Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 Так этот Прог. уже лет 30-40 отходил. Так что? Весь корпус переклепывать? Люди, конечно молодцы. "Ручки очумелые"! Но за те деньги, что в этот Прог. вложены. Проще наверное, какой нибудь, современный сварной корпус взять. Ну хотя бы типа Беркута.

Женя, через 20-30 лет можно просто выкинуть на свалку с чистой совестью, однако чинят и ходят. Тюнинг П-4 не так дорог как кажется.

Кстати Лунд до сих пор делает клёпаные корпуса. Так что тема что лучше сварка или клёпка открыта для дискуссии до сих пор! У меня Беркут слава богу пока держит, но на МЛ были темы о протекающих и кривых от сварки  корпусах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Костя. Дело в том, что у меня, есть выбор погодных условий для рыбалки. Отсюда и лодка. Если бы фанатеть, и рыбачить каждый день, не смотря на погоду, то и разговор был бы другой.  Например, по штормовому водохрону пойти в Нарову или Плюссу, и вернуться обратно, не смотря на ветер и барашки.

Иваныч все правильно написал.....

Хотя, теже промысловики унас, ходят почти в любую погоду на П4 под румпельными ямахами 30 2т. И ходят по всему водоему.

Каждый прав по своему.

Без стекла заябись :-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что П-4 тюнингуй не тюнингуй, а скорости от него не добиться из-за гидродинамики корпуса, поэтому тот же 70л.с. там бесполезен в целом для этого. Я вообще не фанат советских корпусов, но та же Казанка 5м4 хотя бы быстрее побежит от мощного мотора... другое дело, насколько хватит заклепок при наших волнах на таких скоростях. :Face-With-Tears-of-Joy:

 

Вот, не соглашусь. Были у меня лодки К5м2. К5м3, К5м4. И был П4 (под SUZ. DT40). Вот его фото (лет 12 назад).

 

post-4247-0-86605900-1527776428_thumb.jpg

 

Неоднократно сравнивал по скорости эти лодки. У нас, почти весь парк лодок, тогда - состоял из этих вариантов. Под двигателями 40-50 л.с.  Кстати, и Казанка и Прог - максимальная скорость около 52 км.ч. - даже пустые и под хорошим полтинником. Ну, редко - до 55 по течению.

П4 гораздо более ходкий (выше скорость и быстрее выходит на глисс - под тем же кол-вом лошадей), чем К5м3. 5м4 отличается от предыдущей модели, только - чуть более лёгким выходом на глисс (чуть другая геометрия передней части днища). После выхода на глиссирование - идёт точно так же, как и 5м3. 

 

П4 - только со стороны. такой угловатый. Ходовые качества у него - хорошие. Несмотря на то, что Казанка смотрится "спортивнее и изящнее", по скорости, под одинаковыми ПЛМ - К5 проигрывает Прогрессу. Не знают это только те, кто не сравнивал. 

Испытано много раз и выиграно несколько бутылок коньяка. 

Но скорость, это для рыбалки - вообще не важно. Ведь рыбачим мы не на скорости. А вот, остойчивость в статике - у П4 намного - выше, чем у килеватой К5. На К5 - напарник делает резкий шаг в сторону борта и - ты хватаешься за стекло или сидушку - чтобы не упасть (немного утрирую )) ). 

Моё личное ИМХО - П4 для спиннингиста -  значительно лучше, чем К5 (пофиг - м3,м4 или м5). И кокпит у него - длиннее и шире. А вот  волну К5, конечно - режет лучше чем П4 - того больше долбит, при высокой, короткой волне. 

 

Судить по внешнему виду, о ходовых качествах лодки - неправильно. Так же, есть распространённое заблуждение, что Обь3 - быстрая. спортивная (среди совколодок). На самом деле, из-за тримарана (большое пятно смачивания) она тормозная (хотя устойчивость в повороте - шикарная). 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что Толе Гороху сдающему в аренду П-4 и К5 абсолютно похую что стекла и банок нормальных нет. Но когда своя родная, то можно и конфетку изобразить.

