Из: Вопросы по зимней блесне Александру Воробьеву (Технологу)
Не знаю... наверное это неправильно, но я начинаю с коротких пауз, чтобы раззадорить, если рыба начинает часто виснуть, то делаю вывод, что она не успевает тюкнуть, соответственно, увеличиваю паузу на сек. И еще увеличиваю паузу после пустого тынца или когда интервал между поклевками больше 1 мин.
Вопрос: насколько я понял по пассивному окуню есть 2 основные проводки - гипноз и дискотека. То есть диаметрально противоположные проводки. Если гипноз это долгие, монотонные, коротенькие тюки, то дискотека наоборот - темповая проводка практически без пауз с перемещением по всем горизонтам. Гипноз недавно худо-бедно освоил, дискотеку применял уже давно с балансирами... Остался непонятным момент - когда целесообразно применять гипноз, а когда дискотеку? Или они должны работать в связке?
Можете поделиться своими приемами активизации пассивного окуня?
Тут никто конкретного ответа не даст. Только пробовать и реагировать на изменения в клеве. У меня обычно так. Начинаю с какой-то средней провдки. Как-то клюет. Чисто автоматически происходит ускорение проводки (взмахи резче и паузы короче) - хочется же побольше поймать. В какой-то момент, чувствую, что начались неуверенные тычки. Значит не успевает нормально схватить и надо увеличивать паузу. А в крайности меня бросает очень редко, только если чувствую, что совсем погано ловлю. Я не могу сказать, что у меня есть какие-то конкретные типы проводки. Я вообще с трудом вспоминаю, как я играл, когда спрашивают после соревнований. Могу только в целом охарактеризовать - плавнее или резче, широко и коротко, большие паузы или короткие. А конкретные движения запоминаются, если только какой-то из рядо вон выходящий случай произошел.
Источник: Вопросы по зимней блесне Александру Воробьеву (Технологу)
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.