Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

  • Administrators

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая

Часть седьмая

Часть восьмая

Часть девятая

Часть десятая

Про 4-е колеса (часть 11, весенняя)

Про 4-е колеса (часть 12, зимняя шипованная)

тесты безопасности автомбобиля Euro NCAP
http://ru.euroncap.com/ru/home.aspx

 

Позитивный видос всем в

Тесла и Крузер

 

И да

Проявите творческий поход, именую каждого из нахов конкретной моделью автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ту-ту-ту туу ту-ту-ту

 

http://imagesait.ru/photos/aHR0cDovL3J1NS5hbnlmYWQuY29tL2l0ZW1zL3QxQDM0NDM0MmE4LTFmMzgtNDExNC04NDNjLWM4MWQ3MzljOTBmNi9ibXctZTM4LTc1MGlsLVMtZmlsbWEtQnVtZXIuanBn/bmw-iz-filma-bumer-foto.jpg

 

 

Семёра )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что уважаемые кроты скажут про хундай - кашкай крету?

Уникальный автомобиль. Едешь за ним, а у него трубы нет . Совсем. Выхлоп в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штерн,

охренеть, ну и канал про Теслу. Подписался даже. Если Маск не прогорит, это и вправду будущее.

 

А какие оффроадные штуки можно делать на базе такого мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что уважаемые кроты скажут про хундай - кашкай крету?

Если отбросить страх перед корейскими автомобилями как таковой, то скажу что Крета уверенно вырвалась в лидеры в своем классе, обогнав за 10 месяцев этого года Дастер на 25% - а это показатель.

Оказался вполне нормальный автомобиль за свои деньги - хотя и винегрет: подвеска от Элантры, полный привод от Туссана, а моторы от Соляриса. 

Оба приятеля, внесших свою лепту в вышеприведенные цифры, пока довольны: "скромненько, но чистенько".

Правда говорят, что с бездорожьем надо быть аккуратнее - свесы великоваты. 

А еще на днях, на рыбалке, финны вслух завидовали - к ним ix25 так и не завезли. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отбросить страх перед корейскими автомобилями как таковой, то скажу что Крета уверенно вырвалась в лидеры в своем классе, обогнав за 10 месяцев этого года Дастер на 25% - а это показатель.

Оказался вполне нормальный автомобиль за свои деньги - хотя и винегрет: подвеска от Элантры, полный привод от Туссана, а моторы от Соляриса. 

Оба приятеля, внесших свою лепту в вышеприведенные цифры, пока довольны: "скромненько, но чистенько".

Правда говорят, что с бездорожьем надо быть аккуратнее - свесы великоваты. 

А еще на днях, на рыбалке, финны вслух завидовали - к ним ix25 так и не завезли. :smile:

есть мнение,что сейчас ресурс европейских и амерриканских машин в районе 150 тысяч пробег.в меньшей степени  это касается японов,еще меньше  корейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...