Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Саня. А такую хуерагу делают под заказ? Или она только в комплекте с лодками идёт?

Я совершенно не уверен, что на лодку других производителей можно это сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Рассказываю.

Когда ты стоишь на жёсткой фанере - это одно. И совсем другое, когда твои пальцы и твоя пятка чуточку проваливаются, когда ты переносишь вес с ноги на ногу или вперёд - назад. Чтобы почувствовать разницу, надо половить на аэрдеке, а потом подложить под ноги фанерку и снова половить. Аэрдек имеет общую жёсткость, но точечной жёсткости мало. Больше, чем у днд, но меньше, чем у фанеры. Я на ардэках ловил сильно много, лет 7 наверное. И ушёл в тонкую фанеру.

Касательно нежности. Ни один производитель не делает аэрдек, который выдержит упавший на дно лазерман открытый или рассыпанные джиг головки, на которые ты потом наступил. При моем отношении к лодке аэрдэк живёт у меня год, потом заплатки, потом ещё и ещё. Концу третьего сезона его меняли на новый.

Аэрдек подойдёт тем, кто лодку моет после рыбалки и ловит на 80% сидя.

И я особой разницы не вижу, между тонкой фанерой без стрингеров и аэрдеком. Потому как лёгкость аэрдека убивается насосом и аккумулятором, без которых его не накачать нормально.

Как всегда , четко и информативно , спасибо  . Что касается утойчивости стоя на аэрдеке про ловле это  всё индивидуально , а вот касаемо рассыпанных  джиг-головок  на аэрдеке  очень  поможет   "нескользяк " в виде коврика . Плотность 750 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Моя чёрная каракатица тоже травит везде уже. В прошлом году БАВ её жидкой латкой замазал, где пузырила. Нормально стало. Но за ночь баллоны немного травят всё равно. Но мне пох)

ей уже давно памятник положен так как заслуженный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Коскосалме даже места нет для постройки поморской лодки...

Кстати, Иваныч - оказывается, тот самый Наймарк живёт в хибарке прямо по соседству с гостевым домом...

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0078.jpg

 

И все "водлозерки" по озеру - это, как выяснилось, его рук дело.

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0045.jpg

 

А вот фотография самой поморской шняки в Коскосалме.

v_kaska1.jpg

 

Да и противоположную сторону заливчика узнать нетрудно... :smile:

http://lodka-vodlozero.narod.ru/download/Snimok-166.jpg

  • Like 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Иваныч - оказывается, тот самый Наймарк живёт в хибарке прямо по соседству с гостевым домом...

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0078.jpg

 

И все "водлозерки" по озеру - это, как выяснилось, его рук дело.

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0045.jpg

 

 

 

 

Лодка просто красавица ,  сделанная с любовью и душой . У МАСТЕРА  "золотые руки "  и навыки. Давно такого не видел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодка просто красавица ,  сделанная с любовью и душой . У МАСТЕРА  "золотые руки "  и навыки. Давно такого не видел.

Да, лодка очень интересная...

И хотя в "массовом" производстве он отказался от безгвоздевой технологии - сшивки бортов еловыми корнями (поморская шняка именно так сшита), но всё равно много интересных традиционных решений для этого мелководного озера со злой и короткой волной...

0df741fe5070454b82cb9406f4680356.max-250

 

Вот, например, вогнутая у транца форма килевого бруса

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0046.jpg

 

или клееные шпангоуты

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0047.jpg

 

И смолу он для лодок, оказалось, сам добывает...

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0103.jpg

 

И народ их активно использует, ставя двигатели до 30 сил (фото Михаила Zork):

LKvdye-9Qrg.jpg

  • Like 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лодка очень интересная...

И хотя в "массовом" производстве он отказался от безгвоздевой технологии - сшивки бортов еловыми корнями (поморская шняка именно так сшита), но всё равно много интересных традиционных решений для этого мелководного озера со злой и короткой волной...

 

 

Вот, например, вогнутая у транца форма килевого бруса

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0046.jpg

 

или клееные шпангоуты

 

 

И смолу он для лодок, оказалось, сам добывает...

 

 

И народ их активно использует, ставя двигатели до 30 сил (фото Михаила Zork):

LKvdye-9Qrg.jpg

 

Интересное решение, с вогнутым килем. 

