• Форель, платник и Покер

Poker
    • Пришлось ехать представительство крупнейшего в Северо-Западном регионе известного по всему Миру бренда Волжанка.
      Где по случаю празднования ДР руководителя пришлось накачать всех сотрудников молоком, взятым из просрочки:

Сказ про то, как хитрый Покер и доверчивый Удмурт хотели всех наебать....

После нашего выступления на ТТ два якоря из команды МФ ездили на тренировки, соревы, платники. Я как то наловился уже и думал что до следующего соревнования спины форелевые расчехлять не буду. Но у Мишек свербит в одном месте. Один рассказал про пиздатый платник, где за 2500 рублей можно 10 кг форы поймать и сожрать. Сам правда на ПАЛ уехал, а второй Мишка уши то развесил и неделе две меня уже третировал.
    Но что делать, пришлось еще раз снасти перебрать посмотреть что есть.
    А было то не густо честно говоря. Хоть и распутал я петлю на своем шнуре, но замеры показали 25-27 метров.
    Один добрый человек дал шнурочков на тестирование, правда 0,12 и с разрывной на 6 кг, но на безрыбье.
    Мишка Удмурт наслушавшись сказок, что перед выхами запустят 100 500 кг форы в пруды, что любезно согласился мне перекрасить мои гавно блесны в гламурные цвета, которые у форы в фаворе:
    В общем сделал все что бы я поехал, даже катушку дал свою половить, так как у меня одна всего. :pisya:
    Судя по тому, что Петрович не звонит два дня и не пишет, скорее всего с горшка не слезает. :pisya:
    Но тогда то их видать торкнуло и о чудо, МФ дали мне на тест две замечательные палки модного нынче бренда:
    Собственно почему такое название статьи?
    Да все просто в этот день должен был семинар ареишной ловли проходить на этом водоеме и организаторы обещали накануне выпустить 100 500 кг рыбы. А водоем то в 6 утра открывается.
    Вот Покер и решил всех наебать - приехать к открытию и на утрянке уже выбить всю активную и взяв на двоих 20 кг поехать в обед уже домой рыбу готовить. :pisya:
    Мишке план понравился. Приехали мы первыми, к 7 утра.
    Часикам к 10 можно было наблюдать такую картину на водоеме:
    "Печальный Удот Удмурт"

