Перейти к контенту

Давайте поругаемся и кругом одни. Выход на новый уровень. Часть 26. Вторя волна


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

По порядку: 1. Срочную отслужил. 2 года в звании лейтенанта после военной кафедры гражданского ВУЗа. 1996-1998.  2. Работал после армии в банке не самом маленьком начальником отдела программ

Почитал тут, полемика оптимистов с пессимистами. Я на Макса стороне. Мы-то понятно, стареем, но жизнь почти во всех аспектах объективно улучшается. Вот в моей молодости на что можно было рассчитывать

Загружено фотографий

Откуда??
В Ленинграде одна тачка была на В и один гаец, толстый маленький капитан Николаев и два аппарата : жига с хуевой педалью газа и газон полста второй без синхронов. Заглох или захрустел - выходи,не сдал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, КапДок сказал:

За ваши деньги любой каприз(с)

Представил, как сегодняшний именинник будет лечить геморрой. 
Примерно, как проктолог гланды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Андрей(БАВ) сказал:

Не, Илюха... Там трещина на впускном колекторе.

Так то логично, на холодном работает нормально, при нагреве микротрещина расширяется, идет подсос воздуха. Проверить не помешает. Высоковольтная часть тоже дает такой эффект, но сейчас все менять дороговато. Можно найти друга с такой же машиной и методом замены проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, eloff сказал:

427-й. Я на таком на права сдавал, в 85-м.

А я в том же на каблуке блять, задом подаёшь в ворота, дверь открыл посмотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Решение квеста 

Алгоритм:

Снимаешь провода со свечей, определяешь не работающий цилиндр.

Меняем катушку и свечу с работающего на неработающий. Если заработал, смотришь катушку, свечу, провод.

Не заработал, не унываешь :)

Идешь в гугл и определяешь код неисправности  Х.З.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вашими советами только трамблеры и настраивать))

на самом деле хороший диагност, это очень редкий зверь, особенно с современными машинами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать колпачки не надо. Эту ошибку ЭБУ видит и так.

Если не кажет - ищи механическую причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Brito сказал:

с вашими советами только трамблеры и настраивать))

на самом деле хороший диагност, это очень редкий зверь, особенно с современными машинами. 

Абсолютно согласен. 99% "диагностов" могут только лампочку поменять. И не более. Прочитать ошибки может любой имеющий  сканер, а вот найти причину могут единицы.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, stepan73 сказал:

 

Абсолютно согласен. 99% "диагностов" могут только лампочку поменять. И не более. Прочитать ошибки может любой имеющий  сканер, а вот найти причину могут единицы.

Да я вам больше скажу: все лучшие специалисты здесь! Причем по всем основным видам деятельности. :0001:

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Turist сказал:

все лучшие специалисты здесь!  :0001:

Не все . Один в Ставропольске:0170:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не гинеколог, но посмотреть могу(с). Если горит чек, а сканер показывает на ошибку по дросселю, то логично будет промыть дроссельную заслонку карбклинером, а заодно и датчик расхода воздуха спецсредством. Дел на 15’. 
А вообще, капиталочка корячится))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mad hedgehog сказал:


А вообще, капиталочка корячится))))))))

КАроч, сжечь эту вражью премудрую колесницу и купить курбураторный ЖЕгуль! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Blesnyk сказал:

КАроч, сжечь эту вражью премудрую колесницу и купить курбураторный ЖЕгуль! )))

Но сначала- обоссать!

  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mad hedgehog сказал:

Я, конечно, не гинеколог, но посмотреть могу(с). Если горит чек, а сканер показывает на ошибку по дросселю, то логично будет промыть дроссельную заслонку карбклинером, а заодно и датчик расхода воздуха спецсредством. Дел на 15’. 
А вообще, капиталочка корячится))))))))

У меня на Фиате похожая беда была. Зимой в - 25 машина на льду стояла целый день и после этого началась хрень - холодная и на передаче всё хорошо а прогретая холостые не держит ( плавают вплоть до заглох ). Чек горел. В автосервисе проверили и тоже  - меняй дроссель. Не дёшево. Поехал в гараж к знакомым . Распаяли дроссель, реостат почистили. Толку ноль. Сняли датчик давления во впускном коллекторе а он весь в эмульсии какой то. Вытерли, поставили и ноу проблем. Вроде на сильном морозе 95 бенз расслаивается и эмульсию от присадок закидывает.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Administrators
7 часов назад, Stalin&Lenin сказал:

Они там совсем охуели?

Давно уже, разве это новость. В край

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2021 в 12:49, Андрей (Новополоцк) сказал:

AdBlock рулит. Даже забыл уже, что есть реклама.

А я вот машину чинить начал. Общаюсь с авторемонтниками, изучаю таксказать гейтусовку вблизи. И что обидно - вот поменять хуйню какую, масло там или подшипник, готов каждый практически. А вот отчего машина троит на горячую - это уже пиздец, выше человеческих возможностей. К электрику приезжаю, отпросившись с работы в удобное для него время по записи - "Бля, тут все сложно, хуй его знает что тут где искать! Давай с понедельника начнем. Надо дымогенератором продуть, осциллографом и компьютером". Уровень, хуле.  Приезжаю в понедельник, отпросившись с работы, уезжаю на такси на работу. Часа через три звонит - хуй его знает, что у тебя с машиной, возможно насос воздух сосет в топливную магистраль. Заправь полный бак - может перестанет. Я конечно не силен в физике процесса, но она троит и на полном баке, но только на горячую, холодная не троит. - Ну не знаю, нет идей, приезжай забирай. Приезжаю опять же на такси, слушаю сказки, что машина сложная, нихуя не понятно,  компьютер ошибок не пишет...  Сколько я тебе должен? - Ну, я беру 30 рублей в час, я же работал, время тратил... Сажусь в машину - чек горит. Блядь, говорю, а ты компьютер свой подключал к ней? Чек то по любому должен видеть компьютер... Подключает при мне - это, говорит, у тебя ошибка дроссельной заслонки, надо дроссель менять. 

А этот процесс у меня уже пройден, стОит заслонка, как крыло от боинга, плюс ее прописывать надо в мозги ( и делают это в двух местах в минске), но симптоматика там совершенно другая и ошибки тоже. Послал его нахуй и поехал искать другого спеца. А к этому за воротами стоит очередь лампочки менять, и живет же неплохо...

Была такая шляпа на электронном дросселе, измучился, но решил проблему:

Если актуально конечно?..

1. Проверка

-как затроит снять гофру с дросселя, одной рукой открыть заслонку  пальцем. Второй рукой (палец обут чистой светлой тряпочкой), протереть с усилием "зеркало"дросселя вокруг заслонки, если тряпочка в саже-отложениях, то все понятно. Запускаем, и смотрим... если прошло, то вывод, мало воздуха.

2.лечим, перепрошивкой параметров, с помощью хорошего чипирования, и рук ессно... "прописываем" заслонку снова, и наслаждаемся ездой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Stern сказал:

Давно уже, разве это новость. В край

Золотые люди! Не берегут себя, всё о России думают. Отдохнуть им пора...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stalin&Lenin сказал:

предводителю же можно. А они чем хуже?

" нечаянно)). больше не буду"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2021 в 15:30, spb121 сказал:

Тут важно уточнить: не всего писят, а - еще писят!)))

Именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...