• "Высидеть" крупного карася

Master Yoda
    • Как я уже много раз писал, не очень я люблю трофейную рыбалку по мирной рыбе. Хочется поклевок много, а не пару штук за выезд. Но бывают рыбалки, когда Вроде и поклевочки есть, но и шанс на крупного присутствует. И вот это я люблю!

В этот раз с женой поехали на водоем знакомый. Буквально неделю назад тут очень здорово ловился карасик разнокалиберный. От совсем мелкого до килошки. И дистанция ловли приятная и разная - от удочек 3.6м до 6.3м. Интересная такая рыбалка. А пока в больничке лежал неделю - по рыбалке соскучился и решили поехать не на стандартную утрянку, а вечер-ночь-утро.

На место пришли в 9 вечера. Жена отобрала новое кресло MF HERABUNA №2. Сидеть то долго - комфорта ей захотелось. А оно хоть и легонькое очень, но объемное)))

На место пришли, карасик в бухточке имеется, но, по сравнению с прошлой рыбалкой, стоит далековато. Пузыриков тоже нет вокруг. Плещутся какие то микрокарасики только в пределах досягаемости. Ну... Авось подойдет.

Оксана поставила две удилки - 3.6м под кустик и 4.5м прямо. Я тоже 2 удочки поставил - та же 3.6м (в прошлый раз хорошо рубеж сработал) и максимальную длину тоже поставил - 6.3м. Вот ее и ставил в надежде на взрослого карася.

Первый час с нулем. В это же время в другой части пруда наш друг Евгений уже пяток поймал. Но маленьких. И вот, как только начало темнеть - пошли поклевки.

Но не у меня. Оксана уже пяток маленьких вынула, а у меня даже тычка не было. Ни на короткую, ни на длинную. Что делать? Надо супругу догонять. У нас так - кто кого обловит, тот и желание загадывает, а другой его выполняет)

Хотелось убрать длинную удилку и поставить вторую короткую, что бы клевый рубеж зафиксировать. Но я ждать большую рыбу.

Потихоньку и к моей удочке 3.6м рыбка подошла.

Начал жену догонять. У нее 1шт, а у меня 2шт за то же время. Но поклевочки очень редкие. К ночи, как это не странно, но рубеж 3.6м у Оксаны выключился, но включилась удилка 4.5м. У меня же рубеж 3.6м продолжал работать.

В это же время 6.3м не стояла бенз дела. Каждые 5 минут перезабросы. Каждый перезаброс - порция теста в точку ловли. И... Вот!

После микриков по 100-200г на коротенькую удочку, было очень непривычно тащить этого монстрика! Клюнул он примерно в час ночи. Я, грешным делом, подумал, что сейчас попрет. Но... Больше ни одной поклевки не получил на длинную удочку. А потому стали сворачиваться. Со счетом 9:9.

Оксана свернула обе удилки (у нее на удочках быстрые мотовила стоят), а я одну сложил и тут карасика включили... Поклевка на каждом опускании оснастки. Но уже свернулись... Хватит)

Крупняк потянул на 735г, был измерен и пошел вес набирать. Ну а нам пора и честь знать.

Хорошая рыбалка получилась. И снасть, которую готовил под крупняка - сработала. Что для меня очень важно. Важно не поймать рыбу случайно, как говорится "на прухе", а именно целенаправленно. Такая рыба в разы ценнее!

Тесто в этот раз 2 вида использовали - "Чеснок" на нижний крючок и MF #7 "ТИХИЙ ПРУД" на верхний.