Перейти к контенту

Какие катушки приятней и надёжней (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Официальных авторизованных сервисов нет у нас вроде, так что данная услуга "временно не доступна или находится вне зоны ...." )))

В АКМЕ на Обводном вроде есть какая-то бумага от Дайвы, что они имеют право заниматься ремонтом Их катушек. Типа сертификата. То есть они оф представители Дайвы. Хз, конечно, но инфа такая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В АКМЕ на Обводном вроде есть какая-то бумага от Дайвы, что они имеют право заниматься ремонтом Их катушек. Типа сертификата. То есть они оф представители Дайвы. Хз, конечно, но инфа такая есть.

Им бы ещё от психиатра бумага не помешала, одному точно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня перемотал последнюю катушку Аспир 2500, года так с 2010 она в пользовании и никаких ТО., да супруга ей ловит не часто, но всё равно стаж у катухи приличный. Родная смазка присутствует, не люфтов, не скрипа, ход плавный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им бы ещё от психиатра бумага не помешала, одному точно.

 

Я был шокирован таким хамским отношением к клиенту, когда впервые к ним обратился.

А они ничего, работают. До сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В АКМЕ на Обводном вроде есть какая-то бумага от Дайвы, что они имеют право заниматься ремонтом Их катушек. Типа сертификата. То есть они оф представители Дайвы. Хз, конечно, но инфа такая есть.

Это золотое дно :) , дайва некоторые детали не продает в розницу, пишут - присылайте в наш сервис, ясен пень, что никто не отправляет кмним катушки. А у акме получается есть все, в т.ч. кастомные пары....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое в жопу то на новой катушке?

 

На твоих новых  ( которые попали ко мне на ТО) - смазки не было нихуя. И это правильно, хорошую новую катушку - забитую смазкой не выбрать, не понять как там собрано. Легче выбрать хорошую или вернуть взад с косяком, когда смазка там в следовых количествах. А после пары рыбалок, или просто после намотки шнура под нагрузкой - использую мульт, с зажатым не сильно тормозом в качестве катушки со шнуром - смазать и отрегулировать. На Шиме - как правило есть смысл шайбы подобрать в регулировке ГП - на сотку всего уменьшить, а совсем другое дело. Проживет дольше на пяток сезонов, если катушка класса ТВИН и выше...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а сколько стоит это пресловутое ТО?

Стоит ли его делать на стингерах китайских или проще новую купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятно, почему хорошие механики по катушкам в таком дифиците? Ведь это нормальная подработка может быть в межсезонье. Хз...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятно, почему хорошие механики по катушкам в таком дифиците? Ведь это нормальная подработка может быть в межсезонье. Хз...

Предполагаю что объема работы и заработка, у людей данной категории - в достатке. Следовательно и времени свободного не так уж и много. А зарабатывать - достаточно, на одних катушках, наверное не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вряд ли эта работа, настолько интересна - сама по себе...

Тут все зависит от отношения к этому занятию. Если человеку это нравится, то он не считает это работой. Это может быть хобби, которое приносит дополнительный заработок. Пусть и не большой. Зато расширяет круг общения. Можно встретить интересных единомышленников. И не виртуальных голубоглазых силачей- блондинов (какими тут все пытаются казаться), а живых людей. Мне кажется, что самое ценное в жизни - это общение с умными людьми.

Не все измеряется деньгами ( к счастью).

Сори, за флуд.

  • Like 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вряд ли эта работа, настолько интересна - сама по себе...

Это в руках Карелия работа, а в большинстве своём кустарщина и колхозинг, неминуемо уменьшающие срок службы катушки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человеку это нравится, то он не считает это работой. Это может быть хобби, которое приносит дополнительный заработок. Пусть и не большой...

Вся правда, в основном конечно расширяет круг общения. Даже если брать деньги как в "официальных" мастерских, все равно это не бизнес, в плане заработка не интересно. Для меня работа руками (удочки, катушки)- это смена деятельности, отдых можно сказать. Иногда даже просто поводков с десяток накрутишь из струны и отпускает после трудового дня, уже можно и к людям выпускать меня :) .

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в руках Карелия работа, а в большинстве своём кустарщина и колхозинг, неминуемо уменьшающие срок службы катушки.

Если мы про ТО типа чистка-смазка, то, пмсм, катушка конечно весьма точный, но вместе с тем довольно простой механизм. Не сложнее будильника.

Любой разумный человек обладающий некоей долей аккуратности и терпения легко справится с необходимым (или нет) обслуживанием.

Тюнинг в виде добавления подшипников или выборки люфтов шайбами - самую капельку сложнее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На твоих новых ( которые попали ко мне на ТО) - смазки не было нихуя. И это правильно, хорошую новую катушку - забитую смазкой не выбрать, не понять как там собрано. Легче выбрать хорошую или вернуть взад с косяком, когда смазка там в следовых количествах. А после пары рыбалок, или просто после намотки шнура под нагрузкой - использую мульт, с зажатым не сильно тормозом в качестве катушки со шнуром - смазать и отрегулировать. На Шиме - как правило есть смысл шайбы подобрать в регулировке ГП - на сотку всего уменьшить, а совсем другое дело. Проживет дольше на пяток сезонов, если катушка класса ТВИН и выше...

Так они к тебе попали после двух Тюменей и кучи местных рыбалок. В грязи, песке и со шнурами, вдвое превышающими их возможности. То есть к тебе они попали в доску изнасилованными.

И живы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю что объема работы и заработка, у людей данной категории - в достатке. Следовательно и времени свободного не так уж и много. А зарабатывать - достаточно, на одних катушках, наверное не получится.

Эту работу - вполне могут делать (набравшись опыта), например - часовые мастера. Не думаю, что сейчас у них большая загрузка. 

Зы (если этот пост прочитали эти самые, часовые мастера - 10% мне :Grinning-Face: )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в руках Карелия работа, а в большинстве своём кустарщина и колхозинг, неминуемо уменьшающие срок службы катушки.

Ну это ацкий пизнес...

Костя, ты свои катушки кому нибудь отдавал на ТО??? Нет... Сам говоришь, что не отдашь... Так какого хуя ты пиздишь??? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ацкий пизнес...

Костя, ты свои катушки кому нибудь отдавал на ТО??? Нет... Сам говоришь, что не отдашь... Так какого хуя ты пиздишь???

 

Похоже он созрел на ТО, вот и готовит почву :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая поговорка - "Голова боится, а руки делают". Вот ей и надо руководствоваться в плане катушек. ;0)

(Да и всего остального тоже... :0))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...