Может конечно и погода повлияла, а может звезды так сложились. Но с 7 до 11 утра у Мишки была одна реализованная поклевка, а у меня три (две на блесны новые, одна на нимфу) и все мимо. Поклевочки четкие, но я ни одну рыбу даже не подсек. Правда ветер начал дуть уже с утра, а я ловил не с подветренного берега и толстым шнуром.
    Окончательно решив что нас наебели пошли мы типа к ареишникам опытом делиться. Мишка так попиздеть про ловлю, а я лично выяснять есть ли рыба в водоеме или как и с прежнем хозяином. Пиздил он много, тока по факту не делал ничего (не выпускал рыбу). Как не странно ребята сказали что на кануне в прудик этот выпустили 200 кг. И вчера поймали на троих под лимит - 29 кг, но типа рыба трудовая и только с дна.
    Я и так все утро по дну ловил, потому что не плескалась почти.
    Ну да хуй с ним - собираю ПОВОДКОВАЯ.
    Пока организаторы ареишникам лапшу на уши вешать стали я уже бежал с поводочкой на пруд. Ставлю нимфу и туда где поклевки были. Уверенная поклевка, подсекаю, фрикцион расслаблен. Я правда уже взял мистек 74 (перебранный Бармалеем) идеальная палочка для ловли на поводочку и джиг легенький.
    Рыбка то бойкая, побегала, не тороплюсь, раза три от подсачника убежала...
    Удмурт уже орет на все озеро, а вернее на все три озера - Покер рыбу поймал.
    И вот когда мне надоело что рыба в подсак не лезет, затягиваю посильнее фрикцион и пытаюсь в подсачник завести - бздыньк.
    Блять, я не посмотрел когда поводочку брал, что у меня там отвод был из 0,11 лески и прошлогодний. Короче разрывная там меньше кг наверное была. Странно что сразу не оторвало.
    Вяжу 0,15 и уже уверен в снасти.
    Приезжает Мишин с супругой, смотрят на наши жалкие потуги и уезжают смеясь. :pisya:
    Приезжает Палыч с семейством , закидываю попловки на креведку, спин лососевый сыну дает.
    Тем временем выползают одухотворенные ареишники после семинара, все нафаршированные , по 2-3 палки ,подставки, очки, сумки и рюкзаки с приманками. Сейчас то мы нахуячим подумали они.
    гыгыгыгыг
    Ветер все сильнее и сильнее. Не то что ловить не возможно. Стоять на ветру больше полчаса не комфортно.
    Ухожу в угол к Палычу в затишок и наконец то на поводочку вытаскиваю рыбку, бойкая, за кг. Хорошо посопротивлялась. Приятно. Все сосут.
    Даю Палычу нимфу и показываю поводочку.
    Середина дня, сосем все.
    Но опыт и желание отбить бабло у Палыча перерождается в очередное трасформацие снасти. На поводковую вместо нимфы он вешает креведку.
    И тут у них пошло.
    Семейный подряд. За пару часиков они ловят 6 фор (правда все меньше кило), линя и щупачка на креведку, которого ловит по дорогу щупачок покрупнее. Палыч вытаскивает обоих. Ржака.
    Часиков 6 они собираются домой со своим уловом, а ареишники на всех за это время поймали 2 рыбки. :pisya: У нас с Мишкой по 1 хвосту.
    Но тут я собираюсь ухожу в затишок и немножно подфортило. Ловлю на стилет 2 метровый (http://www.mftrade.net/katalog-tovarov/2-rybalka/3-udilischa/4-spinning/263-volzhanka-stilet).
    Ловлю одну сначала на 1350, потом еще одну на 1100. Палкер охуенский. Мне его на ТТ не хватило как раз в дополнение к мистеку 60.
    Он длиннее, посылистие (летит дальше приманка). За счет вклейки рыбу вяжет с одной стороны, а с другой стороны закрепил фрикцион посильнее и завел бойкую рыбу в подсрачкик.
    Каждая из рыбок сделала по 3-5 свечек. Единственное как я мог ее слить - это оборвать или разогнуть крюк.
    Ну в общем я со второй палкой определился - оставляю себе. Катушечку туда надо 100 грамм 200-225, что бы на тонком шнуре получать максимальные кайфушки.
    Рапиру я к сожалению не разловил, но на потрях она как мистек 60 по характеристикам, только наверное по тесту чуть выше, но не такая критическая разница.
    В общем если мистек заломаю, то придется раззориться на 2 рубля :pisya:
    Еще одну рыбку ловлю на креведку и донку. Обоссака. Закинул иу шел в то место где клевало, что бы народ там не кидал и не пугал рыбу мне. Место должно отдохнуть.
    Прихожу все на месте, снин не колеблется - тащу - сидит. Очень эффективная снасть была в этот день, но не наш метод.
    Хотя если нужно 2500 отбивать, то.... :pisya:
    Мишка после моего наставления получает еще 2-3 поклеки, но проебывает а когда подсек - то обрыв на поводке. Молодой еше ,но я его научу рыбу ловить. :pisya:
    Сам платник стал еще более уютным ,хорошее место для отдыха с семьей. Было много пар, с детьми семьи ,палатки ставили, шашлыки жрали.
    Т.е. платник превращается в бухалку очередную - баня, домики гостевые.
    Хотя вот рыбакам это особо не мешает, потому как прудов три.
    Первый для бухариков и ловли за кг, на втором для попловочников и фидерастов - карпы, караси, лини, сомики.
    На 3 прудике 100 500 кг форели, которую мы не смогли поймать.
    Когда выходили я прикинул что нам не хватает 15 кг свинофорели.
    Захотелось захуячить 3 свиногуся:
    Но свидетелей было слишком много.
    С одной стороны не понравилось что клвало херово и рыба нас наебала, а с другой стороны мы с удмуртом на двоих поймал на блесну столько же рыбы сколько и все остальные 20 ареишников, что не может не радовать.
    Удмурту большое спасибо за компанию. Это первый человек, который может ловить рыбу больше по времени чем Покер и пох клюет она или нет.
    Нужно хоть одну фотку с рыбой вставить. Тока не подумайте, что я тырю рыбу из садка, пока семейство фотографирует. Рыба моя, просто садка то у меня нет.
    зы Свинофорель больше ловить не планирую в этом году, но снасти на тест и в дар принимаю. :pisya: