Таблица лидеров

607

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 29.11.2021 во всех приложениях

1. Силы забрала обратная дорога, на творческий отчет не осталось. Нихрена не чищено за городом, пробка на час. Короче открылись, были первыми на своих местах, что стало очевидно по неубранному дереву) Лёд 4-5-6 см. Поймана одна щучка И полтора десятка окушков Как-то так С утра вообще не снежинки ни на льду, ни в лесу, а к вечеру навалило сантимов 5 и началось конкретное дристалище, лед гнется, воду давит.
    9 баллов
  2. В воскресение так получилось что половили на 2-х водоемах. И так как я уже был не один, решил ловить всю рыбалку на Клопа, что бы посмотреть на результат на фоне других, ловивших исключительно на блесны с подвесом. Первый водоем канал между двух озер, макс глубина 2м. Окунь очень разнокалиберный от 10 гр. с бонусами до 100гр. Понятно что все это очень субъективно, но мне было интересно, на впай это была моя наверное 10 рыбалка в жизни, около 8 рыбалок в прошлом году, я проиграл окружающим значительно, ловя на Парамонку и Ерша. В первую очередь связываю свои пролеты с рукожопостью, не правильным передвижением и временем проведенным на лунке. Не выдерживал и переходил на подвес. В канале нам удалось проловить 2 часа, лед таял на глазах. Мои уловы с лунки были от 2х до 15 шт, и если бы не одна луна напарника на 50 шт, я бы сказал что по среднему количеству с лунки я ему не уступил, еще 3-х я выигрывал. Ловили они на Маралистики и Маропкдки 30-36мм. Самым приятным было то что средний размер окуня у меня был выше, и это четко бросалось в глаза. По самой ловле, на блесны с подвесом окунь клевать начинал быстрее, в то время когда окунь у меня начинал бить впайку, люди начинали вынимать окуней, при этом часто говоря, что просто подвис. У меня после первой уверенной поклевки, если это не были 2 окуня с лунки, ловля шла динамично, после опять начинались не внятные тычки, и если мне за 5-7 движений не удавалось вывести оставшегося окуня на уверенную поклевку я менял лунку. Переехав на соседнее озеро где лед был значительно толще и можно было передвигаться без опаски по большей части озера, мы обнаружили, что ловить то и негде. Если было пятно в радиусе 10 метров которого не было лунки, мы считали его рабочим. Там где глубина была до 2-х метров, я ловил на уровне, но вот как только мы переходили на глубину близкую к 3м, у меня начинались проблемы. Если у меня под лункой не было окуня, собрать его у меня не получалось. Хотелось явно укрупниться по размеру.
    7 баллов
  3. 6 баллов
  4. Тоже считаю, что в прибрежной зоне широкие блёсны имеют право на существование.. Но ловят и узкие. В прошлом сезоне хитом был узкий Гвоздешарик)). Ну это наверное благодаря авторитету Максима )) . Но люди нормально ловили на тот гвоздешарик ,и это значит, что камышовому окуню пофиг какая там блесна )) Непогода сука жмёт через ребро. Я поставлю Юкку. Что то мне зашло. Нахерачу много толстых окуней. Юкка ведь от Бога . Нет её верней !!
    4 балла
  5. Почему одной- у меня их всего 5)) Парамонка 40, Ерш 45, Торпеда 40, и покупной Планер (Петровича) вот их я как то постеснялся предлагать такому окуню, куда мы едем и какую будем ловить рыбу я знал, по этому я их даже не брал. Взял коробочку с блеснами 30-36мм, в ней же Клоп 27. В четверг я первый раз половил этой блесной, мне понравилось, но ловил я один, оценить разницу проблематично. А в воскресенье уже нет, естественно возникло желание посмотреть как я смогу ловить на фоне других. По большому счету все сводится к желанию научится достойно ловить на впай. Если мои уловы на Рыбинке будут меньше окружающих даже на 40-50% меня это вполне устроит, много рыбы мне не надо, а вот ощущений от поклевки, как при ловле судака на джиг, хочется и зимой))
    2 балла
  6. А чему удивляться ? . Листики , пусть и саукообразные , рулят всегда и везде ))
  7. Специально для БАВа
  8. Сегодня прокатился от Назии до Черного, канал пока никакой, с промоинами, в Назии перевозки через канал нет, в Шальдихе и Леднево канал тоже без переходов, пока реальный выход на лед только в Черном. Лед 4-8 см, но есть пятнами тонкий лед. Сегодня там было человек двадцать, купающихся не видел. В субботу затопчут, можно отловиться аккуратно в четверг-пятницу.
