Таблица лидеров

6 299

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 24.02.2023 во всех приложениях

1. Мы сегодня тоже решили приурочить рыбалку к 23-му февраля. Ещё солнце не встало, а мы уже за 17 км от стоянки машин. Мороз за 20-ку, но праздник же)) надо соответствовать. Встретили с вкусняшками. Руки поставили, выпили за мужиков по рюмашке. Тут и солнышко при поднялось. Смотрим прошлое место уже аккупировали наши товарищи, не стали мешать, попробовали с глубины. Было несколько косаний, но что-то тянуло на поиск. И мы сорвались, отделились от всей банды с Сержем и пошли искать. И нашли, поле не битое, рыба в эхо есть, но уговаривать приходилось, и даже пошли раздачи Проскакивали и симпотичные Получилось вырваться немного вперёд. Но щастье было не долгим, как только нас срисовали, сразу окружили со всех сторон. Да так что продолжать поиск было уже некуда))) Но и тут получалось чутка половить Окунь лучше чем в предыдущие рыбалки, + активничали шнурки. Слышал о срезах приманок, Серж пятерых втащил, проскочили у нас и зачётные. Видимо из-за обильного шума вокруг, рыбка всё же заткнулась. И получалось поймать уже немало изголившись на лункой))) Я перебирал блёсны и зря, только терял время в итоге возвращался к горбатой лыже и снова ловил, а Серж её и не снимал и в итоге по окуням догнал меня, Поймали ровно по 22 окуня Мой улов со щуками вполне меня устроил. По итогам лучше ни кто не отловился. Появились новые мысли и уже хочется их испытать. Ещё раз всех с праздником!
    19 баллов
  2. Ленинградская. Ладога. Окунь. На блесну хуй, на баланс 26 шт на 6.5 кг, 3 пиздриков утопил. Самые 670 и 720.
    17 баллов
  3. Счёт был 27:26 в мою пользу и пора было уже ехать домой. Но Леший уговорил меня съездить ещё в одно место "где вечером килошников раздают" - там я поймал одного пиздрика, а Паша двух и обошёл меня... У меня 23 штуки на 6525 грамм, пять окунишек выкинул. Самый - 500 грамм. Рыбу мы нашли по научному методу Константина Вассилевского " пять лет назад там клевало". На обратном пути чуть не потерял напарника - он заснул и вывалился из саней.
    13 баллов
  4. История появления КТ 36 В 2011г. на нашем форуме, мы разбирали тему о вновь появившихся на слуху зимних блеснах «торпедка». Прародитель этих блесен Башуев И.Н. (ник ИНБ) выложил фото одной стороны этой приманки. А какая вторая сторона и профиль было не понятна. В то время это был большой секрет. В интернете об этом ничего найти было не возможно, а спросить было не у кого, кроме как на форуме. Это сейчас всем понятно, что эти блесны были прототипом финских блесен типа «SAUKKO», но тогда этого мы не знали. И когда мы допекли Башуева с вопросом, мол, как выглядит вторая сторона «торпедки», он в шутку, чтобы мы больше не приставали, ответил: « вторая сторона этой блесны как у финской блесны URA» . Хотя на самом деле у «торпедок» две стороны одинаковые, и половинки симметричные. Мысли завертелись, закружились. Была напаяна куча различных приманок, сначала узких, затем широких. Кроме того, на появление блесны в весе около 4гр. было еще одно обстоятельство. В то время я ловил окуня на водоеме вновь строящей Курской АЭС (5-го блока). Глубина водоема до 5 метров. И для этого водоема решил изготовить приманку небольшого размера и большого веса, как теоретически мне представлялось. А чтобы сделать ее тяжелой в таком размере, надо было ее спаять толстой или спаять оловом ПОС 20-30. Испробовал оба варианта, остановился на первом. Целый зимний сезон я этим и занимался, паял, перепаивал, смещал центр тяжести то в одну сторону, то в другую, проверял игру в бадье с водой, тестировал на водоеме, вкладывая в нее многолетний свой опыт паяния приманок. В конце сезона мне удалось изготовить и испытать на наших водоемах такую блесну, длиной 36мм. и весом 3,7-3,9гр. на которую прекрасно ловился окунь. В следующем сезоне я выложил на форуме размеры этой блесны. Почему то мне хотелось, чтобы многие ее изготовили и проверили их на своих водоемах, в своих регионах, так как в то время она оказалась самой ловчей для окуня из моей коллекции. Но блесна была сложная в пайке и обработке, и первый год их мало кто решился спаять. Прошли годы, и многие, кто общаются на форуме все же их спаяли, и не пожалели, видя это по положительным отзывам по всей стране. Почему «курская торпедка»? Так как я в то время не видел обратную сторону настоящих «торпедок», и изготовил вторую сторону приманки примерно, как в блесне «URA», пришлось назвать ее «курской торпедкой», как то надо было ее обозначить, в честь города, где сейчас живу.
