Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Слава, забей, получится 1-2 км/ч прибавки стоимостью пять касарей, а может и ваще не прибавит, от лодки тоже много зависит

на пятерках нет смысла винтами заморачиваться

купи 9,9 2т сузу или яму, вот там смысл точно есть :)

Спасибо. Эти движки "тяжеловаты" для моей лодченки, она 3 метра  :).  Хотя соблазн примерить тоху 9.9 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они вообще есть, винты разных шагов на такие моторы? Вы чё-та хуйнёй тут маятесь по моему.

Хуйней? Ну может быть. Просто интересен опыт по данному вопросу, у кого был. А так, винты есть. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоху точно можно пробовать, ток она 9,8, вес как у пятерки 4т

При случае обязательно попробую.  :) Наверное, это начало "гонки вооружения". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При случае обязательно попробую.  :) Наверное, это начало "гонки вооружения". 

Можно одну итерацию пропустить. Лучше сразу 380 + 9,9 = 15.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно одну итерацию пропустить. Лучше сразу 380 + 9,9 = 15.  :)

Андрюха, последнее время задумываюсь, а надо ли мне 15 на баджеровскую 390?!

Правами так и не озаботился, да и с регистрацией гимора много. В большое море хожу редко. Если взять новую сузу 9,9 или мерк и перешить, много ли я потеряю в скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, последнее время задумываюсь, а надо ли мне 15 на баджеровскую 390?!

Правами так и не озаботился, да и с регистрацией гимора много. В большое море хожу редко. Если взять новую сузу 9,9 или мерк и перешить, много ли я потеряю в скорости?

Думаю что ничего не потеряешь. По крайней мере новая суза 9,9 и есть пятнашка и переделывается прямо в магазине , не лишаясь гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, последнее время задумываюсь, а надо ли мне 15 на баджеровскую 390?!

Правами так и не озаботился, да и с регистрацией гимора много. В большое море хожу редко. Если взять новую сузу 9,9 или мерк и перешить, много ли я потеряю в скорости?

из мерка дорого 15 получить

или суза 9,9 или яма 9,9, оба 2 т

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги, прошу совета. Как бы так ловко пристроить стационарно Сузу 50 4 т на транец надувастика ( Титан 460 ), чтобы при перевозке на прицепе на дальние дали он к х*ям мне транец не вырвал? Есть какие хитрые приспособы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если транец вырвет - это такая мелочь. По сравнению с тем, если мотор по дороге потеряешь. Или не потеряешь. Но прокатиться он у тебя по асфальту метров 50... Я бы не рискнул. Меняй лодку, на риб или кастрюлю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если транец вырвет - это такая мелочь. По сравнению с тем, если мотор по дороге потеряешь. Или не потеряешь. Но прокатиться он у тебя по асфальту метров 50... Я бы не рискнул. Меняй лодку, на риб или кастрюлю.

Менять сейчас нет возможности. Возможно на следующий год рассмотрю вариант кострюли.... Вопрос как сейчас быть с таким комплектом? Может как-то транец усилить? Может приспособу которая крепит ногу к прицепу? Есть идеи? Или это изначально дохлая затея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поможет ли такая приспособа в дороге, где разгон и торможение + разбитая дорога, учитывая вес и габариты мотора.. он все равно будет нагружать сильно транец. имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется, что разгрузить транец она должна довольно сильно..... Или ошибаюсь? Ну и с умом ехать по разъёбанным дорогам подразумевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чей-то мне кажется эта приспособа чтобы двигло не утащили... ибо вопроса снятия колебаний мотора по вертикали она не решает - коромысло на шарнире и жестко не закреплено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, так как тогда быть?((( мотор уже есть ( дистанция), лодка тоже.... Как сезон докатать?

А вообще транцы усиливают? Или его из баллонов вырвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вышеукзанную конструкцию , кмк, надо еще две штанги снизу к раме - чтобы придать конструкции жесткость.....

 

как вариант - сделать на прицепе выдвижные рельсы с резиновыми амортами под двигло - задвинул, ничего не мешает, выдвинул - опер на них двигло (через резинки), по итогу двигло лежит на прицепе, а не на транце....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется, что разгрузить транец она должна довольно сильно..... Или ошибаюсь? Ну и с умом ехать по разъёбанным дорогам подразумевается.

Если привод подъема ноги гидравлический, то нагрузка на транец будет ощутимой, т.к. :

1. Лодка все равно будет подпрыгивать на кочках как не притягивай ее ремнями, а 

нога мотора жестко закреплена к раме прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если привод подъема ноги гидравлический, то нагрузка на транец будет ощутимой, т.к. :

1. Лодка все равно будет подпрыгивать на кочках как не притягивай ее ремнями, а

нога мотора жестко закреплена к раме прицепа.

Да, привод гидравлический..... Только не понял почему именно с ним нагрузка увеличится? Можно поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не надо умельцев)))), там все можно сделать своими руками, без особых напрягов. Ну если обойтись без "автоматизации".....

У меня с руками примерно как на картинке!)) в прошлый раз взял болгарку что-то отрезать.... в итоге чуть палец себе не отхреначил.

post-19031-1438078707,0763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...