    1 балл
  9. У нас так и нет льда ходибельного. Снег хуячит беспрерывно. Сегодня пытались, не зашли. толщина 7 см, но труха.
  10. Шикарнейшая Вещ!!! Не первый раз смотрю. И каждый раз - "Настроение улучшилось"!
  11. А помнишь. Несколько лет назад в магазинах был дефицит голубых рапторов ))). А до этого балансиров раппала 5 цвета Жаба ))) На кондрашке умельцы перекрашивали в нужный цвет и продавали за две цены )).
    1 балл
  12. Не буду растекаться мыслью по древу и агитировать за Советскую власть, просто признаюсь, что продал вчера свой третий Марк, ввиду тотального неиспользования. Объективы-штативы и студийный свет распродал ещё года три назад...
  13. Блёсны от новгородских и старорусских мастеров отличаются заметно. Мне видится, дело в условиях ловли. Староруссцы рыбачат часто в дельте Ловати на речках, там глубоко бывает и течение есть. Блёсны у них поуже и тяжелей. Мы, из Новгорода чаще по заливам мелким, речки редко. Массово на Ладогу от Старорусского мастера наверное гвозди-лыжи попали. И понравились потому, что под условия подошли по размеру и конструкции , удобной для тростника. Хотя мы не рыбачим в тросте. ) Вистики, листики наверное слышней и хаотичней. Гвоздики это ж гвоздение без изысков.)
  14. Пойду, спаяю себе Клопа. Вот кто-бы фотку его скинул... А-то, опять Дротик получится...
    1 балл
  15. Вот и случилось. Оковало ледком наше озеро! Правда снежку навалило, как в хорошем феврале месяце. Неделю ждала, мониторила прогнозы погоды везде где только можно. И хочется и колется и мама не велит.. В пятницу вооружившись пешней поползли с напаницей Светланой к ближайшему месту выхода на лёд. Идём. Тюкаем пешней. Метров сто прошли, пробили лёд, померили пальцем толщину. Аккурат с указательный палец толщина льда. Увидили идущего озера мужика. Дождались его. Он поведал нам что: "Туда ходи, сюда не ходи, снег башка попадет" В переводе с ихнего, куда мы желаем, идите смело, а вот там трещит. Ну нам туда и не надо)) Нам и тут хорошо. Едва дождались утра. Все собрано, все как у нас говорят "покладено". Дошли до озера. Тут Светлана вручила мне гвоздь двухсотку, велела в наружный корман убрать острием вниз. Я вооружилась палкой, ибо со слов мужика подольдом много шуги, её необходимо взбить палкой и вычерпать. Идём.. 100 метров. 200, 300,.. Ну что Светлана, тутачки что ли попробуем? Губина около 4 метров. Забурились. Ну и плотва пошла помаленьку, а Светы сразу два хороших окуня! Но все вперемешку, плотвы конечно было больше. А я и вовсе подлещика поймала)) такого даже не ожидала, впервые на блесну сие чудо! Прикольно) Из дому по нашему следу примчался собакен Юкки. И давай носиться по озеру, туда - сюда. И в какой то момент я его из виду потеряла. А он прибежал весь мокрый и уши и холка, хоть выжимай. Провалился где то? Как выбрался? Так и не поняла. Расстроилась, поругала, и прогнала его домой. Завтра снова пойдём, но уже к своим "намоленным" местам. Ловила на новую удочку "турист" - Иванычу и Барабуле привет! Блёсны: маропедка, Юкка, и клополискик, или клоплдротик..? Забыла какая из них правильно называется))в будущем исправлюсь. Леска какая то китайская, 0,20 Всем здоровья и уловов!
  16. Прочёл и думаю.. Кто такая сольда?