    10 баллов
  5. Новгородская. Мста. Шпроты из уклейки. На жерлицы налим один и голавль два по 1-1.5.
    9 баллов
  6. А я вот тут на днях получил самые качественные олнокорончатые блёсны, которые когда либо видел. Вчера выставил в продажу. Маропедка, Маралистик и Торпедка. Впервые вижу на простой блесне такое качество. Суко, дома скопилось штук 60 блесен от мастеров разных, которые тестировать надо, а нихуа не успеваю. В этом году из известных мастеров ловил только Корневскими и Тулосом. Остальные даже не макал ни разу.
    6 баллов
  7. Лет 6 назад сделал Матвейчикова 60 с яйцами. На тусе дяде Вове показал, думал пиздюлей получу а он сказал - " ловить будет ". На Ладоге не попробовал, улетел в Ханты. Щука сожрала на первой же рыбалке. Потом как то забылось. Надо снова попробовать.
    5 баллов
  8. Это точно - очень разных! Стояли мы, как-то в тех местах, в самом начале нового тысячелетия, большой весёлой компанией. И поплыли с приятелем, искать ещё одного другана, который должен был быть с другой компанией на каком-то ином острове, о котором мы кроме названия, допустим, "Олений" - больше ничего не знали. Ни карты, ни лоции, ни телефонов, ни GPSов... Только недавно купленный Лидер-330 и Тоха-9,8 - просто ездили и смотрели, кто где расположился... И да, чувствовали себя королями, потому что, в основном, все "отдыхающие" были на прокатных Пеллах... Пока не наткнулись на весёлую группу из трёх девиц на каком-то крохотном островке, которые, как потом оказалось, отмечали выпуск из какого-то санэпидучилища и остро жаждали мужского общества. Напоили они нас каким-то самодельным ликёром из спирта так, что я уже побоялся садиться за румпель... :-) Пришлось остаться на некоторое время... А приятеля мы в тот день так и не нашли! :-)
    4 балла
  9. Тогда Блеснюк был ещё молод - пиво зубами открывал - и тиски ему были не нужны. г Она принадлежала Блеснюку. Но он её изуродовал ))..
  10. Снова пахали километры. А рыба то клевать и не хотела. Днём. Полно окуня, в каждой лунке по бошкам ему стучишь, а есть не хочет. С дырки -- 2- 5 пиписок. На сей раз дождались вечера и закатный выход оказался не мифом. За час с 5 до 6 подловили, и съедобный через одного попадался. Самый ок 400. Собирались - ещё вовсю клевал
  11. Комбинатор считал, что дело в блесне. Если плохо клюёт, то надо подобрать блесну.. Я считал, что надо подбирать игру.. Но не всегда удавалось подобрать игру Листика. Что бы он ловил на уровне других блёсен- фаворитов , в данный момент.. Сейчас я считаю, что истина где то между . 90% дёрг и опыт. 10% -блесна.. Но эти 10% иногда отделяют пролётную рыбалку от удачной. Уловы в 5 и 30 кг .
