Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12, зимняя шипованная)


Рекомендуемые сообщения

удивил....но я тоже частенько подруливаю резко...соседи обсираются))Не те что рядом :facepalm: ...что под жопой сидят необдуманно)

Картинг...для меня это скорее что  то табуреточное типа селики.Здесь все чинно -благородно вроде))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Парней вкрячивающих ксенон в фары не предназначенные для этого, дома ждут их парни(((

Жи ши))   http://s020.radikal.ru/i717/1704/15/6af38a1a69df.jpg

Читаю и плачу Особенно про приборы и научный подход к замене колодок и дисков

Загружено фотографий

Хонда civic очень близка по управляемости к карту.

После некоторого опыта катания на карте у меня даже стиль вождения нормального авто поменялся. Уважаю картинг!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня,ты хочешь сказать,что поездив на таком количестве "хлама" остановился на Етти?))

Если думаешь заплюют,то зря))После Х5 сел и ничего..живем то все лучше и лучше)))А ты картинг-хуяртинг.

Етти это комфорт при езде и на ускорениях и по умеренному бездорожью тож(4*4).В поворотах не сильно айс,но не плохо,с х5 мало кто сможет ...

По общему комфорту при цене до кризисной .в максимальной по агрегатам-просто без конкурентов.Страшилки ДСГ и масложер-турбина,но они ушли в былое....надеюсь)))

Щас тоже самое в виде универсала стоит под 2 ляма,а вы шкода,никуя не бюджет уже стал)Слабое место-стальной подрамник.У Ауди и Фольца алюминевый и все.Очень самодостаточная машинка,для наших не чищенных дорог с небольшим бюджетом по обслуге и спортивными нотками плюсом)

 

Вопрос:ты раздушил её....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб можно было с айфона плюсовать, то плюсанул бы)

Я знаю 2 причины, по которым я точно не куплю Дискавери больше:

1. Отсутствие рамы в новом.

2. Цена нового. Охуели в конец. Ферст лимитед за 6 Лямов. Долбоебы.

И по конфигуратору меньше 5млн никак не выходит.)))

Если и куплю, то 4-й бу

4-й новый тоже 4,5 стоит в HSE , но 5 навороченный больно. Был на его презентации недавно, пока не понял брать или не брать. Тест драйва подожду. Аккум в багажник засунули, теперь под капотом простор, в любое место можно добраться. Пока на 4 покатаюсь, да и 3 еще не подводит,тьфу 3 раза. Пока на замену Диско ничего не вижу

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й новый тоже 4,5 стоит в HSE , но 5 навороченный больно. Был на его презентации недавно, пока не понял брать или не брать. Тест драйва подожду. Аккум в багажник засунули, теперь под капотом простор, в любое место можно добраться. Пока на 4 покатаюсь, да и 3 еще не подводит,тьфу 3 раза. Пока на замену Диско ничего не вижу

На моем 200 уже 105 тыщ, ещё ничего не менял, кроме резинок

На дороге конечно не РР, но убрав 20-30 кмч в движении, начинаешь привыкать)))

В пизду эти английские миллионы, попробуй Тайоту))))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем 200 уже 105 тыщ, ещё ничего не менял, кроме резинок

На дороге конечно не РР, но убрав 20-30 кмч в движении, начинаешь привыкать)))

В пизду эти английские миллионы, попробуй Тайоту))))

Дизельный ???

потому как если бензиновый то этот бегемот ест очень много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный ???

потому как если бензиновый то этот бегемот ест очень много

Коля, если ты можешь купить себе 200 крузак, цена бензина тебя уже вряд ли заинтересует, ну если только ты им торгуешь)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем 200 уже 105 тыщ, ещё ничего не менял, кроме резинок

На дороге конечно не РР, но убрав 20-30 кмч в движении, начинаешь привыкать)))

В пизду эти английские миллионы, попробуй Тайоту))))

На моем 4 115 тыщ, один сайлентблок по гарантии и клапан ЕГР. На этом все :) Тайота хорошая машина, в этом году приятель новую 200 взял , я поездил, но чего-то не хватает. Привык к коже ,дереву , металлу в салоне. В городе Диско удобнее и эргономика для меня лично лучше.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, если ты можешь купить себе 200 крузак, цена бензина тебя уже вряд ли заинтересует, ну если только ты им торгуешь)))))

у меня у товарища такой.. он не жалуется на стоимость бензина.. он жалуется на столь малое количество заправок в городе :)

расход в городе летом при включенном кондиционере 25 литров.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня цена бензина волновала при покупке любой машины. Хоть ВАЗ , хоть Тойота.

У тебя просто легковозбудимая нервная система)))

 

расход в городе летом при включенном кондиционере 25 литров.

а ты думаешь кондей в квартире меньше элэнергии жрет?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь кондей в квартире меньше элэнергии жрет?)))

я не знаю у меня его.. окна открыл и нормально..

а летом вообще то в квартире не надо сидеть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю у меня его.. окна открыл и нормально..

