Игорь(zig)' - Мой блог.

09 Сентябрь 2017

Игорь(zig)

183 просмотра

Такой "чудесной" рыбалки я не помню на своей памяти и теперь наверно никогда её не забуду :)
Поехали с приятелем, он прилетел с севера на недельку. Утром встретились в условленном месте, спокойно доехали до ЮДФЗ, накачали лодку и отправились к месту лова.
Прокидали пару часов с нулевым результатом, вроде было пару тычков или не было, так и не понял. Волны не детские, как в том анекдоте: есть красная шапочка, нет красной шапочки, мы то пропадали в яме, то появлялись на гребне волны, со стороны такое впечатление, как будто залив нами дрочит)))
Напарника от качки стало мутить, поросился на берег, и я его повёз. Волны били в камни, кое как нашел место и причалил, напарник сошел на берег, а я кое как слез с подводных камней и продолжил поиски.
Практически сразу обнаружил что в лодку стала потихоньку прибывать вода, как предчувствовал и вчера закинул в сумку пустую полторашку, чтобы из нее сделать черпалку. Скорее всего продавил ПВХ ткань на днище об камни, так и оказалось в последствии.
В общем поклевки я увидел, а рыбу нет. Напарник тем временем упиздил по дамбе на 2,5 километра в сторону машины, вроде отошел и ждал меня около фидершиков. Те с подозрением посматривали на парня в красной куртке и в спасательном жилете, прогуливающемуся по камням, тем не менее свои вещички, от греха подальше, придвинули поближе)))
Сделав пару контрольных, точнее один, потому что сразу же зацепил за что то. Решил на этом остановиться и идти за товарищем, но не тут то было, залив ни в какую не захотел отдавать мой якорь незацепляйку, приманку пришлось отрывать и начинать хоровод. Что я только не делал, якорь сидел мёртво, промелькнула мысль, а не нырнуть ли, но я её быстро прогнал и просто, с горечью в сердце, обрезал шнур, прощай друг!!!
С момента высадки блювотного десанта, до зацепа якоря, я раз шесть вычерпывал воду, как то не комфортно так ловить.
Ладно, забрал товарища, он с берега прихватил камушек под новый якорь, зашли с ним в тихое безветренное место, где начал ловиться окунь.

Начался ловиться у него, а у меня одни сходы. Позже на двух подряд забросах повисало что то хорошее, спиннинг гнулся в дугу, но подводя к лодке снова случался сход. Что за Х, я не мог понять, ставил хорошие крючки, но снова и снова были сходы.
Так ничего и не поймал. В 12 часов дня свернулись, выкинули камень и пошли к берегу.
Лодку заклеил, якорь новый сварил, уже дома, пью пиво с рыбой, а мог бы пирог с судаком кушать))))))))))