• Вологодчина. Озеро Л. 7-9 августа 2009г

Master Yoda
    • Позор джеркам

Информация хорошая. Место малопосещаемое. На четверо - я, ВАД, Зерг и Покер. 8 часов в один конец на Тахе. Хорошая машина Таха, тока 2 кирпича под педаль газа положить нужно.

Ловить предполагалось джигом и джерками. Джерков у нас - ну просто дохрена. И новые Саваджи и провереные Сальмы и мерзкие ненавистные Страйкпро. Джерковиков трое, правда опыт у нас минимальный. Только Вад в свое время плотно этим делом увлекался. Зерг пару лет осваивает эту ловлю, ну а я ваще чайник. Ну а поскольку уверенности в этой ловли нету - то еще и джига набрали. Ну а старый троллингист ВАД взял еще и троллинговую воблерную коробочку. Только Покер, как рыбак начинающий и неуверенный в своих силах, взял с собой ультралайтик.

Приехали, лагерь поставили по быстрому и на воду. И сасать весь день. Какие то недосудачки и недощучки, причем не в количестве. Хуйня. Ща мы в жабовник заедем и наебеним. а в жабовник и не заехать толком - глубина во всех заводях сантиметров 10 и даже на лодке не везде проедешь. Ну и рыбы нет. Почти. То есть есть конечно, но мелкая и редкая. Только лишь вечером, на одной из ямок прямо у лагеря получилось мне замучить пару зачетных щучек вокруг 4-6кг. И Зерг одну слил хорошую. Ну и вообще вечерком на этой ямке активность была, но минут 40 всего.

Вечером мальца выпили, но после бессонной ночи как то все быстро ушли в себя. Настроение говененькое, так как ехали такую даль, а рыбы нет. И нет нигде - ни в жабовниках, ни на ямах, ни на поливах. Хрень какая то. Лишь неунывающий Покер бегал с ультралайтом по берегу и хуярил окунечков на вертуху.

Ночью мне приснился язик, которого я долго пытался поймать, а когда пойма - оказалось что это сом на 6кг. Проснулся. Решили сплавать на дальнюю ямку. Хоть какие то шансы там были. Но судя по клеву - чисто гипотетические. Еще вчера начались разговоры про перелом погоды, про полную луну и прочая шняга, которой пользуются рыболовы, дабы оправдать свое неумение поймать рыбу. В итоге часа через полтора мы на месте. И, о ужас, на нашем месте три тролингуя. БЛЯТЬ! И прямо же на яме. А ямка то хуй да нихуя - метров 150 в длину. И три лодки в полной снряге эту яму облавливают. И пока мы плыли к ним, они уже захуярили штук 5 щук. А нам и к яме не подойти. И тут включилась спортивная составляющая - если у пацанов клюет, а у нас нет - надо их подрезать и вытеснить с точки. Хитрыми перестановками и подвижками ребята за час были вытеснены нахуй и лишь изредка возвращались на место. Хотя во время перестановок они нас как детей делали. Ну вот мы наконец то втали на точки и понеслось. в общем за пол дня на этой ямке мы на четверых взяли 14 зачетных рыю. Самый жирный у Зерга на 9700 (102см), потом щучка ВАДа на 9300 (100см). Ну и остальные от 4-5 до 7-8кг. Покеру джигать не понравилось (удилка мощновата и говновата) - поэтому он просто кидался шадрапом рапаловским (по моему девятка длинномордая). Зерг джерка не взял и ловит исключительно джигом. А мы с ВАДом периодически пытались джеркать. Но сука ни одного тычка так и не получили. Причем, рыбы было в этой ямке понапихано много. И поклевочки вроде хорошие. А уж на сколько она нынче бодрая - это ваще отдельный разговор.

В итоге самой результативной оказалась джига граммов 10-12 с резинкой 4-5 дюймов. Зачепов совсем мало, но я все равно ловил офсетом. Сходов у меня почти небыло. У нас с ВАДом по откусу из за коротких поводков. Ребята в соседней лодки несколько рыбков слили на вываживании. Покер молодец - взял руками Зергового трофея. А я не смог с первого захода взять рукой девятку - очень короткая и большемордая рыба оказалась - размаха пальцев не хватило. Пришлось второй рукой помогать. В общем отловились замечально и остались довольны.

Вечерком покушали мальца и спать. Правда Покер так и бегал с ультралайтом по берегу, периодически опустошая и без того скудные запасы ликера. Но мне было уже все до балды - я лег спать. Утром выплыли прямо напротив лагеря. Глубины 4-6 метров - длинная беспонтовая ямка. 5 поклевочек и 2 судачка. Поклевки злые аж писец. Кайф получен. У ребят примерно так же. Ну можно и домой собираться. Свернули лагерь, искупались, позагорали. Обратная дорога не напрягала - слушали Кино и Арию (я при этом еще и пел), хрустели сухариками и чипсами, попивали Фанту и прочую муть. Ну и к часу ночи были дома.

Ну и скоро ждите фото и видеоотчетики. А пока фотки от Сереги можно вот тут глянуть http://photofile.ru/users/zerg71/115444674/