• Тусовка карасятников — слет клуба «Драконы Севера»

Master Yoda
    • Азиатскую поплавочную удочку я начал изучать лет 7 назад. В те годы увидеть на водоеме рыболова с подобными снастями было практически не реально. Но потихоньку этот метод стало изучать все больше и больше людей. Эффективно, красиво и доступно. Ну а с недавнего времени самые "старые" херабунщики объединились в клуб и периодически мы встречаемся. Не только на соревнованиях, но и просто - рыбалка, отдых, общение.

В этот раз решили встретиться на платнике "Чистые Пруды" в пос. аннолово. Удобно там - ехать не далеко, рыба присутствует красивая и можно шашлычка пожарить и есть где постать тем, кто утомился ловить и кушать)

В этот раз нас собралось 11 человек. Расселись на пруду, стали ловить. Пока еще середина дня и особо клева не ожидалось. Кто то еще не приехал, другие уже ловят, а третьи кушать готовят.

Я, разумеется, как сильно больной до рыбалки, сразу пошел ловить. Сели рядышком, вместе с женой. Я в этот раз решил платформу поставить. Все же плюс пару метров дальности заброса. Можно было и дальше выставить, метров на 5. Удобная штука, но габаритная. Если подъезд к берегу, то шикарно! Вместо того, что бы мазать 6м удилкой, можно ловить четверкой - а это и точность и более тонкая чуйкая снасть.

И буквально через 20 минут у Оксаны сход. Еще минут через 15 она карасика завалила. Первой ушла от нуля. И у меня и у остальных пока тишина. Но потом рыбка стала потихоньку и у меня реагировать и первого красавца уговорил. Золотого.

Пора и пообедать. К тому времени от нуля ушли только трое из нас. У остальных полный ноль. Почему? Очень сложный вопрос. Вернемся к нему позже. А пока барашек на гриле - традиционная еда для наших встреч. Ну а еще овощи на гриле, картошечка жареная на бараньем жире, всякие грибочки соленые с лучком,... Ну и куда же без вкусных напитков, но они отдельно от рыбалки. Поели и снова на воду

Солнышко село. Рыба почти не клевала. А после барашка и напитков так хотелось поспать... И только Володя пошел ловить. А мы все дружно разбрелись по домикам. Мне, конечно. какое то шестое чувство говорило - "иди лови!", но я его не послушал и спокойно уснул. Но где то в середине ночи шестое чувство, в виде упавшего с лестницы Сереги, меня разбудило таки. Ну и пошел...

Жена спит, а потому ее удилку тоже воткнул в стойку. Красота. Тишина. Только поплавки светятся... На водоеме один Володя только. И у него ловится!!! Да еще как! Уже штук 15 поймал с тех пор, как мы спать пошли. Вот же блин... все всё проспали)

Заброс - рыба, заброс - сход, еще и еще... Правда длилось это не долго. Буквально 30-40 минут и клев потихоньку стал сходить на нет. Но к своим трем вечерним успел еще пяток в садок опустить.

Ну и наши оставшиеся соклубники стали просыпаться. Но уже к "шапочному разбору". Только Егор смог поймать парочку, а остальные довольствовались парой поклевок и сходов.

А Володя за свою одиночную ночную сессию успел аж 19 карасей положить в садок!

Уже рассвет... Проснулись все, рыба снова не ловится. Есть время пообщаться. Посмотрел вживую корейскую оснастку с цепочкой. Очень интересная и качественная конструкция. Жаль, половить на нее не довелось. Но надо будет потом освоить сей метод.

Какие то тычки пошли... На короткую удилку. Интересно... Тесто понежнее и опа! Есть карасик. Золотой. Привередливый он. зараза такая. Еще немного и уговорил второго такого же. А вот третий пару раз приплывал, но общий язык мы с ним не нашли.

Ну что ж... Пора и на завтрак. Быстренько улов сфоткал. Получилось 10 карасиков уговорить. У Оксаны 1 штука, у Егора 3 штуки и Володя завалил 19 штук. У остальных только холостые поклевки и сходы, а пару наших даже поклевки не видели...

Почему так? Вот многие говорят - "платники - это не интересно, там и дурак поймает". Но... как видите, это далеко не так. Платники разные бывают. Данный водоем - это практически дикий пруд, где существует охрана от бреков и голодающих халявщиков. В остальном от дикого он не отличается. Ну и еще комфорт - домики, подъезд к воде. Но поймать там рыбу ой как не просто. Почему у нас так получилось по результатам? Дело не в насадке и даже не в снасти в целом. Даже если "выключить" из расчетов Володин улов - он и ловил в момент, когда остальные не ловили и использовал не "феншуйные" методы (закормил с руки прикормкой). Все равно - только трое поймали, а у остальных грустно очень. Как мне кажется, на данном водоеме нужно попадать в точку в определенное время. По сути обычная банальная пруха. Сел удачно на точку и оказался там в тот момент, когда на точку подошла стайка - поймал. Да, это очень простое объяснение, но альтернативного я не вижу. Сам я в этот раз не использовал никаких "секретных и хитрых" методик и работал по классической схеме. Так что, друзья мои, кто просил поделиться секретом - огорчу. Не знаю я секрета данного пруда)))

Ну а потом легонький перекус - бараньи почки на гриле в исполнении старейшего нашего херабунщика Павла.