Я так понимаю - лодка не глиссирующая? В полноценный глис-режим не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - лодка не глиссирующая? В полноценный глис-режим не выходит?

Только если на вёслах!  :smile:

 

P.S. А если серьёзно, то вот тут подробнее про историю и особенности: https://kizhi.karelia.ru/library/ryabininskie-chteniya-2015/1495.html.

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0083.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если на вёслах!  :smile:

 

P.S. А если серьёзно, то вот тут подробнее про историю и особенности: https://kizhi.karelia.ru/library/ryabininskie-chteniya-2015/1495.html.

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0083.jpg

Спасибо, почитаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что такая лодка мне на балкон не помещается :-)

А если бы поместилась, соседи, Ноем бы прозвали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лодка очень интересная...

И хотя в "массовом" производстве он отказался от безгвоздевой технологии - сшивки бортов еловыми корнями (поморская шняка именно так сшита), но всё равно много интересных традиционных решений для этого мелководного озера со злой и короткой волной...

0df741fe5070454b82cb9406f4680356.max-250

 

Вот, например, вогнутая у транца форма килевого бруса

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0046.jpg

 

или клееные шпангоуты

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0047.jpg

 

И смолу он для лодок, оказалось, сам добывает...

http://lodka-vodlozero.narod.ru/sc-pic/i0103.jpg

 

И народ их активно использует, ставя двигатели до 30 сил (фото Михаила Zork):

LKvdye-9Qrg.jpg

Спасибо , Андрей . Благодаря тебе я теперь знаю где находится и творит тот МАСТЕР с которым я давно мечтал пообщаться и  обменяться навыками. Теперь точно возьму

отпуск и поеду. Если есть № тел . скинь пожалуйста в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Будьте бдительны. ЖПС точку могли бы дать для ориентира.

 

https://news.mail.ru/incident/42914647/?frommail=1

 

Костя, ЛОЛ.

 

 

 

Как рассказывает мужчина, пару дней назад его товарищ тоже влетел в этот «поплавок», пробив дно своего судна. Теперь капитан лодки переживает, что кто-то может погибнуть от затаившегося «врага» и призывает МЧС достать буй со дна. Мужчина даже приложил координаты — N59 57.604 E30 10.377.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только тут на днях Владу Мартыну говорил ,что на воде больше 30 уже очково.

 

Простой пример пару лет назад - на Ивенском ,сто раз проходил по фарватеру и тут хуяк на сто первый топляк поймал. Хорошо не разогнался ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте бдительны. ЖПС точку могли бы дать для ориентира.

 

https://news.mail.ru/incident/42914647/?frommail=1

Не прочитал до конца?

Цитата: "Мужчина даже приложил координаты — N59 57.604 E30 10.377."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деда Костя уже стар, супер стар! :Grinning-Face-With-Smiling-Eyes

На реке как то шел газ в пол к Торпакову и не заметил плывущую ветку не маленькую, и попала точно в винт и погнула АКП, а винту хоть бы хны. Попытался разогнуть без нагрева и пошла трещинка в месте сварки у ноги. Нагревать то же не стал так как помпа рядом, в итоге так и хожу, на скорость вроде не повлияло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Вопрос про предохранительный клапан на лодку. Нужен ли? А если нужен то сколько надо? По 1 на отсек или 1 на лодку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос про предохранительный клапан на лодку. Нужен ли? А если нужен то сколько надо? По 1 на отсек или 1 на лодку?

 

Не спец., но по логике - на кажинный отсек свой клапан нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос про предохранительный клапан на лодку. Нужен ли? А если нужен то сколько надо? По 1 на отсек или 1 на лодку?

насколько нужен не знаю. на Баджере ставят один на лодку на носовом отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спец., но по логике - на кажинный отсек свой клапан нужен...

Тоже не спец, но за счёт карманов давление в отсеках выравнивается, так что по логике и один на всех будет работать. Если правильно качать.

А вот насколько он нужен, не знаю. Лопнувших лодок не видел, но для спокойствия не помешает, наверное.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан нужен, если лодка на суше на солнце. Если все баллоны лежат на воде, то  ничего не должно произойти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан нужен, если лодка на суше на солнце. Если все баллоны лежат на воде, то  ничего не должно произойти.

То есть на воде его можно снимать? :pisya:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...