При скорости 40 км/ч без стекла даже в штиль будет мокро  и ветрено, уж не говоря о встречном 2-4 м/с. У меня супруга частенько пряталась за стёклышко, пока я сидел в "позе срущего кота" ( с Сержо) на задней банке, всматриваясь в даль светлую в очках. :smile:

Про выбор погоды для рыбалки я просто ржунимагуподстоломбля! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Гороха П4 со стеклом, а на деревянных ящиках сидеть тоже нормально :)

 

Кстати, кастрюлеводы! Не хотите свои жестянки в РИБы превратить? У нас есть решение :)

https://timetrial.ru/produktsiya/bystrosemnye-naduvnye-borta-dlya-lodki/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nik,

честно говоря, на все отвечать лень. т.к. вижу, что каждый все равно останется при своем мнении.

но суть моего поста не правильно была понята. Я вообще там про ваши 40-50 л.с. ничего не говорил, а имел ввиду более мощные моторы, на которых разница между казаном и прогом будет видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эти лодки больше 50 ставить в принципе нельзя, соответственно и сравнивать не корректно. Видео прежде всего о тюнинге П-4 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаю мнение отписавшихся по поводу холовых качеств казанок и прогрессов.Самая ходкая была 5М1,та что с выносным транцем.Очень хорошая плоскодонка с режущей мордой.Но и на палубу она получала не хило,Короче отличная лодочка и прогрессу за ней ну ни как не угнаться было.

5м 4 это совсем другая лодка,не лучше и не хуже , просто другая и более мореходная.Более килеватая,соответственно более не остойчивая(валкая)Но и более высокая по борту и посадке.Днище уже прямое и принимает удары волны как прогресс,5м1 имело изгиб и хорошо гасила набегающую волну.

Теперь про скорости.

Я утяжелил жопу на 25-30 кил, и сделал жоще)Уменьшились вибрации и соответственно это сказалось на ходовых.Повесил 90 кг двигло.

В одного по течению и ветру))52км.ч.49 стабильно.В двоём 45км.ч,крейсерская 38-40.Ни один прогресс под 30 не приблизился ко мне,а 4ка под таким же Тохацу(4т)(это один и тот же мотор)проигрывает мне 3-4км.ч.Всё можно списать на мой дотошный подход,но сказать что прогресс,а он менее килеватый чем 5м4,что по теории и по практике не может глиссировать одинаково с казанкой при одинаковой мощности двигателя.

 Это не говорит,что Прогресс 4 уступает Казанке , просто он другой.Более комфортный что ли,не более того.Что на нем.что на Казанке выходить в шторм самоубийство по мне)

Ну и немного лирики:

https://youtu.be/zSk2XYJ3M9w

Это не в  полную топку,максимальные обороты возможны 6200-300,в этом конёк Мерков.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эти лодки больше 50 ставить в принципе нельзя, соответственно и сравнивать не корректно. Видео прежде всего о тюнинге П-4 было.

Тюнинг крутой!Кил 50-60 навешено,а может и поболе)Потому и мотор потребовался более мощный.У прогов и казанок предел гдето в районе 60 км.ч.Но нагрузка на кузов может стать катастрофической.Под 80 кой 63 вроде выдавили  и дальше стало страшно)

Тюнинг крутой!Кил 50-60 навешено,а может и поболе)Потому и мотор потребовался более мощный.У прогов и казанок предел гдето в районе 60 км.ч.Но нагруска на кузом может стать катастрофической.Под 80 кой 63 вроде выдавили  и дальше стало страшно)

Читал раньше много по ним всякого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эти лодки больше 50 ставить в принципе нельзя, соответственно и сравнивать не корректно. Видео прежде всего о тюнинге П-4 было.

так я про тюнинг и писал... ребят, вы когда спорить о чем-то начинаете, вы хоть читайте, что написано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nik,

честно говоря, на все отвечать лень. т.к. вижу, что каждый все равно останется при своем мнении.

но суть моего поста не правильно была понята. Я вообще там про ваши 40-50 л.с. ничего не говорил, а имел ввиду более мощные моторы, на которых разница между казаном и прогом будет видна.

Уже написали - больше полтинника, наших и ставить нельзя. Но у меня - товарищ ставил 70. На К 5м3. Быстрее, чем под 50, не пошла. Не ходят они быстрее 55 (+-совсем немного), это рыбацкие лодки - не скоростные катера.

Я в основном, П4 защитить хотел ))) скоростные показатели у него не хуже, чем у Казанки. Даже лучше. По волне - да, она чуть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50км/ч.А зачем больше то, на Казанке или Проге ? Ради не нужного, самоубийственного экстрима. А если по "синьке". Как любят у нас "в регионах".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50км/ч.А зачем больше то, на Казанке или Проге ? Ради не нужного, самоубийственного экстрима. А если по "синьке". Как любят у нас "в регионах".

