• Рыбалка 03.11.2007

Master Yoda
    • Закрытие щучьего сезона

Поступила информация о двух мешках щуки на озере М. И вот на следующий день мы уже в пути. Я, Баук, Лазарев и Зерг. Не смотря на позднюю осень погода порадовала - вокруг нуля чуть в минус, ветра почти нет, пасмурно - ну что еще надо щуке. Оказалось, что видимо надо еще и умение ее ловить. Скажу сразу - рыбу мы так и не нашли или ключик к ней не подобрали. В тех бухтах, где пару дней назад ее активно ловили, рыбы небыло практически. В других же местах буйствовал малек. Такого я еще никогда не видел. Пожалуй, это больше похоже на нерест микроуклейки. От точки падения блесны в радиусе пары метров вода буквально закипала. И это на площади более 100 метров. Не везде, а в определенных местах. Но рыбы ни под мальком, ни в стороне нами обнаружено небыло. Был момент, когда весьма крупный для этого озера окунь даже вышел почавкать. И мы даже успели на эту "раздачу". Только вот окунь решил иначе и наши приманки попросту игнорировал. Причем, любые приманки - от вертушек и колебла, до микрорезинок и воблеров. Лишь Баук с Лазарем, соорудив дропшоты, смогли вымучить по паре окунечков. И повторюсь, окунь при этом ЧАВКАЛ. Я такое видел лишь пару раз, да и то в Саратове. Но тогда я ключик к этому подобрал и назвал тот ключик "саратовской снасточкой", которая потом получила массу названий от "дропшота", до "московки". Но не суть. Окуня ловить в наши планы не входило. Решили снова пробить "клевые" бухты. В одной из них мне таки удалось вымучить шнурка на трехсоставного Имакацу. Ну а в другой, которую мы пробивали утром, со всплеска поймал зачетную щучку на усатое колебло. Зергу удача так и не улыбнулась, а Баук с Лазарем взяли по паре окунечков и одного шнурочка. Еще раз подтвердилось правило - осенью щучка кушает редко, но метко.