    3 балла
  12. Ну так с парнями был тогда уже "не шапошно" знаком, да и сам поигрывал, практически в той же стилистике... :-)
    2 балла
  13. К вопросу о правильном выгуливании хаски (которые не лают)... :-)
  14. В тот день, 1 марта 1987 года (это же без нескольких дней 36 лет назад, получается?) на Чапыгина писалось сразу два Ринга - Секрет и Машина Времени. Удалось не только поучаствовать, но и задать на камеру какие-то абсолютно дурацкие вопросы... :-)
  15. БлеснА не пришлют. Про блеснЫ подумают) Раньше даже в бан засылали)))
    2 балла
  16. На километрах можно удовлетворить желание по количеству поклевок. Качество ни о чем.
  17. "Cтолик меломана... и не только." (C)
  18. Ловлю только на них. Зимой , у меня нет лишних блёсен на продажу))
    2 балла
  19. Надо иметь разные Листики. Лёгкие УльтраСыпалки, средневесовые Планеры с Тюком, тяжёлые ЧистоТюкалки. И, желательно, в разных размерах...
  20. В моём "Лепестке" обратная сторона не плоская.
  21. Они мне не мешали. Следы погнутия
    2 балла
  22. Лепесток 50 мм. Самая популярная блесна Красара. Аркадий Красильнков. У меня есть в коллекции. Вернее она не моя, но хозяин пока на неё не претендует )).Изначально, Она принадлежала Блеснюку. Но он её изуродовал )). Я делал с неё копии, но никогда не продавал. Эту блесну я видел у старого мастера с Васильевского острова. Аркадий считал его своим учителем.. Лепесток и Полувистики.. 2015 год..
  23. Половина на Матвейчикова аутентичного
  24. Сегодня снова были на рыбалке . Самый толстенький окунь 550 г. Ни как мне не перепрыгнуть вес в 600Г.+ , а вот напарник в прошлые выезды завалил на 730г. и поставил свой новый рекорд , а потом снова поставил... - уже 930г. Но мне сегодня то же подфартило , взял судачок на кило сто , и это мой зимний рекорд по этой рыбе . В целом поймали не много (а много и не надо ) , но размер пока радует . НХНЧ всем !
    2 балла
  25. Ну качество поклевок то, что надо, особо на безъяйковые впайки. А вот самой рыбы - да...уж...
    1 балл
  26. Толбухин, у меня 40, у напапника за 60. По треку у меня 15,5км, у него 17. Надеялись конечно на другой результат. Зато прогулялись. Снега правда с утра покинуло, даже по собачьим следам идёшь как по песку.. В семь утра места на стоянке нет. Что свободно, держат для опаздывающих, те кто раньше приехал.
  27. Напечатал бэкспейсер для своей спайдерки. Вот думаю теперь и рукоятки замоделить
  28. То есть . Тебе дарить блёсны на праздники уже нет смысла ))
    1 балл
  29. Ловить ими не пробовал?
  30. Сайт с 2005г. С Лехой познакомился в 99г. С некоторыми чутка раньше на ПКР (астроботаник, фма,...).
  31. А земляника с парным молоком... Мы. три двоюродных брата-ровесника малолетки, сначала выпивали из миски молоко, ибо надоевший продукт, которым пичкали. А после ложками гребли землянику. На денек бы туда.
  32. А перетёртая с сахаром без термообработки ещё вкуснее
  33. С праздником в параллельной вселенной
  34. ))) ему на ремонт принесли, а он сломал)))
  35. В режиме онлайн
  36. "Палочка для размешивания краски, которая за годы работы обросла десятками слоев краски". (C)
  37. Извecтныe pyccкиe пocлoвицы пo вepcии нeйpoceти
    1 балл
  38. Зиму люблю. Почти все время на даче, ну кроме рыбалки. Домик не замораживался еще ни разу, вторая зима у него. Неожиданно удачным оказалось рещение с большим выносом крыши пристроя. Снег сходит далеко от стены и не надо чистить тропу на чердак и в пристройку. Сугробы нерукотворные, так снег сходит. Коты балдеют, домик с отоплением у них свой, все соседи считают своим долгом их накормить вкусняшкой. Гады перестают уже жрать окуней.