанно удивлены результатами нашей ловли. Через пол часа стартанули. На пол дороги Саня интуитивно (как это так?) почувствовал, что течет масло из заднего моста. Остановились. Действительно течет. Проехали еще кил 200. Мост горячий. На станцию, потом за маслом, опять на станцию. Залили новое масло и до Питера. А по дороге три тройных аварии. Пробки. Но в итоге часикам к 11 вечера до города добрались.

В общем экспедиция оставила смешанные чувства. Компания хорошая, режим поездки тоже хорош. По рыбе я бы сказал, что было кисло. Ну то есть 1 зачетный судак и 6 зачетных щук – для полутора дней в принципе нихуевый результат. Но после прошлого раза как то скудненько. Теперь вот думаю туда в августе. Хочу. Хочу денек травку побомбить и денек ямки посмотреть.