Да и 50 нах не надо. Просто, разговор был за скоростные показатели. 

А так то, гонять на рыбацких лодках - это странно )))  для этого есть гидроциклы и всякая такая техника.

 

Из всех совколодок, лично мне - П4 и Крым, больше всех запали в душу (для спиннинга на реке). Хотя и К5 (со всеми модификациями) - тоже, хорошие лодки. Но как по мне - чуть менее пригодны для спиннингиста. С выносным транцем - да, мне тоже - больше нравилась. Классная посудина. У меня ходила под YAM 40 VEOS. Вот, моя древняя фотка, 2001г., с ней

 

 

post-4247-0-90147600-1527842426_thumb.jpg

 

Но они, понемногу уходят в прошлое. Просто, всё меньше и меньше их - в нормальном состоянии.

Крым сварной, не клёпанный, если не травмировали и не убили элекрокоррозией - вообще вечная и классная лодка (но, конечно - не в морских заливах - а где нибудь как у нас, на реках). Расстанусь с этой лодкой, только если совсем сдохнет )))

 

 

post-4247-0-65147000-1527842643_thumb.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие то гоньщики собрались. :smile: Мы 60-ки уже ушли из большого спорта, хотя иногда прохватить 60 км/ч по водной глади порой хочется. :smile:

Речь об удобстве ловли прежде всего была. Так вот в капотных лодках этого размера вдвоём несколько тесновато, нужена адекватность и внимательность партнёров. Поэтому тюнинг в бескапотную версию П-4 меня всегда и привлекал, т.к. в своё время искал его в приличном состоянии и гуманной цене и имея большое желание  слезть с клизмы. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, может кто подсказать, что за "зверь"?

http://stormline.imperia-lodok.ru/купить/лодка-mercury-stormline-heavy-duty-air-pro-360/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, может кто подсказать, что за "зверь"?

http://stormline.imperia-lodok.ru/купить/лодка-mercury-stormline-heavy-duty-air-pro-360/

 

Очередной высер глобалдрайва (контора такая под управлением ушлого армянина)... сначала "корейские моторы Хёндей Микацу", теперь вот это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то, корявый уродец. С кучей всего не нужного. Но очень влияющего на цену. А допотопные угловые носовые обводы - это вообще жесть!

 Как вообще такое...Можно было выставить на обсуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной высер глобалдрайва (контора такая под управлением ушлого армянина)... сначала "корейские моторы Хёндей Микацу", теперь вот это.

 

Высер,не высер,однако гарантию дают 5 лет,в отличие от конторы товарища Холодкова..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Понятно - цыганщина)) В каких конторах стоит смотреть лодки с нднд? Мне не к спеху, время для выбора имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Понятно - цыганщина)) В каких конторах стоит смотреть лодки с нднд? Мне не к спеху, время для выбора имеется.

Я бы посоветовал Солар. Очень качественно делают, недалеко от нас - в Бердске. Но ценник, не самый низкий. И тяжеловаты (толстая шкура, бронировка и проч...) - их чаще берут для горных рек. Кто пользуется - очень хвалят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Солар. Очень качественно делают, недалеко от нас - в Бердске. Но ценник, не самый низкий. И тяжеловаты (толстая шкура, бронировка и проч...) - их чаще берут для горных рек. Кто пользуется - очень хвалят.

Поддержу! Сам пользователь "СОЛАР 380". Только хорошие впечатления!
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Круг "подозреваемых" сужается. Начну с ближнего зарубежья))

У нас тут, местный ютубер - время от времени, выкладывает видео. Они компанией, мотаются по алтайским горным речкам. У него. часто мелькает Солар. Допускаю, что производитель лодок - ему доплачивает за рекламу (возможно). Но человек в Сибири, известный - думаю, не стал бы расхваливать совсем уж плохую лодку. 

 

 

А вот другая лодка. Это бортжурнал моей надувнушки, которая живёт в Казахстане, в Щучинске. Для этого и была приобретена. Но она не серийная, сделана по свойски-по заказу. Поэтому, рекомендовать их лодки не могу. Плохого за них не слышал. Больших восторгов - тоже.

Производитель барнаульский, мой знакомый, поэтому - ничего говорить не буду. Ни хорошего ни плохого. Стараюсь от рекламы - держаться подальше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...