а летом вообще то в квартире не надо сидеть :)

а в машине зачем сидеть летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем 4 115 тыщ, один сайлентблок по гарантии и клапан ЕГР. На этом все :) Тайота хорошая машина, в этом году приятель новую 200 взял , я поездил, но чего-то не хватает. Привык к коже ,дереву , металлу в салоне. В городе Диско удобнее и эргономика для меня лично лучше.

Тебе несказанно повезло, аднака))

Люблю Дисковер, по конструктиву лучший внедорожник для меня. Но надежностью силовых агрегатов не отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если ты можешь купить себе 200 крузак, цена бензина тебя уже вряд ли заинтересует, ну если только ты им торгуешь)))))

Меня больше волнует сколько я могу проехать на полном баке. Как-то комфортнее реже заправляться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует сколько я могу проехать на полном баке. 

поэтому я и езжу на дизеле)))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диско3 могу сказать следующее: машина прошла 180тк. К этому моменту из крупного: моторчик блокировки заднего дифференциала на 140ткм- 25тр., гудел задний редуктор на 150ткм- замена подшипников- в районе 15тр., передние Пневмостойки на 130 и 138ткм 12тр и 16тр соответственно. Один раз за свой пробег с 100ткм поменял ступичный подшипник переднего левого колеса на 165ткм- 7тр

. Потихоньку умирает компрессор пневмоподвески. Новый стоит в районе 40-50тр. Надеюсь ограничится ремнабором за 6тр и работой в 4 тр.

Диско любит бездорожье, но его подвеска крайне не любит ебаные ямы в асфальте. В принципе, с ней проблем не было, но крайне был удивлён в последний раз, когда через 15 ткм пробега вновь потребовали замены задние шс и сайлентблоки- убиты в усмерть. Связываю это с плохим качеством запчастей.

Кстати, на 3 дискарь некоторое по подвеске подходит от рр спорта. А там усиленные элементы, которые ставятся на бронированные диско. Говорят, очень долговечные. Надо будет попробовать.

А в целом, менялись рулевые наконечники, тяги, рычаги, сайлентблоки....всего по чуть- чуть.

Поэтому говорить о проблемах в крупных узлах диско 3 не приходится. Все крайне надёжно и долговечно.

Больная тема многих владельцев- двигатель тдв6. Стучат'с. Регулярно и с удовольствием. Особенно, в районе 120ткм. Решений у проблемы 2: 1. Брать бензиновую версию. 2. Иметь свободных 280тр на ремонт движка или замену шорт-блока. Потому что он обязательно стукнет. Либо вкладыши провернутся, либо колено сломает пополам. Все- таки поднасрали французы англичанам со своим 2,7 турбодизелем.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и взял бензинку.

Вот как- то так.

Что брать после 3-го не знаю. Новый Дефендер если только). Но, судя по ценообразованию, меньше 3 млн он точно не будет стоить. И будет ли вообще производиться- вопрос)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диско3 могу сказать следующее: машина прошла 180тк. К этому моменту из крупного: моторчик блокировки заднего дифференциала на 140ткм- 25тр., гудел задний редуктор на 150ткм- замена подшипников- в районе 15тр., передние Пневмостойки на 130 и 138ткм 12тр и 16тр соответственно. Один раз за свой пробег с 100ткм поменял ступичный подшипник переднего левого колеса на 165ткм- 7тр

. Потихоньку умирает компрессор пневмоподвески. Новый стоит в районе 40-50тр. Надеюсь ограничится ремнабором за 6тр и работой в 4 тр.

Диско любит бездорожье, но его подвеска крайне не любит ебаные ямы в асфальте. В принципе, с ней проблем не было, но крайне был удивлён в последний раз, когда через 15 ткм пробега вновь потребовали замены задние шс и сайлентблоки- убиты в усмерть. Связываю это с плохим качеством запчастей.

Кстати, на 3 дискарь некоторое по подвеске подходит от рр спорта. А там усиленные элементы, которые ставятся на бронированные диско. Говорят, очень долговечные. Надо будет попробовать.

А в целом, менялись рулевые наконечники, тяги, рычаги, сайлентблоки....всего по чуть- чуть.

Поэтому говорить о проблемах в крупных узлах диско 3 не приходится. Все крайне надёжно и долговечно.

Больная тема многих владельцев- двигатель тдв6. Стучат'с. Регулярно и с удовольствием. Особенно, в районе 120ткм. Решений у проблемы 2: 1. Брать бензиновую версию. 2. Иметь свободных 280тр на ремонт движка или замену шорт-блока. Потому что он обязательно стукнет. Либо вкладыши провернутся, либо колено сломает пополам. Все- таки поднасрали французы англичанам со своим 2,7 турбодизелем.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и взял бензинку.

Вот как- то так.

Что брать после 3-го не знаю. Новый Дефендер если только). Но, судя по ценообразованию, меньше 3 млн он точно не будет стоить. И будет ли вообще производиться- вопрос)))

 

Охуеть! И это надежное автО при пробеге 180 ткм?  :nm439:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...