  17. Сегодня и я открыл зимний сезон 2021-2022. Ещё осенью когда ползали с Сержем и Данди по болотам со спиннингом договорились что проверим их по первому льду. Вот и момент, у меня есть возможность приехать, созвонились с Серёгой и решили, жаль Михе работать надо и не смог нам компанию составить. Так как болот много и надо почти везде ходить, а это время, то выехал рано ночью, чтобы проверить побольше мест. До Крестец погода ровная +2+2, 5 гр. Без снега, моросня. Как только повернул на восток сразу 0 -0. 5 и снежок лежит. А когда поехали в сторону болот то вообще как в сказке зимней. Но к сожалению лёд на болотах ни какой, но мы не расстроились и махнули ещё 70 км восточнее. Ледок вроде есть. Народ у берега сидит. Пашней пробивается, но держит, 5 см. Нормально. Выходим отметив это дело. И начинаем искать в разных зонах. У Серёги рука уже поставлена, пока я искал он уже трёх поймал, я же в поиске блёсны и своей рыбы. Первого поймал на матану 35-ку, он конечно мелкий)) Но был напоен и отпущен к своим по традиции))) Лёд местами крепкий и держит двоих рядом. А местами так трещит что не каждый может выдержать, вот и два рыбачка рядом с нами не выдержали и ушли, А пока ловили рядом мы им рыбу отдавали))) Мелочь клевала исправно. У мужика Анатолия с клевом было совсем плохо, тогда я ему подарил эту матану и он тут же обрыбился, поблагодарил на словах, предлагал денег, но это от души подарок. Себе же поставил "блоху" Пока ещё секретную)) и сразу садится суповой. Блесна в шахте, опускаю снова и такой удар, немного сопротивления и этот гад утащил блесну сняв с нахлыстовой застёжки, как? Я в шоке, за лет 10 это первый случай и надо именно на этой блесне, печалька, больше нет, пока не серийная. И сразу-же Серж говорит потерял твоего листика на которого ловил, ну это есть и другу подарил что бы не расстраивался. Ну чего делать, ставлю любимую и качнул неплохо луночку разных. Но, после снял, слишком просто и начал разные гонять для интереса. Поймал и на СС и на раптора самопального. Им кстати тоже раздачку сделал. Поставил так же Тулоса те что выиграл в конкурсе на дзене. Тоже ловят, поймал и убрал, это блёсны для коллекции, ловим своими дальше. Решено пробовать впайки. На них даже чуть крупнее окунь клевал и с ударом. Плюс на улице сдул остатки снега и Шуги со льда, стало все прозрачно. Сдвинулись бережнее где лёд был не прозрачный, поставил дольку и понеслась, раздачи до 20-30 шт. Окунь разношерстный и под вечер явно была активация. Сначала мелочь отпускали но потом Серёге звонок и просьба привезти мелочи котам, так успели с ним 96 шт поймать))) Оторвались по поклевкам отлично, доволен до верха. Чутка откалибиовали на уху суповых. Жаль если сойдёт ледок из-за плюсов. В общем день удался на всё 100% но зря не рискуйте, лёд средний.
    1 балл
  18. В Кобоне озеро, на сколько глаз хватает, забито шугой.
  19. Всем привет! 25.11.21. Распечатал твердую воду и обрыбился. Погода не погода... И обо всем забываешь, когда со льда или по льду, тынцы в руку и это что-то)) Но и не реклама, а просто пиздатая блесна от Артурио !
  20. Поход в МаксФишинг добавил адреналина перед открытием сезона - еще удилки, еще блесны))) Испытания со дня на день!
    1 балл
  21. Поддерживаю, здоровье побольше. Остальное мелочи.
  22. Артур и Владимир - С ДРом! Всех благ,здоровья и сбычи всех желаний))
  23. Владимир и Артур! С Днюхами вас!!!! Здоровья, успехов, хорошего настроения и всего самого лучшего!!!
    1 балл
  24. Артур! С Днюхой ! Благ и удачи! Я с тобой!
  25. Володя, Артур, с Днем Рождения! Всех благ.
  26. Дядя Вова! Артур! С Днями Рождения! Здоровья, счастья, успехов н всего самого наилучшего!
    1 балл
  27. Владимира, Артура - с Днем рождения! Всего-всего! Всех со 104-й годовщиной ВОСР!!! Есть повод выпить.
  28. Дядя Вова! Артур! Здоровья и всех благ! Да не сгорят ваши паяльники (два))) и не иссякнет родник энергии и припоя!!
  29. Артур, Володя, поздравляю! Здоровья и трофеев!
    1 балл
  30. Саша - с прошедшим! Будь Здоров! Дядя Володя! Дорогой наш Человек! С нетерпением ждём Тебя на Зимней Тусе! Здоровья, оптимизма, энергии! Артур-брат! Ты это... не унывай! Будь Здоров!
  31. Володя, с Днём! Здоровья и всех благ! Артурчик, с Днём! Будь здрав!
  32. Поповцева с днюхой, мало не пей. Артурио и зукумарину - бобра! Дяде Вове - два! Мало не пей! Ждем на тусе!!!
    1 балл
  33. О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...)) Это классификация