Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

25.04.2022 в 17:17, Дик сказал:

Коллеги, может кто посоветовать проверенных жестянщиков-маляров? Нужна сварка и покраска, тележка малость прохудилась, мягко говоря. Проблемы по днищу, пороги (что это и кто мне их съел??), рамка вокруг лобового... Конкретно работ, короче. Буду благодарен за контакты, а то в Гатчине таких мастеров и не найти уже.

Актуально ещё?

Есть один жестянщик, который берётся рехтовать даже то, что другие говорят только под замену.

Можно к нему съездить поговорить, может возьмётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.04.2022 в 07:51, Iwan сказал:

Актуально ещё?

Есть один жестянщик, который берётся рехтовать даже то, что другие говорят только под замену.

Можно к нему съездить поговорить, может возьмётся

Спасибо, поделись контактами плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь получал штрафы с камер на перекрёстках,стоп линия,неправильный проезд и пр.? Осенью вроде дофига на юго-западе гле повключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Страйкер сказал:

Кто нибудь получал штрафы с камер на перекрёстках,стоп линия,неправильный проезд и пр.? Осенью вроде дофига на юго-западе гле повключали.

Я нет, но двумя руками за то, что бы приходили массово.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2022 в 22:13, Страйкер сказал:

Кто нибудь получал штрафы с камер на перекрёстках,стоп линия,неправильный проезд и пр.? Осенью вроде дофига на юго-западе гле повключали.

В Тюмени получал выезд за стоп линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2022 в 20:13, Страйкер сказал:

Кто нибудь получал штрафы с камер на перекрёстках,стоп линия,неправильный проезд и пр.? Осенью вроде дофига на юго-западе гле повключали.

Нет, но после этого на желтый перестал пролетать, раньше грешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Так,уважаемые автолюбители распиздяи))

 

Тут на диагностике сказали,что надо менять рулевую рейку.

Типа порвался пыльник ,и вал стал местами ржаветь.

И что все пиздец типа. Только замена.

 

На следующем осмотре сказали что хз,ну местами подржавел,и не факт что это влияет на ход.

Диагнозов нет ощутимых,как тяжёлый руль,невозврат,подтекания и тд.

 

Вопрос такой-кто в этой теме разбирается,и мб есть у кого на примете хороший сервис реек,где ее бы продиагностировали?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хотел бы спросить. никого на заправке в последнее не наебывали с литражем? Может конечно что то с датчиком топлива, но как то сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, eloff сказал:

А я хотел бы спросить. никого на заправке в последнее не наебывали с литражем? Может конечно что то с датчиком топлива, но как то сомнительно.

Это на каждой персональной заправке по разному :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vassilevsky сказал:

Так,уважаемые автолюбители распиздяи))

 

Тут на диагностике сказали,что надо менять рулевую рейку.

Типа порвался пыльник ,и вал стал местами ржаветь.

И что все пиздец типа. Только замена.

 

На следующем осмотре сказали что хз,ну местами подржавел,и не факт что это влияет на ход.

Диагнозов нет ощутимых,как тяжёлый руль,невозврат,подтекания и тд.

 

Вопрос такой-кто в этой теме разбирается,и мб есть у кого на примете хороший сервис реек,где ее бы продиагностировали?

 

 

По опыту отправки реек в ремонт, ржавчина на валу не ремонтопригодна. С другой стороны, насколько сильно распространена ржавчина. Если рейка не течет и не люфтит, то я думаю забить на ржавчину и ездить дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eloff сказал:

А я хотел бы спросить. никого на заправке в последнее не наебывали с литражем? Может конечно что то с датчиком топлива, но как то сомнительно.

Меня постоянно наебывают на Газпроме в конце гатчинской объездной,как-то залил 53 литра...))

Но зато с их полного бака езжу на 100 км больше чем обычно.

 

40 минут назад, stepan73 сказал:

По опыту отправки реек в ремонт, ржавчина на валу не ремонтопригодна. С другой стороны, насколько сильно распространена ржавчина. Если рейка не течет и не люфтит, то я думаю забить на ржавчину и ездить дальше.

Да,мне вот тоже нравится идея забить и просто поменять пыльник)

Течь точно не течет,люфта тож не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завязан давно на Кириши и не было проблем. На последней заправке наебали литров на 10-15.  Выехал с заправки, в мозгу не понятное. Прикинул, что и как, посчитал, захотелось развернуться. А как предъявить? Так и поехал домой опущенным(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, eloff сказал:

А я хотел бы спросить. никого на заправке в последнее не наебывали с литражем? Может конечно что то с датчиком топлива, но как то сомнительно.

На Газпроме-автомате в Купчино, тупо не долили 0,5 литра с отображением на дисплее, т.е. - заплатил за 50, налили 49,5. Как всегда торопился, сзади очередь, живого заправщика не было - забил, уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От всех вариантов недолива избавиться невозможно, но от некоторых из этих хитростей можно уберечься.

Основные варианты существенного недолива сейчас программные. Они включаются оператором.

Можно попробовать сделать так, чтобы он не рискнул "включить".

1. Заливаемся каждый раз только по 10литров.

Несколько чаще придётся заезжать на заправку, но вариант рабочий.

Поверочная ёмкость у контролирующих органов вмещает именно 10л.

Заправщики не рискуют недоливать тем, кто просит именно 10л. Боятся налететь на проверку.

2. Не заправляться "до полного" и "на тысячу", а всегда брать объём, кратный 10л.

Тогда у заправщиков есть вариант, что вы возьмёте не в бак, а в ёмкость, где недолив сразу будет виден.

Некратные объёмы сложно проконтролировать, как приборно, так и визуально. На них обычно и недоливают.

3. При заправке с предоплатой, после вставления пистолета в горловину бака, не нажимаем рычаг пуска топлива.

После оплаты, возвращаемся к машине, внимательно смотрим на счётчик топлива и денег и только тогда нажимаем пуск.

Цифры должны расти плавно, от ноля, одновременно с началом подачи топлива.

А не скакать сразу на полтинник или литр ещё до начала движения топлива.

4. И чисто психологический приём - открыть в машине багажник, перед оплатой, имитируя заправку в канистру.

 

Вот так можно несколько обезопасить себя от крупного недолива.

Хотя, если заправщик будет грамотно подходить к процессу "наебалова", то его не избежать никаким способом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х/З. Заправляю в Гатчине на ГПН, всё чётко. 

Зависит от конкретной АЗС. 

То что БАВ рассказывает, таких заправок с предоплатой давно не видел. Нехер к таким ездить.

Пистолет в бак, налил сколько нужно. На ТРК на дисплее отображаются литры, цена и сумма. Идёшь оплачивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Iwan сказал:

что БАВ рассказывает, таких заправок с предоплатой давно не видел. Нехер к таким ездить.

БАВ дело говорит, лить кратно 10л, а циферки на колонке, что фантики от конфет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Stepanov сказал:

всё в той схеме заебись, но у нас в городе 99% работают по принципу «сначала заправился, потом заплатил»)

Бля, вы в другой стране, что ли живете? Тут на 2 района только одна такая?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...